Уход «Экспо-тура»: Турбизнес Петербурга несет новые репутационные потери
Турбизнес Петербурга несет очередные репутационные потери. По мнению руководителя СЗРО РСТ Екатерины Шадской, уход с рынка на пике сезона таких старейших игроков как «Нева» и «Экспо-тур» подрывает не только доверие петербуржцев к туристическому бизнесу в целом, но и ударяет по деловой репутации турагентств, которые реализовывали турпродукты указанных туроператоров.
«Только с одним «Экспо-туром» работало порядка 60-70 турагентов. Этот туроператор был одним из ключевых на крымском направлении много лет. И пусть турагенты не несут ответственности за случившееся, но такой поворот событий, конечно же, скажется на их бизнесе. Репутационный ущерб велик», - сказала она в интервью TRN.
Ситуация усугубится еще и тем, что страховая компания «Адвант-Страхование» заявила о готовности выплат пострадавшим клиентам «Экспо-тура» только по договорам, заключенным до 9 июня 2014 года.
Лимит ответственности договора составляет 30 млн. рублей, риски по договору перестрахованы.
По оценке главы «Экспо-тура» Игоря Рюрикова, его компания должна туристам порядка 18 млн. рублей.
Однако у компании есть еще и долги перед партнерами – той же круизной компанией, чье судно стояло на круизной линии на Черном море.
«Стоимость работы такого лайнера как Adriana cоставляет примерно 15 тыс. долларов в день», - рассказал TRN директор по маркетингу паромной компании St.PeterLine Андрей Мушкарев.
Исходя из этого, можно представить примерную сумму расходов, которую нёс «Экспо-тур» с момента запуска линии в этом году (с 27 мая).
Кроме того, по неофициальной информации источников, связанных с аффилированными лицами «Экспо-тура», компания не расплатилась с долгами за предыдущий круизный сезон. Ее задолженность оценивается в 1,5 млн. долларов.
Согласно последней официальной информации, общее количество туристов «Экспо-тура», попавших под страховой случай, связанный с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору реализации туристского продукта, составляет 1027 человек. Из них уже успели выехать за границу 16 человек, отправились в Ленинградскую область 9 человек, отдыхают в России и СНГ (по состоянию на 30.07.2014) -73 человека. Забронировано авиабилетов на 102 пассажира.
«Только с одним «Экспо-туром» работало порядка 60-70 турагентов. Этот туроператор был одним из ключевых на крымском направлении много лет. И пусть турагенты не несут ответственности за случившееся, но такой поворот событий, конечно же, скажется на их бизнесе. Репутационный ущерб велик», - сказала она в интервью TRN.
Ситуация усугубится еще и тем, что страховая компания «Адвант-Страхование» заявила о готовности выплат пострадавшим клиентам «Экспо-тура» только по договорам, заключенным до 9 июня 2014 года.
Лимит ответственности договора составляет 30 млн. рублей, риски по договору перестрахованы.
По оценке главы «Экспо-тура» Игоря Рюрикова, его компания должна туристам порядка 18 млн. рублей.
Однако у компании есть еще и долги перед партнерами – той же круизной компанией, чье судно стояло на круизной линии на Черном море.
«Стоимость работы такого лайнера как Adriana cоставляет примерно 15 тыс. долларов в день», - рассказал TRN директор по маркетингу паромной компании St.PeterLine Андрей Мушкарев.
Исходя из этого, можно представить примерную сумму расходов, которую нёс «Экспо-тур» с момента запуска линии в этом году (с 27 мая).
Кроме того, по неофициальной информации источников, связанных с аффилированными лицами «Экспо-тура», компания не расплатилась с долгами за предыдущий круизный сезон. Ее задолженность оценивается в 1,5 млн. долларов.
Согласно последней официальной информации, общее количество туристов «Экспо-тура», попавших под страховой случай, связанный с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору реализации туристского продукта, составляет 1027 человек. Из них уже успели выехать за границу 16 человек, отправились в Ленинградскую область 9 человек, отдыхают в России и СНГ (по состоянию на 30.07.2014) -73 человека. Забронировано авиабилетов на 102 пассажира.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle