Малайзия привлечет россиян гольфом и активным отдыхом
Национальный офис по туризму Малайзии намерен продвигать на российском рынке медицинский туризм, активный отдых, свадебные туры, гольф-туризм, круизные путешествия и событийный туризм. Об этом в рамках презентации туристических возможностей страны заявила руководитель службы маркетинга Россия – СНГ национального офиса по туризму Малайзии Дарья Шмырева. По её словам, кроме того, планируется продвижение уникальной программы Homestay, которая предусматривает самобытный, познавательный отдых с проживанием в местных семьях. «Малайзия – это направление для индивидуалов, туристов с доходом выше среднего уровня, хотя цены на многие товары и услуги здесь вполне демократичны. Мы рассчитываем на постепенный рост потока из России, поэтому сделали ставку на продвижение сразу нескольких направлений», - сказала Дарья Шмырева. По ее словам, наиболее популярны среди россиян столица страны Куала-Лумпур, новая административная столица, так называемый «город будущего», Путраджайя, регионы Сабах и Саравак, острова Реданг, Тиман и Перхентиан, а также архипелаг Лангкави, состоящий из более, чем 90 островов. С точки зрения экскурсионной программы наших соотечественников интересуют города Малакка и остров Пенанг. Согласно прогнозам Национального офиса, по итогам 2012 года Малайзию посетит более 40 тысяч россиян. В первом полугодии 2012 года рост турпотока из России уже составил 28%. Динамика налицо: так, в 2009 году в стране побывали 29,2 тысячи россиян, в 2010 – более 32 тысяч, а в 2011 – почти 39 тысяч российских туристов. Однако в турофисе признают, что массовым направлением страна вряд ли станет. Туроператоры по направлению, в свою очередь, готовы предлагать на рынке новые продукты, но всё же считают, что российские туристы слишком консервативны, чтобы резко поменять пристрастия и «изменить» пляжному варианту отдыха. «Конечно, мы с радостью будем предлагать альтернативные туры, но вряд ли на них будет большой спрос. Потребуется время, чтобы изменить подход российских туристов к отдыху. Чаще всего от нашей компании россияне едут в Лангкави. Этот регион наиболее раскручен в России. Обычно россияне предпочитают отели 4-5 «звезд», едут на 10-14 дней, выбирают пляжные туры», - говорит генеральный директор компании «Джэс Тур» Ольга Вронская.