Как работать с новым сервисом Check in и увеличить число бронирований
Новый сервиc бронирования Check in официально запустился 1 декабря, и уже сейчас на сайте зафиксировано более 500 000 визитов. Мы изучили и протестировали все возможности, которые площадка предлагает своим партнерам.
С чего начать?
Прежде всего, необходимо подключиться к сервису. Сделать это можно напрямую или в личном кабинете TravelLine. Check in – официальный партнер этого менеджера каналов.
При возникновении трудностей всегда можно обратиться к стене знаний – это сборник ответов на типовые и часто задаваемые вопросы. Если размещенной там информации недостаточно, можно связаться с техподдержкой Check in, она работает 24/7. Кроме того, каждый партнер при регистрации получает персонального менеджера.
Заполнение профиля
Второй и самый важный этап – оформление карточки отеля. Если подключение было выполнено через TravelLine, достаточно проверить, загрузилась ли информация в профиль и все ли корректно. Если подключаетесь напрямую, необходимо заполнить карточку вручную – в этом, при необходимости, помогает персональный менеджер.
Если у вас несколько объектов размещения – на каждый объект нужно заполнить отдельную карточку. Редактировать их можно с помощью одного и того же личного кабинета. В общем, тут все просто и предельно понятно.
Стоит отметить, что отельеры уже активно получают бронирования с Check in, так как сервис запустил масштабную рекламную кампанию: федеральное ТВ, наружная реклама, публикации у блогеров и т.д.
Работа с бронированиями
Как только гость забронировал номер в отеле, партнеру приходит письмо на электронную почту. В нем содержится информация о размещении и контактные данные гостя. Поддержка Check in держит руку на пульсе и проверяет бронирования: связывается с отелем и гостем. Благодаря этому количество спорных ситуации значительно уменьшается.
В случае, если такая все-таки возникнет, можно обратиться в техподдержку или к персональному менеджеру. Специалисты всегда на связи и готовы оперативно помочь.
Проект “Обзор отелей”
Одно из преимуществ Check in – проверка объектов размещения. Это своего рода “контрольная закупка” от сервиса, благодаря которой можно выявить ошибки в заполнении профиля или несоответствие описания действительности. Эксперты оценивают условия проживания, сервис и услуги по специальному чек-листу.
Если отель проходит проверку, на его карточке будет отображаться знак качества. Если проверка не пройдена, объект по-прежнему размещается на сайте, но без какой-либо отметки. Оставить заявку на обзор могут только партнеры, которые уже подключились к Check in.
Так выглядит обзор на сайте Check in
Так выглядит знак “Проверено Check in”
Условия сотрудничества
Всем новым партнерам, Check in дает 1 месяц без комиссии. После окончания беспроцентного периода, комиссия сервиса составит 14% (это одна из самых низких ставок среди российских ОТА). Подключиться к Check in – здесь.
Кратко о работе с Check in
Для того, чтобы начать работу с сервисом, достаточно пройти несложную процедуру регистрации в качестве партнера, заполнив анкету и получив ответ от менеджера Check in. Затем добавить ваши объекты и заполнить их карточки, при необходимости обратившись за помощью к персональному менеджеру.
Как увеличить число бронирований:
-
Загрузить качественные фотографии объекта
-
Заполнить описание, руководствуясь контентной политикой сервиса.
-
Следовать инструкциям на стене знаний.
-
Оставить заявку на обзор отеля у персонального менеджера, чтобы получить значок качества, бесплатную рекламу и выйти в топ каталога.