Выйти из «Лабиринта» без потерь удастся немногим
По данным СОАО «ВСК», на начало этой недели в реестре пострадавших от приостановки деятельности туроператора «Лабиринт» по всей России зарегистрировано около 19 тыс. заявлений на общую сумму компенсаций свыше 718 млн. рублей.
Если учесть, что прием заявлений от клиентов «Лабиринта» по линии «ВСК» будет осуществляться до 1 сентября, общий объем компенсационных требований может достичь 1 млрд. рублей и, таким образом, превысит лимит в 8 раз (уже сейчас он превышает его почти в 6 раз). В этой связи пострадавшие от приостановки деятельности «Лабиринта» туристы, компенсации потерь которых будут возмещаться исключительно по линии СК «Восхождение» и ERV, оказались в более выигрышном положении.
Например, купившие туры через ООО «Лабиринт» (его финансовую ответственность совместно гарантировали СОАО «ВСК» и ЗАО СК «Восхождение» на сумму в 60 и 40 млн. рублей соответственно) туристы подали в «Восхождение» чуть больше ста заявлений, из которых на самую большую компенсацию в 280,4 тыс. рублей претендуют по линии «ВСК». А на страховку исключительно по линии «Восхождения», по данным сайта страховщика, пока претендуют менее 10 клиентов «Лабиринта».
Еще больше повезло тем, кто приобретал «лабиринтовские» туры через ООО «Единый расчетный центр» (ЕРЦ): директор по развитию ERV Светлана Панова заявила порталу TRN, что размер компенсаций пострадавшим составит не менее 50%. «С учетом имеющейся информации, скорее всего, он превысит 80%», - сообщила она на встрече с представителями агентств.
Что касается выплат, то из всех страховщиков, финансово обеспечивающих защиту прав туристов, к выплатам реально приступили лишь в компаниях «БИН Страхование» (по линии оператора «Роза ветров Мир») и «Адвант-Страхова ние», обеспечивающей гарантии оператора «Экспо-тур».
В последнем случае окончательный реестр пострадавших туристов еще не составлен, а юридическая коллизия, вызванная перерывом в фактическом наличии у оператора фингарантий, сохраняется.
Если учесть, что прием заявлений от клиентов «Лабиринта» по линии «ВСК» будет осуществляться до 1 сентября, общий объем компенсационных требований может достичь 1 млрд. рублей и, таким образом, превысит лимит в 8 раз (уже сейчас он превышает его почти в 6 раз). В этой связи пострадавшие от приостановки деятельности «Лабиринта» туристы, компенсации потерь которых будут возмещаться исключительно по линии СК «Восхождение» и ERV, оказались в более выигрышном положении.
Например, купившие туры через ООО «Лабиринт» (его финансовую ответственность совместно гарантировали СОАО «ВСК» и ЗАО СК «Восхождение» на сумму в 60 и 40 млн. рублей соответственно) туристы подали в «Восхождение» чуть больше ста заявлений, из которых на самую большую компенсацию в 280,4 тыс. рублей претендуют по линии «ВСК». А на страховку исключительно по линии «Восхождения», по данным сайта страховщика, пока претендуют менее 10 клиентов «Лабиринта».
Еще больше повезло тем, кто приобретал «лабиринтовские» туры через ООО «Единый расчетный центр» (ЕРЦ): директор по развитию ERV Светлана Панова заявила порталу TRN, что размер компенсаций пострадавшим составит не менее 50%. «С учетом имеющейся информации, скорее всего, он превысит 80%», - сообщила она на встрече с представителями агентств.
Что касается выплат, то из всех страховщиков, финансово обеспечивающих защиту прав туристов, к выплатам реально приступили лишь в компаниях «БИН Страхование» (по линии оператора «Роза ветров Мир») и «Адвант-Страхова
В последнем случае окончательный реестр пострадавших туристов еще не составлен, а юридическая коллизия, вызванная перерывом в фактическом наличии у оператора фингарантий, сохраняется.
Комментарии (2)
Комментарии для сайта Cackle
Добрый день ! Приобрели тур на двоих Казань - Коломбо ( 02.10.2014 - 14.10.2014г ), встречающая компания ЗАО Лабиринт - Т. После подтверждения , 14 июля тур был оплачен полностью ( около 80 тыс. руб. ) Страховая компания ВСК ,после 30 дней обращения ,сообщила что произвела выплату 2 тыс руб ( 2.8 %). Это для нас , пенсионеров , просто насмешка. Утрачены деньги, испорчены планы из - за мошенничества " Лабиринта". Как и где мы можем вернуть денежные средства за тур?
07.09.2014 в 12:22, Nelli
Покупать туры в агентствах конечно, намного проще. Но сейчас это рискованно! Но я хотел ответить тем, кто сейчас стал активно пропагандировать нашим не искушенным туристам взять на вооружение мировой опыт и бронировать все для поездки самостоятельно и ехать на отдыха без туристических операторов - дикарем!
Да, практически весь мир так и путешествует. Но это не исключительно бронирование в интернете в системах букинг ком, скайскнер и им подобным. О чем забывают сказать "советники". Часто нам нужна роль "проводника" между авиакомпаниями, отелями и т.п. , чтобы увязать все логистику и учесть все нюансы (время заселения, как добраться из аэропорта в отель, как выбрать питание, получить визу и т.д. и т.п.). В Европе такими компаниями и являются турбюро и агентства.
В России из подобных компаний нашел только одну - travelshopcard. Попробовал - все понравилось и я стал членом этого как бы клуба и получил карточку их пластиковую Сейчас еду в ноябре в Таиланд в Паттайю с их помощью и у меня все уже на руках. Вкратце расскажу.
Рассказываете по телефону или форму заполняешь и travelshopcard для вас готовит программу путешествия, к которой на листе одном и маршрут сразу весь, график подробный, описание и советы по всему и главное, самые лучшие цены на все, что нужно для поездки в виде ссылок на сайты где бронировать. Они все цены контролируют где дешевле и для вас подбирают где лучше бронировать вам.
Дальше платите картой своей банковской напрямую и получаете на свой электронный адрес получаете все ваучеры, страховки, билеты и подтверждения. Они учтут все нюансы ( в моей случае даже про кресло сыну младшему сами учли во время трансфера на авто) и все даже на на отдыхе. У них офисы свои везде и экскурсию в Бангкок тоже сразу заказал, но платить на месте буду (как сказали, и правда, вдруг передумаю, зачем деньги терять). В общем я наше как все сделать и быть спокойным, а не слушать с опаской новости и переживать, полетим на отдых или будем бегать по страховщикам, чтобы вренуть хоть что-то.
Да, практически весь мир так и путешествует. Но это не исключительно бронирование в интернете в системах букинг ком, скайскнер и им подобным. О чем забывают сказать "советники". Часто нам нужна роль "проводника" между авиакомпаниями, отелями и т.п. , чтобы увязать все логистику и учесть все нюансы (время заселения, как добраться из аэропорта в отель, как выбрать питание, получить визу и т.д. и т.п.). В Европе такими компаниями и являются турбюро и агентства.
В России из подобных компаний нашел только одну - travelshopcard. Попробовал - все понравилось и я стал членом этого как бы клуба и получил карточку их пластиковую Сейчас еду в ноябре в Таиланд в Паттайю с их помощью и у меня все уже на руках. Вкратце расскажу.
Рассказываете по телефону или форму заполняешь и travelshopcard для вас готовит программу путешествия, к которой на листе одном и маршрут сразу весь, график подробный, описание и советы по всему и главное, самые лучшие цены на все, что нужно для поездки в виде ссылок на сайты где бронировать. Они все цены контролируют где дешевле и для вас подбирают где лучше бронировать вам.
Дальше платите картой своей банковской напрямую и получаете на свой электронный адрес получаете все ваучеры, страховки, билеты и подтверждения. Они учтут все нюансы ( в моей случае даже про кресло сыну младшему сами учли во время трансфера на авто) и все даже на на отдыхе. У них офисы свои везде и экскурсию в Бангкок тоже сразу заказал, но платить на месте буду (как сказали, и правда, вдруг передумаю, зачем деньги терять). В общем я наше как все сделать и быть спокойным, а не слушать с опаской новости и переживать, полетим на отдых или будем бегать по страховщикам, чтобы вренуть хоть что-то.
22.09.2014 в 13:44, Andrey