Что будет с ценами в зимнем сезоне?
Портал TRN решил поинтересоваться у представителей отрасли, как обстоит ситуация с ценами на отдых в этом зимнем сезоне.
Как сообщил коммерческий директор сети турагентств «Магазин путешествий» Александр Преображенский, цены выросли в среднем на 15-20%.
«Однако это пока скорее виртуальные цифры, реальные цена на Новый год станет понятна в ноябре, а декабрь покажет цены на февраль. Стоимость проживания не увеличилась, возрастают только курсы валют. В этом сезоне ценообразование во многом будет диктовать перевозка»,- считает он.
Александр Преображенский также отметил, что раннее бронирование в этом году серьёзно сократилось и его дальнейшая судьба зависит от ситуации на рынке.
«Многие считают, что банкротства продолжатся. Если крупный оператор уйдёт с рынка, тогда раннего бронирования вообще ждать не стоит, а если небольшая компания, то можно рассчитывать на его восстановление»,- отметил он.
В компании OnlineTur.ru по итогам прошедшего сентября зафиксировали снижение цен на туры по наиболее популярным туристическим направлениям. Прежде всего, это Египет, Таиланд, ОАЭ.
«К примеру, в 2013 году в конце первой недели октября средняя минимальная стоимость горящих туров в Эмираты составляла 15 355 руб. В аналогичный период текущего года цена ниже на 16%. При том, что за год ощутимо выросла рублевая стоимость доллара и евро, в которых изначально рассчитываются цены на туры, снижение цен можно считать очень существенным. Демпинга в начале-середине зимы вряд ли стоит ждать - ситуация на рынке уравновесится тем, что в ответ на снижение туристического спроса в кризисный для российской экономики период туроператоры сокращают свои программы и количество предложений»,- полагает основатель сервиса бронирования туров OnlineTur.ru Андрей Бородин.
В недавнем интервью РБК президент «Натали Турс» Владимир Воробьев отметил, что сейчас объемы продаж резко сократились: от 30 до 80% в глубину в зависимости от направления.
«Причем, чем дороже направление, тем больше проседание. Сейчас в самой тяжелой ситуации оказались, естественно, Карибы, Доминикана, Мексика, Куба, где мы наблюдаем просто панические настроения со стороны туристов. Там средний чек был $2000-2500. А по Эмиратам где, несмотря на имидж дорогого направления, средний чек где-то в районе $1000, проседание наблюдается меньше всего… На бюджетных направлениях, наоборот, намечается рост спроса. И в этом плане, наверное, Египет в меньшей степени пострадает. Но здесь надо иметь в виду, что в последнее время это направление активно используется авиакомпаниями и туроператорами, у которых есть свои перевозчики, для загрузки самолетов в зимний сезон. Поэтому там никто никогда и так зимой не зарабатывал, а в ситуации, когда проседают другие направления, куда могли бы летать самолеты, туда, видимо, будут поставлены еще более избыточные емкости, и туроператоры вряд ли смогут заработать на этом направлении»,- приводит издание слова Владимира Воробъёва.
Что касается внутреннего рынка, то эксперты отмечают, что цены серьёзно не повысились по сравнению с прошлым годом. Бронирования новогодних праздников только начались, но пока идут не слишком активно.
По словам генерального директора компании "Дельфин" Сергея Ромашкина, продажи туров на Новый год обычно стартуют в конце октября, а спрос на ноябрьские праздники начинается за 2-3 недели до выезда.
«Туристы сейчас проявляют осторожность и не слишком хотят давать деньги оператору за 2-3 месяца до поездки»,- говорит он.
Отметим, что «Турпомощь» в скором времени планирует запустить проект по борьбе с демпингом под рабочим названием «Турбарометр». С его помощью потребитель получит возможность определить реальную стоимость турпродукта, сравнив цены операторов, которые будут располагаться на одной площадке.
Как сообщил коммерческий директор сети турагентств «Магазин путешествий» Александр Преображенский, цены выросли в среднем на 15-20%.
«Однако это пока скорее виртуальные цифры, реальные цена на Новый год станет понятна в ноябре, а декабрь покажет цены на февраль. Стоимость проживания не увеличилась, возрастают только курсы валют. В этом сезоне ценообразование во многом будет диктовать перевозка»,- считает он.
Александр Преображенский также отметил, что раннее бронирование в этом году серьёзно сократилось и его дальнейшая судьба зависит от ситуации на рынке.
«Многие считают, что банкротства продолжатся. Если крупный оператор уйдёт с рынка, тогда раннего бронирования вообще ждать не стоит, а если небольшая компания, то можно рассчитывать на его восстановление»,- отметил он.
В компании OnlineTur.ru по итогам прошедшего сентября зафиксировали снижение цен на туры по наиболее популярным туристическим направлениям. Прежде всего, это Египет, Таиланд, ОАЭ.
«К примеру, в 2013 году в конце первой недели октября средняя минимальная стоимость горящих туров в Эмираты составляла 15 355 руб. В аналогичный период текущего года цена ниже на 16%. При том, что за год ощутимо выросла рублевая стоимость доллара и евро, в которых изначально рассчитываются цены на туры, снижение цен можно считать очень существенным. Демпинга в начале-середине зимы вряд ли стоит ждать - ситуация на рынке уравновесится тем, что в ответ на снижение туристического спроса в кризисный для российской экономики период туроператоры сокращают свои программы и количество предложений»,- полагает основатель сервиса бронирования туров OnlineTur.ru Андрей Бородин.
В недавнем интервью РБК президент «Натали Турс» Владимир Воробьев отметил, что сейчас объемы продаж резко сократились: от 30 до 80% в глубину в зависимости от направления.
«Причем, чем дороже направление, тем больше проседание. Сейчас в самой тяжелой ситуации оказались, естественно, Карибы, Доминикана, Мексика, Куба, где мы наблюдаем просто панические настроения со стороны туристов. Там средний чек был $2000-2500. А по Эмиратам где, несмотря на имидж дорогого направления, средний чек где-то в районе $1000, проседание наблюдается меньше всего… На бюджетных направлениях, наоборот, намечается рост спроса. И в этом плане, наверное, Египет в меньшей степени пострадает. Но здесь надо иметь в виду, что в последнее время это направление активно используется авиакомпаниями и туроператорами, у которых есть свои перевозчики, для загрузки самолетов в зимний сезон. Поэтому там никто никогда и так зимой не зарабатывал, а в ситуации, когда проседают другие направления, куда могли бы летать самолеты, туда, видимо, будут поставлены еще более избыточные емкости, и туроператоры вряд ли смогут заработать на этом направлении»,- приводит издание слова Владимира Воробъёва.
Что касается внутреннего рынка, то эксперты отмечают, что цены серьёзно не повысились по сравнению с прошлым годом. Бронирования новогодних праздников только начались, но пока идут не слишком активно.
По словам генерального директора компании "Дельфин" Сергея Ромашкина, продажи туров на Новый год обычно стартуют в конце октября, а спрос на ноябрьские праздники начинается за 2-3 недели до выезда.
«Туристы сейчас проявляют осторожность и не слишком хотят давать деньги оператору за 2-3 месяца до поездки»,- говорит он.
Отметим, что «Турпомощь» в скором времени планирует запустить проект по борьбе с демпингом под рабочим названием «Турбарометр». С его помощью потребитель получит возможность определить реальную стоимость турпродукта, сравнив цены операторов, которые будут располагаться на одной площадке.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle