«1001 Тур» и «Ингосстрах» будут страховать ответственность по каждому туру
Сеть агентств «1001 Тур» и страховая компания «Ингосстрах» объявили о заключении договора, предусматривающего предоставление туристам страхового продукта, гарантирующего компенсацию финансовых потерь, наступивших, в том числе, вследствие невыполнения туроператором своих обязательств, сообщила порталу TRN пресс-секретарь сети Инесса Дойкова.
Соглашение между «1001 Тур» и «Ингосстрах» предусматривает «страховую защиту второго уровня» – дополнительную страховую опцию к основному, обязательному финансовому обеспечению туроператора.
В рамках новой программы компенсация финансовых потерь будет осуществляться при наступлении форс-мажорных обстоятельств, делающих поездку туриста в оплаченный тур невозможной.
Помимо уже хорошо известной клиентам страховки от невыезда, дополнительно теперь можно застраховать возмещение финансовых потерь в случае отказа в получении визы, болезни туриста или его родных, несчастного случая, а также в случае «приостановки деятельности туроператора», т.е. неспособности выполнить свои обязательства последним. Исключением из этого перечня являются только форс-мажорные ситуации, наступившие по вине самого туриста (опоздание на рейс, нарушение сроков оформления документов и т.д.).
При этом стоимость нового продукта, при существенном расширении перечня страховых случаев, не превысит значительно цену на традиционную опцию «Страховка от невыезда».
«Рынок организованного туризма сегодня переживает сложный период, – комментирует событие генеральный директор сети турагентств “1001 Тур” Сергей Ватутин. – Доверие клиента к отрасли серьезно подорвано, сегодня становится все труднее убеждать его в надежности приобретаемого “товара”, и восстановление этого доверия становится для турагентов одной из приоритетных задач. Новый страховой продукт, который мы начинаем предлагать клиенту в партнерстве с “Ингосстрах”, является одним из весомых аргументов в этом процессе. Теперь мы с большой долей уверенности можем гарантировать ему максимальную сохранность вложений в отдых, обеспечивая таким образом и сохранность собственных средств и репутации. Хочу отметить, что появление в нашем ассортименте нового страхового продукта положительно оценили и участники нашей сети, которым он обеспечивает дополнительные финансовые гарантии, столь необходимые в такой сложной ситуации, которую мы сегодня наблюдаем и в отрасли, и в экономике в целом».
Соглашение между «1001 Тур» и «Ингосстрах» предусматривает «страховую защиту второго уровня» – дополнительную страховую опцию к основному, обязательному финансовому обеспечению туроператора.
В рамках новой программы компенсация финансовых потерь будет осуществляться при наступлении форс-мажорных обстоятельств, делающих поездку туриста в оплаченный тур невозможной.
Помимо уже хорошо известной клиентам страховки от невыезда, дополнительно теперь можно застраховать возмещение финансовых потерь в случае отказа в получении визы, болезни туриста или его родных, несчастного случая, а также в случае «приостановки деятельности туроператора», т.е. неспособности выполнить свои обязательства последним. Исключением из этого перечня являются только форс-мажорные ситуации, наступившие по вине самого туриста (опоздание на рейс, нарушение сроков оформления документов и т.д.).
При этом стоимость нового продукта, при существенном расширении перечня страховых случаев, не превысит значительно цену на традиционную опцию «Страховка от невыезда».
«Рынок организованного туризма сегодня переживает сложный период, – комментирует событие генеральный директор сети турагентств “1001 Тур” Сергей Ватутин. – Доверие клиента к отрасли серьезно подорвано, сегодня становится все труднее убеждать его в надежности приобретаемого “товара”, и восстановление этого доверия становится для турагентов одной из приоритетных задач. Новый страховой продукт, который мы начинаем предлагать клиенту в партнерстве с “Ингосстрах”, является одним из весомых аргументов в этом процессе. Теперь мы с большой долей уверенности можем гарантировать ему максимальную сохранность вложений в отдых, обеспечивая таким образом и сохранность собственных средств и репутации. Хочу отметить, что появление в нашем ассортименте нового страхового продукта положительно оценили и участники нашей сети, которым он обеспечивает дополнительные финансовые гарантии, столь необходимые в такой сложной ситуации, которую мы сегодня наблюдаем и в отрасли, и в экономике в целом».
Комментарии (2)
Комментарии для сайта Cackle
Это новость компании 1001 Тур или новость тур. рынка вообще? Напишите тогда, что в сети турагентств BBS Tour этот же вид страхования от Ингосстраха предлагается с августа 2014 года, и насколько я понимаю мы первые (или в числе первых) предложили этот продукт, но новостью это не было)) Вот ссылка на страницу сайта компании: http://bbs-tour.ru/13-uslugi-bbs-tour/194-strakhovka-ot-bankrotstva-turoperatorov.html
21.10.2014 в 12:39, Геннадий
При ознакомлении с Правилами страхования возникают сомнения, что турист в случае приостановления деятельности туроператора действительно получит какое-нибудь существенное возмещение.
Так, в соответствии с п.5.1.1. Правил Страховщик покрывает (возмещает) следующие расходы, понесенные Застрахованным:
"по компенсации части стоимости туристического продукта, не возвращенной Застрахованному туроператором и/или турагентством, а именно: взысканных или подлежащих взысканию [?] туроператором (туристическим агентом) убытков и/или неустойки и/или в связи с отказом Застрахованного от договора о приобретении туристского продукта вследствие отмены поездки за границу в размере, предусмотренном таким договором на дату наступления страхового случая. При этом Страховщику должны быть предоставлены документы транспортной компании, консульства, гостиницы и т.д., подтверждающие указанные туроператором и/или турагентом убытки/расходы [!], если иное не предусмотрено договором страхования. Комиссия туроператора и/или турагента не включается в состав возмещаемых расходов."
В п.5.5.1 Правил написано: "При этом страховая выплата осуществляется только сверх причитающейся застрахованному суммы страховой выплаты по страхованию гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, независимо от того обращался ли Застрахованный за получением такой страховой выплаты или нет. Страховая выплата осуществляется в полном объеме в случае, если Застрахованный не имеет права на получение страховой выплаты в соответствии с условиями страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта".
Так, в соответствии с п.5.1.1. Правил Страховщик покрывает (возмещает) следующие расходы, понесенные Застрахованным:
"по компенсации части стоимости туристического продукта, не возвращенной Застрахованному туроператором и/или турагентством, а именно: взысканных или подлежащих взысканию [?] туроператором (туристическим агентом) убытков и/или неустойки и/или в связи с отказом Застрахованного от договора о приобретении туристского продукта вследствие отмены поездки за границу в размере, предусмотренном таким договором на дату наступления страхового случая. При этом Страховщику должны быть предоставлены документы транспортной компании, консульства, гостиницы и т.д., подтверждающие указанные туроператором и/или турагентом убытки/расходы [!], если иное не предусмотрено договором страхования. Комиссия туроператора и/или турагента не включается в состав возмещаемых расходов."
В п.5.5.1 Правил написано: "При этом страховая выплата осуществляется только сверх причитающейся застрахованному суммы страховой выплаты по страхованию гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, независимо от того обращался ли Застрахованный за получением такой страховой выплаты или нет. Страховая выплата осуществляется в полном объеме в случае, если Застрахованный не имеет права на получение страховой выплаты в соответствии с условиями страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта".
22.10.2014 в 16:28, Илья Тугуев