В РФ создана Ассоциация круизных операторов
На российском туристическом рынке создана Ассоциация круизных операторов (АКО). Об этом было заявлено 19 ноября в ходе пресс-конференции в Москве.
Новая отраслевая организация будет работать под эгидой Российского союза туриндустрии. В частности, в Ассоциацию вошли следующие круизные операторы: «Виа Марис», «ВИП круиз», «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазин круизов», «Нептун».
По словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, Ассоциация создана с целью грамотного продвижения круизов и проведения разъяснительной работы среди турагентов и туристов, а также для выстраивания в стране цивилизованного рынка морских и речных круизов.
В последнее время увеличилось количество ситуаций с туристами, которые пострадали из-за незнания особенностей круизного рынка.
«Круизы довольно сложный продукт и нужно знать и понимать определённые тонкости, чтобы не попасть впросак. Например, этим летом компания Royal Caravella предлагала круиз по Чёрному морю. В итоге выяснилось, что компания не входит ни в одно профессиональное объединение, не является туроператором, не имеет собственных судов, зарегистрирована в США, а заходы лайнера Gemini, который рекламировала эта фирма, не были внесены в расписание сочинского порта. По нашей информации, эти круизы не состоялись. С возникающими проблемами пострадавшие туристы впоследствии обращаются к специалистам, которые зачастую уже не в силах помочь. От подобных историй страдают не только путешественники, но и доброе имя круизного туризма»,- рассказал президент АКО Валентин Елисеев.
Также туристы попадают в неприятные ситуации в погоне за низкими ценами.
«В интернете можно найти низкие ценовые предложения, но это могут быть специализированные тарифы, которые распространяются на определённые категории пассажиров и жителей других стран. Было немало случаев, когда турист, приобретя тур по такому тарифу, пришёл на посадку и был вынужден доплатить. Иногда размер доплат достаточно существенный, был прецедент, когда пассажиру потребовалось заплатить 4 тыс. долларов»,- пояснила исполнительный директор АКО Елена Карманова.
Кроме того, также путешественники сталкиваются с проблемами из-за незнания многих визовых нюансов.
«Трудности преимущественно возникают у туристов, которые оформили поездку самостоятельно. Клиенты круизных операторов в этом отношении защищены и могут рассчитывать на помощь и поддержку по любым возникающим проблемам. Одной из задач АКО будет отслеживание недобросовестных компаний, выработка профессиональных стандартов, информирование общественности по важным и затруднительным вопросам, а также работа над предложениями к туристическому законодательству относительно круизного рынка»,- добавил Валентин Елисеев.
В Ассоциации также подчёркивают, что открыты для сотрудничества и готовы принять в свои ряды других операторов, специализирующихся на морских и речных круизах.
Новая отраслевая организация будет работать под эгидой Российского союза туриндустрии. В частности, в Ассоциацию вошли следующие круизные операторы: «Виа Марис», «ВИП круиз», «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазин круизов», «Нептун».
По словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, Ассоциация создана с целью грамотного продвижения круизов и проведения разъяснительной работы среди турагентов и туристов, а также для выстраивания в стране цивилизованного рынка морских и речных круизов.
В последнее время увеличилось количество ситуаций с туристами, которые пострадали из-за незнания особенностей круизного рынка.
«Круизы довольно сложный продукт и нужно знать и понимать определённые тонкости, чтобы не попасть впросак. Например, этим летом компания Royal Caravella предлагала круиз по Чёрному морю. В итоге выяснилось, что компания не входит ни в одно профессиональное объединение, не является туроператором, не имеет собственных судов, зарегистрирована в США, а заходы лайнера Gemini, который рекламировала эта фирма, не были внесены в расписание сочинского порта. По нашей информации, эти круизы не состоялись. С возникающими проблемами пострадавшие туристы впоследствии обращаются к специалистам, которые зачастую уже не в силах помочь. От подобных историй страдают не только путешественники, но и доброе имя круизного туризма»,- рассказал президент АКО Валентин Елисеев.
Также туристы попадают в неприятные ситуации в погоне за низкими ценами.
«В интернете можно найти низкие ценовые предложения, но это могут быть специализированные тарифы, которые распространяются на определённые категории пассажиров и жителей других стран. Было немало случаев, когда турист, приобретя тур по такому тарифу, пришёл на посадку и был вынужден доплатить. Иногда размер доплат достаточно существенный, был прецедент, когда пассажиру потребовалось заплатить 4 тыс. долларов»,- пояснила исполнительный директор АКО Елена Карманова.
Кроме того, также путешественники сталкиваются с проблемами из-за незнания многих визовых нюансов.
«Трудности преимущественно возникают у туристов, которые оформили поездку самостоятельно. Клиенты круизных операторов в этом отношении защищены и могут рассчитывать на помощь и поддержку по любым возникающим проблемам. Одной из задач АКО будет отслеживание недобросовестных компаний, выработка профессиональных стандартов, информирование общественности по важным и затруднительным вопросам, а также работа над предложениями к туристическому законодательству относительно круизного рынка»,- добавил Валентин Елисеев.
В Ассоциации также подчёркивают, что открыты для сотрудничества и готовы принять в свои ряды других операторов, специализирующихся на морских и речных круизах.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle