Как развивается рынок мобильных платежей?
По данным компании Assist, доля интернет пользователей, которые приобретают проживание в отеле или туристическую путёвку, составляет 6% .
При этом более половины онлайн покупателей проживают в городах с населением менее 1 миллиона человек. Причём женщины являются более активными онлайн покупателями, чем мужчины. Доля онлайн покупателей среди интернет пользователей с высоким доходом значительно выше (около 90%), чем среди интернет пользователей с низким доходом (50-60%). Эти данные были озвучены руководителем отдела разработки компании Assist Владимиром Анисимовым в ходе, проходящей сегодня в Москве, 10-й международной конференции Travel Marketing.
При этом более половины онлайн покупателей проживают в городах с населением менее 1 миллиона человек. Причём женщины являются более активными онлайн покупателями, чем мужчины. Доля онлайн покупателей среди интернет пользователей с высоким доходом значительно выше (около 90%), чем среди интернет пользователей с низким доходом (50-60%). Эти данные были озвучены руководителем отдела разработки компании Assist Владимиром Анисимовым в ходе, проходящей сегодня в Москве, 10-й международной конференции Travel Marketing.
Отметим, что большинство онлайн покупателей платят наличными или банковскими картами.
Статистика мобильных продаж на рынке retailecommerce США показывает, что 82% онлайн покупок все еще совершается с настольных компьютеров, но количество покупок, приобретаемых с мобильных устройств, с каждым годом растет.
Во избежание возможных вариантов мошенничества с банковскими картами эксперты рекомендуют: проводить анализ покупателя на основании данных о нем и о его устройстве ( в том числе анализ данных устройства 50%, анализ скорости покупок 35%, анализ истории заказов покупателя 34%), верификация пользователя (связаться с клиентом и проверить заказ 31%, код проверки подлинности карты ( CVC2, CVV2- 29%).
Подводя итог, можно сказать, что увеличение важности роли мобильных устройств в жизни каждого человека создает большой потенциал этих устройств как канала продаж.
Компаниям, рассматривающим мобильные приложения в качестве канала продаж, стоит учитывать высокий риск мошенничества и иметь в своем арсенале автоматизированные системы фрод-мониторинга для эффективного противодействия мошенникам.
Во избежание возможных вариантов мошенничества с банковскими картами эксперты рекомендуют: проводить анализ покупателя на основании данных о нем и о его устройстве ( в том числе анализ данных устройства 50%, анализ скорости покупок 35%, анализ истории заказов покупателя 34%), верификация пользователя (связаться с клиентом и проверить заказ 31%, код проверки подлинности карты ( CVC2, CVV2- 29%).
Подводя итог, можно сказать, что увеличение важности роли мобильных устройств в жизни каждого человека создает большой потенциал этих устройств как канала продаж.
Компаниям, рассматривающим мобильные приложения в качестве канала продаж, стоит учитывать высокий риск мошенничества и иметь в своем арсенале автоматизированные системы фрод-мониторинга для эффективного противодействия мошенникам.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle