Туроператоры нового поколения наступают
Сегодняшние условия развития рынка вынуждают туристические компании, чтобы выжить, быть более технологичными и стараться максимально соответствовать запросам современного туриста. Об успешных системах продаж и инструментах формирования турпродукта шла речь на прошедшей накануне 10-й международной конференции Travel Marketing.
По словам генерального директора ClickVoyage Игоря Козлова, для современного клиента важны три составляющие: скорость ответа, получение быстрых предложений, из которых он сможет выбрать подходящий вариант; выгодная цена, а также самореализация - желание подобрать тур максимально соответствующий личным пожеланиям. По мнению эксперта, туристические компании, которые хотят быть конкурентными, должны не только соответствовать вышеуказанным критериям, но и предложить также добавленную ценность в виде безопасности и профессионального сопровождения.
Кризисные явления в традиционном туроперейтинге, агрессивная доступность информации, уход туристов в интернет, стремительное развитие технологий, появление онлайн поисковиков различных типов привело индустрию к созданию туроператоров нового поколения: онлайн компаний с "человеческим лицом", которые могут предложить не только технологии, но и профессиональное сопровождение.
В России таких туристических фирм пока немного, а за рубежом продажа динамических пакетов в данный момент занимает около 50% рынка.
Игорь Козлов также отметил, что туроператору, чтобы успешно войти в новое время важно не только понять и удовлетворить потребности клиента, но и быть креативным во всех проявлениях и предложить новые возможности.
«Например, есть отели на небольших курортах, большой сегмент гостиниц в горах, которые никогда не работали в онлайне. Мы создали специальный сервис для автоматизации таких объектов и постарались охватить все наиболее интересные нашим туристам места. Это позволило создать уникальную географию предложений, адаптированных под российский спрос. Сегодня мы имеем в подключении, помимо 6 GDS, 90 локальных поставщиков такого рода (с лучшими ценами по каждому региону), которых нет у наших конкурентов. Всего на сегодняшний день мы готовы предложить 320 тысяч отелей в 150 странах мира»,- говорит он.
Также Игорь Козлов отметил ряд других полезных инструментов.
«На нашей платформе есть возможность бронировать до 5 номеров одним заказом, бронирование апартаментов до 6 человек в одном номере, выдача результатов поиска осуществляется не более чем за 30 секунд. Кроме того, каждую онлайн заявку курирует персональный менеджер, к которому можно обратиться при возникновении вопросов и затруднительных ситуаций. Также готовы предоставить большой выбор дополнительных услуг (трансферы, экскурсии, визы, авиабилеты…). Очень удобный сервис - "Экспресс-ответ", который позволяет в течение 30 минут получить конкретное предложение по индивидуальному туру (обычно это занимает 1-2 дня)»,- сообщил он.
Отметим, что туроператор получил в качестве финансового обеспечения банковскую гарантию в размере 30 млн. рублей.
Игорь Козлов также добавил, что кризисные явления в отрасли способствуют развитию онлайн сегмента. По его словам, технологии нового туроперейтинга позволяют компании ClickVoyage, даже в сложное для рынка время, добиться прироста заказов ежемесячно в объёме 70-80% по сравнению с показателями прошлого года.
По словам генерального директора ClickVoyage Игоря Козлова, для современного клиента важны три составляющие: скорость ответа, получение быстрых предложений, из которых он сможет выбрать подходящий вариант; выгодная цена, а также самореализация - желание подобрать тур максимально соответствующий личным пожеланиям. По мнению эксперта, туристические компании, которые хотят быть конкурентными, должны не только соответствовать вышеуказанным критериям, но и предложить также добавленную ценность в виде безопасности и профессионального сопровождения.
Кризисные явления в традиционном туроперейтинге, агрессивная доступность информации, уход туристов в интернет, стремительное развитие технологий, появление онлайн поисковиков различных типов привело индустрию к созданию туроператоров нового поколения: онлайн компаний с "человеческим лицом", которые могут предложить не только технологии, но и профессиональное сопровождение.
В России таких туристических фирм пока немного, а за рубежом продажа динамических пакетов в данный момент занимает около 50% рынка.
Игорь Козлов также отметил, что туроператору, чтобы успешно войти в новое время важно не только понять и удовлетворить потребности клиента, но и быть креативным во всех проявлениях и предложить новые возможности.
«Например, есть отели на небольших курортах, большой сегмент гостиниц в горах, которые никогда не работали в онлайне. Мы создали специальный сервис для автоматизации таких объектов и постарались охватить все наиболее интересные нашим туристам места. Это позволило создать уникальную географию предложений, адаптированных под российский спрос. Сегодня мы имеем в подключении, помимо 6 GDS, 90 локальных поставщиков такого рода (с лучшими ценами по каждому региону), которых нет у наших конкурентов. Всего на сегодняшний день мы готовы предложить 320 тысяч отелей в 150 странах мира»,- говорит он.
Также Игорь Козлов отметил ряд других полезных инструментов.
«На нашей платформе есть возможность бронировать до 5 номеров одним заказом, бронирование апартаментов до 6 человек в одном номере, выдача результатов поиска осуществляется не более чем за 30 секунд. Кроме того, каждую онлайн заявку курирует персональный менеджер, к которому можно обратиться при возникновении вопросов и затруднительных ситуаций. Также готовы предоставить большой выбор дополнительных услуг (трансферы, экскурсии, визы, авиабилеты…). Очень удобный сервис - "Экспресс-ответ", который позволяет в течение 30 минут получить конкретное предложение по индивидуальному туру (обычно это занимает 1-2 дня)»,- сообщил он.
Отметим, что туроператор получил в качестве финансового обеспечения банковскую гарантию в размере 30 млн. рублей.
Игорь Козлов также добавил, что кризисные явления в отрасли способствуют развитию онлайн сегмента. По его словам, технологии нового туроперейтинга позволяют компании ClickVoyage, даже в сложное для рынка время, добиться прироста заказов ежемесячно в объёме 70-80% по сравнению с показателями прошлого года.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle