Половина туристов «Акриса» вернулись домой
В настоящее время за границей находятся чуть более 80 туристов компании «Акрис», половина клиентов компании уже вернулись домой. Об этом порталу TRN сообщил заместитель руководителя объединения «Турпомощь» Александр Осауленко.
«Были случаи выселения туристов из отеля. Часть своих партнёров «Акрису» удалось убедить, а часть компаний решили воспользоваться ситуацией и получить с туристов деньги повторно. В таком случае мы предлагаем два варианта: если есть возможность, оплатить из своих средств и потом получить возмещение в страховой компании, либо отправиться домой раньше окончания тура, переоформив билеты на другие даты. Но пока таких случаев не было, все отдыхают в обычном режиме»,- сказал он.
Стоит заметить, недавно появилась информация, что у туристов также возникли проблемы с получением страхового возмещения, поскольку страховщик требует предоставить неправомерный пакет документов. Портал TRN обратился непосредственно в «Либерти Страхование», где оператор застрахован на 60 млн. рублей, за разъяснением ситуации.
"Мы принимаем заявление от всех пострадавших туристов компании "Акрис". Наш колл-центр 24 часа в сутки предоставляет необходимую информацию всем клиентам об урегулировании данного страхового случая, направляет по e-mail список документов, также во избежание неудобств со стороны клиентов и очередей создана запись. Выплаты по страховым случаям будут производиться строго в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Так как многие туристы покупали туристический продукт через турфирмы, нам требуются дополнительные документы, подтверждающие оплату и наступление страхового случая. Хочу отдельно отметить, что туроператор до сих пор нам не предоставил реестр пострадавших туристов", - поясняет TRN ситуацию директор регионального департамента комплексного страхования путешественников «Либерти Страхование» Наталья Сиберт.
Кроме того, страховая компания планирует предпринять собственное расследование в отношении туроператора "Акрис", направить запрос и материалы в правоохранительные органы с целью провести проверку на предмет наличия в действиях руководства "Акриса" признаков преступления по статье мошенничество.
Отметим, что страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения +7 (495) 607-74-87 +7 (495)607-39-49.
«Были случаи выселения туристов из отеля. Часть своих партнёров «Акрису» удалось убедить, а часть компаний решили воспользоваться ситуацией и получить с туристов деньги повторно. В таком случае мы предлагаем два варианта: если есть возможность, оплатить из своих средств и потом получить возмещение в страховой компании, либо отправиться домой раньше окончания тура, переоформив билеты на другие даты. Но пока таких случаев не было, все отдыхают в обычном режиме»,- сказал он.
Стоит заметить, недавно появилась информация, что у туристов также возникли проблемы с получением страхового возмещения, поскольку страховщик требует предоставить неправомерный пакет документов. Портал TRN обратился непосредственно в «Либерти Страхование», где оператор застрахован на 60 млн. рублей, за разъяснением ситуации.
"Мы принимаем заявление от всех пострадавших туристов компании "Акрис". Наш колл-центр 24 часа в сутки предоставляет необходимую информацию всем клиентам об урегулировании данного страхового случая, направляет по e-mail список документов, также во избежание неудобств со стороны клиентов и очередей создана запись. Выплаты по страховым случаям будут производиться строго в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Так как многие туристы покупали туристический продукт через турфирмы, нам требуются дополнительные документы, подтверждающие оплату и наступление страхового случая. Хочу отдельно отметить, что туроператор до сих пор нам не предоставил реестр пострадавших туристов", - поясняет TRN ситуацию директор регионального департамента комплексного страхования путешественников «Либерти Страхование» Наталья Сиберт.
Кроме того, страховая компания планирует предпринять собственное расследование в отношении туроператора "Акрис", направить запрос и материалы в правоохранительные органы с целью провести проверку на предмет наличия в действиях руководства "Акриса" признаков преступления по статье мошенничество.
Отметим, что страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения +7 (495) 607-74-87 +7 (495)607-39-49.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle