«Аэроэкспресс» уходит из Владивостока и Казани
В связи с планируемым прекращением своей работы в регионах, «Аэроэкспресс» рассматривает возможность передачи налаженного сообщения и сервисной инфраструктуры в этих регионах местным перевозчикам и ведет по этому вопросу переговоры с региональными властями.
"В течение нескольких лет, что «Аэроэкспресс» успел проработать в этих регионах, наша компания стремилась обеспечить пассажирам максимальный комфорт и высокий уровень обслуживания. − комментирует тему исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. – Несмотря на федеральный статус обоих проектов, вопрос о компенсации понесенных компанией «Аэроэкспресс» убытков в этих регионах так и не был решен. Только за 2014 год убытки компании по Владивостоку составили около 130 миллионов рублей, а по Казани – порядка 62 миллионов. Компенсации и дотаций от региональных властей во Владивостоке мы так и не получили, в Казани нам компенсировали 50%".
По словам Сорокина, единственная причина, по которой компания продолжала работать в этих регионах, это "ответственность перед пассажирами и стремление учесть их нужды".
"Сейчас мы решаем вопрос, как нам передать всю налаженную сервисную организацию местным перевозчикам в форме, не нарушающей интересы пассажиров. К сожалению, текущие макроэкономическ
Интермодальное сообщение во Владивостоке было запущено в эксплуатацию в июле 2012 года, а в мае 2013 года - линия «Аэроэкспресс» между Казанью и международным аэропортом «Казань».
Оба региональных проекта запускались для обеспечения федеральных нужд. Так, во Владивостоке старт интермодального сообщения был приурочен к саммиту АТЭС-2012 для комфортной перевозки пассажиров, а в Казани – в связи с проведением в городе Универсиады-2013