Исследование: тенденции гостиничной отрасли в 2015 году
Компания InterContinental®HotelsGroup (IHG) представила Отчет о тенденциях отрасли в 2015 году. Так, одной из ключевых тенденций является то, что возрастные рамки аудитории расширяются: возрастает количество как более взрослых, так и более молодых потребителей. Демографическая картина указывает на наличие большой группы представителей «поколения X/бэби-бумеров» (родившихся в 1946-1964 гг.) и «поколения Y/Миллениума» (родившихся в 1982-2000 гг.).
Поколения X и Y сильно различаются образом мышления, мировоззрением, предпочтениями во время путешествий и подходами к брендам и доверию. Стратегическое управление обеими группами становится новой возможностью для развития брендов. По данным исследования:
Поколения X и Y сильно различаются образом мышления, мировоззрением, предпочтениями во время путешествий и подходами к брендам и доверию. Стратегическое управление обеими группами становится новой возможностью для развития брендов. По данным исследования:
-
«Поколение Y/Миллениума» предпочитает более «дружественные» отношения/более активный формат взаимоотношений с брендами, тогда как «поколению X/бэби-бумерам» важны отношения без заминок и сбоев.
- 23% «поколения Y/Миллениума» хотят останавливаться в отелях, которые говорят что-то о них. Среди представителей «поколения X/Бэби-бумеров» таковых всего 11 %
-
«Поколение Y/Миллениума» способны легко обойтись без живого контакта с персоналом при проживании в отеле. Они скорее предстанут в роли «невидимых путешественников».
- 67% «поколения X/Бэби-бумеров» заявили, что для получения информации предпочтут связаться с представителями отеля, у поколения Y этот показатель составил 56%
У путешествующих с семьей «Миллениалов» и «Бэби-бумеров» различные предпочтения. «Миллениалы» преимущественно выбирают отели, ориентированные на семейный отдых, в которых есть возможность оставить детей под присмотром персонала. «Бэби-бумеры» предпочитают проводить больше времени вместе с семьей.
Mногие компании фокусируют свое внимание на трех «К»: финансовом, интеллектуальном и человеческом капитале. Сегодня корпорациям необходимо добавить к ним четвертую «К»: формирование и увеличение капитала доверия, отражающего степень уверенности потребителей в надежности, честности, лидерстве и ответственности организации и ее брендов.
«Мир стремительно меняется у нас на глазах. В эпоху интернета и социальных сетей, в этом никогда не спящем мире индивидуальный подход становится стандартом; у потребителей появляется новое понимание того, каким должно быть хорошее предложение тех или иных товаров или услуг. Доверие людей к брендам и стоящим за ними организациям играет более важную роль, чем когда бы то ни было. Наши исследования показали, что наращивание капитала доверия играет важную роль в обеспечении устойчивого и высококачественного роста выручки. Для завоевания доверия потребителей компаниям необходимо сформировать соответствующую стратегию, сфокусироваться на персонализации, не забывая при этом о существовании границ, и развивать глубокое понимание того, как потребности гостей меняются в зависимости от их демографической и географической принадлежности»,- отмечает генеральный директор IHG Ричард Соломонс.
Более подробную информацию о докладе IHG о тенденциях отрасли в 2015 году можно узнать здесь.
Mногие компании фокусируют свое внимание на трех «К»: финансовом, интеллектуальном и человеческом капитале. Сегодня корпорациям необходимо добавить к ним четвертую «К»: формирование и увеличение капитала доверия, отражающего степень уверенности потребителей в надежности, честности, лидерстве и ответственности организации и ее брендов.
«Мир стремительно меняется у нас на глазах. В эпоху интернета и социальных сетей, в этом никогда не спящем мире индивидуальный подход становится стандартом; у потребителей появляется новое понимание того, каким должно быть хорошее предложение тех или иных товаров или услуг. Доверие людей к брендам и стоящим за ними организациям играет более важную роль, чем когда бы то ни было. Наши исследования показали, что наращивание капитала доверия играет важную роль в обеспечении устойчивого и высококачественного роста выручки. Для завоевания доверия потребителей компаниям необходимо сформировать соответствующую стратегию, сфокусироваться на персонализации, не забывая при этом о существовании границ, и развивать глубокое понимание того, как потребности гостей меняются в зависимости от их демографической и географической принадлежности»,- отмечает генеральный директор IHG Ричард Соломонс.
Более подробную информацию о докладе IHG о тенденциях отрасли в 2015 году можно узнать здесь.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle