Селин Роман Давидович назвал лоукостеры идеальным решением для близких перелетов
Эксперт группы компаний «Бизнес Сити» Роман Давидович Селин рассказал, что на авиаперелетах можно сэкономить при помощи лоукостеров — бюджетных авиакомпаний.
Ритм жизни современного человека обязывает к быстрому принятию решений и максимальной мобильности и не исключает при этом возможность сэкономить.
Учитывая пожелания потребителей, владельцы авиакомпаний еще в 70-х начали создавать лоукостеры — бюджетные авиакомпании, предлагающие своим клиентам перелеты по достаточно низкой цене в сочетании с минимально необходимым сопроводительным сервисом. Наверняка, слова «бюджетный», «дискаунтер» и им подобные не всем приходятся по душе, а кто-то посчитает ниже своего достоинства пользоваться услугами лоукостеров. По мнению Романа Давидовича Селина, это маркетинговый ход, позволяющий получать сверхприбыли за счет таких «привилегированных» особ, предоставляя им, по сути, идентичную услугу (авиаперелет из точки А в точку Б) с небольшой разницей в себестоимости, но по цене, значительно превышающей бюджетный аналог.
На сегодняшний день в России выполняют рейсы 12 бюджетных авиакомпаний: 2 из Германии, 2 из ОАЭ, а также по одной из Великобритании, Норвегии, Италии, Испании, Австрии, Украины, Венгрии и Турции. 2 российских лоукостера, появившихся в период с 2007 по 2009 год, на данный момент прекратили свое существование.
Причины, по которым отечественные дискаунтеры терпят трудности в удержании позиций, как утверждает Роман Давидович, банальны: конкуренция со стороны классических авиакомпаний, несовершенная налоговая база и недостаточная государственная поддержка. «Аэрофлот» не так давно создал свой лоукостер, который с 1 декабря 2014 года совершает регулярные внутренние перелеты. За первую неделю его функционирования были приобретены 20 000 билетов. Можно полагать, что факт создания национального дискаунтера станет стартовой точкой развития бюджетного направления гражданской авиации в связи с активно лоббируемым изменением законодательства.
В России, помимо внутренних рейсов, лоукостеры осуществляют регулярные международные авиаперелеты. Базовые цены на билеты зависят от времени бронирования (дешевле обойдутся заранее забронированные билеты или билеты, приобретенные непосредственно перед вылетом), дня недели (в будние дни стоимость значительно ниже), времени вылета (невостребованные часы также уменьшают стоимость), акционных условий авиакомпаний.
Не все знают, что цены на внутренние рейсы в Западной Европе могут стартовать от нескольких десятков евро. Штудируя сайты дискаунтеров нужно быть внимательными, чтобы не упустить наиболее выгодные условия требуемого авиаперелета. Для экономии, вместо прямого перелета в классическом эконом-классе, Роман Селин рекомендует найти самый бюджетный вариант рейса в страну прибытия, после чего за сравнительно небольшую плату воспользоваться услугами местных лоукостеров, чтобы с непрямой пересадкой достигнуть пункта назначения.
Для руководителей подразделений компаний, чья деятельность связана с частыми командировками подчиненных, важна экономия на транспортных затратах. Цены на бюджетные внутренние рейсы стартуют от 999 рублей. Правильный выбор лоукостера может приятно удивить финансовый отдел, а экономия времени за счет перелетов позволит в ряде случаев исключить выплаты дополнительных суточных и сократить время проживания в гостиницах.
Бюджетные авиалинии совсем не обязательно располагают парком малопригодной техники и непрофессиональными экипажами. Их концепция предусматривает минимизацию расходов, а не экономию на качестве услуг. По статистике, крушения воздушных судов традиционных компаний превышают данный показатель среди самолетов дискаунтеров. К отличиям между обычными и бюджетными авиаперевозчиками можно отнести: более низкие аэропортовые сборы (формируются за счет более удаленных аэропортов), меньшие по протяженности перелеты, совершаемые в невостребованное время (сокращается время простоя в порту), большой парк однотипных самолетов (сокращение затрат на обслуживание), отсутствие дополнительных услуг (питание, напитки, провоз ручной клади сверх нормы, развлечения в салоне самолета).
Принимая во внимание все «за» и «против», вывод, по мнению Селина Романа, очевиден: лоукостеры — идеальное решение для спланированных перелетов на небольшие расстояния, обеспечивающих экономию и предназначенных выполнять потребности клиентов.
Ритм жизни современного человека обязывает к быстрому принятию решений и максимальной мобильности и не исключает при этом возможность сэкономить.
Учитывая пожелания потребителей, владельцы авиакомпаний еще в 70-х начали создавать лоукостеры — бюджетные авиакомпании, предлагающие своим клиентам перелеты по достаточно низкой цене в сочетании с минимально необходимым сопроводительным сервисом. Наверняка, слова «бюджетный», «дискаунтер» и им подобные не всем приходятся по душе, а кто-то посчитает ниже своего достоинства пользоваться услугами лоукостеров. По мнению Романа Давидовича Селина, это маркетинговый ход, позволяющий получать сверхприбыли за счет таких «привилегированных» особ, предоставляя им, по сути, идентичную услугу (авиаперелет из точки А в точку Б) с небольшой разницей в себестоимости, но по цене, значительно превышающей бюджетный аналог.
На сегодняшний день в России выполняют рейсы 12 бюджетных авиакомпаний: 2 из Германии, 2 из ОАЭ, а также по одной из Великобритании, Норвегии, Италии, Испании, Австрии, Украины, Венгрии и Турции. 2 российских лоукостера, появившихся в период с 2007 по 2009 год, на данный момент прекратили свое существование.
Причины, по которым отечественные дискаунтеры терпят трудности в удержании позиций, как утверждает Роман Давидович, банальны: конкуренция со стороны классических авиакомпаний, несовершенная налоговая база и недостаточная государственная поддержка. «Аэрофлот» не так давно создал свой лоукостер, который с 1 декабря 2014 года совершает регулярные внутренние перелеты. За первую неделю его функционирования были приобретены 20 000 билетов. Можно полагать, что факт создания национального дискаунтера станет стартовой точкой развития бюджетного направления гражданской авиации в связи с активно лоббируемым изменением законодательства.
В России, помимо внутренних рейсов, лоукостеры осуществляют регулярные международные авиаперелеты. Базовые цены на билеты зависят от времени бронирования (дешевле обойдутся заранее забронированные билеты или билеты, приобретенные непосредственно перед вылетом), дня недели (в будние дни стоимость значительно ниже), времени вылета (невостребованные часы также уменьшают стоимость), акционных условий авиакомпаний.
Не все знают, что цены на внутренние рейсы в Западной Европе могут стартовать от нескольких десятков евро. Штудируя сайты дискаунтеров нужно быть внимательными, чтобы не упустить наиболее выгодные условия требуемого авиаперелета. Для экономии, вместо прямого перелета в классическом эконом-классе, Роман Селин рекомендует найти самый бюджетный вариант рейса в страну прибытия, после чего за сравнительно небольшую плату воспользоваться услугами местных лоукостеров, чтобы с непрямой пересадкой достигнуть пункта назначения.
Для руководителей подразделений компаний, чья деятельность связана с частыми командировками подчиненных, важна экономия на транспортных затратах. Цены на бюджетные внутренние рейсы стартуют от 999 рублей. Правильный выбор лоукостера может приятно удивить финансовый отдел, а экономия времени за счет перелетов позволит в ряде случаев исключить выплаты дополнительных суточных и сократить время проживания в гостиницах.
Бюджетные авиалинии совсем не обязательно располагают парком малопригодной техники и непрофессиональными экипажами. Их концепция предусматривает минимизацию расходов, а не экономию на качестве услуг. По статистике, крушения воздушных судов традиционных компаний превышают данный показатель среди самолетов дискаунтеров. К отличиям между обычными и бюджетными авиаперевозчиками можно отнести: более низкие аэропортовые сборы (формируются за счет более удаленных аэропортов), меньшие по протяженности перелеты, совершаемые в невостребованное время (сокращается время простоя в порту), большой парк однотипных самолетов (сокращение затрат на обслуживание), отсутствие дополнительных услуг (питание, напитки, провоз ручной клади сверх нормы, развлечения в салоне самолета).
Принимая во внимание все «за» и «против», вывод, по мнению Селина Романа, очевиден: лоукостеры — идеальное решение для спланированных перелетов на небольшие расстояния, обеспечивающих экономию и предназначенных выполнять потребности клиентов.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle