Исследование: в 2015 году возрастёт спрос на туры All inclusive
Согласно прогнозам компании TUI, в 2015 году возрастёт спрос на отели с системой «Всё включено».
По данным исследования GfK в сфере потребительских предпочтений российских туристов, тип питания является одним из важнейших факторов при выборе отеля. В ходе опроса жителей Москвы и Петербурга 71% респондентов ответили, что предпочитают отдыхать по системе All inclusive во время отпуска. На втором месте по популярности тип питания «Полный пансион», на третьем - «Полупансион» (завтрак и ужин).
По итогам 2014 года в TUI Россия продажи туров с All Inclusive составили 69,5%, а с начала 2015 года на долю «Все включено» уже приходится более 50% всех забронированных путёвок.
«All Inclusive на сегодня является самым популярным форматом питания и услуг на массовых направлениях отдыха. Эта система позволяет клиентам сэкономить, так как, оплатив стоимость тура, туристам больше не нужно беспокоиться о расходах на питание и развлечения во время отпуска, независимо от валютного курса. По итогам 2014 года мы видим рост спроса, прежде всего, на Турцию и Египет, предлагающие преимущественно отдых по системе «Всё включено». Текущие результаты продаж, в том числе по раннему бронированию, также позволяют нам ожидать роста спроса на туры All inclusive в 2015 году»,- говорит директор по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивор Вукелик.
Помимо Турции и Египта, в числе лидеров по раннему бронированию находятся направления южной Европы, отельеры которых несколько лет назад начали предлагать All inclusive: Греция, Болгария, Испания.
По данным исследования GfK в сфере потребительских предпочтений российских туристов, тип питания является одним из важнейших факторов при выборе отеля. В ходе опроса жителей Москвы и Петербурга 71% респондентов ответили, что предпочитают отдыхать по системе All inclusive во время отпуска. На втором месте по популярности тип питания «Полный пансион», на третьем - «Полупансион» (завтрак и ужин).
По итогам 2014 года в TUI Россия продажи туров с All Inclusive составили 69,5%, а с начала 2015 года на долю «Все включено» уже приходится более 50% всех забронированных путёвок.
«All Inclusive на сегодня является самым популярным форматом питания и услуг на массовых направлениях отдыха. Эта система позволяет клиентам сэкономить, так как, оплатив стоимость тура, туристам больше не нужно беспокоиться о расходах на питание и развлечения во время отпуска, независимо от валютного курса. По итогам 2014 года мы видим рост спроса, прежде всего, на Турцию и Египет, предлагающие преимущественно отдых по системе «Всё включено». Текущие результаты продаж, в том числе по раннему бронированию, также позволяют нам ожидать роста спроса на туры All inclusive в 2015 году»,- говорит директор по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивор Вукелик.
Помимо Турции и Египта, в числе лидеров по раннему бронированию находятся направления южной Европы, отельеры которых несколько лет назад начали предлагать All inclusive: Греция, Болгария, Испания.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle