Turkish Airlines продлевает срок действия повышенной агентской комиссии
Авиакомпания Turkish Airlines информирует участников рынка и своих постоянных партнеров о продлении действия повышенного агентского комиссионного вознаграждения.
Так, с 1 апреля по 31 мая 2015 года (включительно) перевозчик применяет следующий размер комиссионного вознаграждения: 12% - с тарифа экономического класса и 20% - с тарифа бизнес класса.
При этом размер повышенной комиссии не применяется для билетов с перелетом из
Ростова, а также для агентств, осуществляющих продажу перевозки из этого города.
Увеличение комиссионного вознаграждения применяется для IATA BSP, NON IATA, агентств, зарегистрированных на территории РФ и только для билетов на рейсы Turkish Airlines с вылетом из РФ
Предложение распространяется на билеты, выписанные в период с 1 апреля 2014 года по 31 мая 2015 года включительно.
Как сообщает пресс-служба перевозчика, подписание дополнительного соглашения не
потребуется. За дополнительной информацией необходимо обращаться в отдел маркетинга представительства авиакомпании в Москве.
E-mail: MOSCOWMARKETINGMG@THY.COM
Так, с 1 апреля по 31 мая 2015 года (включительно) перевозчик применяет следующий размер комиссионного вознаграждения: 12% - с тарифа экономического класса и 20% - с тарифа бизнес класса.
При этом размер повышенной комиссии не применяется для билетов с перелетом из
Ростова, а также для агентств, осуществляющих продажу перевозки из этого города.
Увеличение комиссионного вознаграждения применяется для IATA BSP, NON IATA, агентств, зарегистрированных на территории РФ и только для билетов на рейсы Turkish Airlines с вылетом из РФ
Предложение распространяется на билеты, выписанные в период с 1 апреля 2014 года по 31 мая 2015 года включительно.
Как сообщает пресс-служба перевозчика, подписание дополнительного соглашения не
потребуется. За дополнительной информацией необходимо обращаться в отдел маркетинга представительства авиакомпании в Москве.
E-mail: MOSCOWMARKETINGMG@THY.COM
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle