15-я выставка Hospitality Online Expo 25 февраля-7 марта: Пришел, увидел, победил
Пора планировать новый успешный сезон, знакомиться с новыми идеями и делиться интересными кейсами. А поэтому будем рады видеть вас на
Генеральный партнер выставки — Atelika Hotel Group.
За все время работы выставки мы проводили ее под разными ключевыми идеями: «Никогда не сдавайся», «Создай будущее», «Попади в десятку»
Основные секции:
-
Управление, консалтинг, франшизы
-
Продажи и маркетинг
-
Автоматизация, искусственный интеллект
-
Оборудование, оснащение, дизайн
-
Хаускипинг
-
Сервис и персонал
-
Меры поддержки гостиничного бизнеса
-
Глэмпинги и
мини-отели
ФОРМАТ
-
25
февраля-7 марта (т. е. все время выставки): Работа виртуальных стендовкомпаний-экспонентов . Отельеры могут посетить стенд любой компании, узнать новинки, договориться о наиболее выгодных условиях сотрудничества. Факт: 70% отельеров находят на Hospitality Online Expo нужных поставщиков и подписывают выгодный долгосрочный контракт! -
25—28 февраля : Деловая программа с участием экспонентов: круглые столы и кейсы компаний.
Среди спикеров прошлых выставок — эксперты компаний: Минэкономразвития (Ростуризм), ГБУ «Малый Бизнес Москвы», TravelLine, Bnovo, Суточно.ру, TVIL, Bronevik, Эделинк, QA Hotel Service, Hotellab, Hotbot, Hotel Advisors, УК «Независимый Гостиничный Альянс», EasyRevenue, SteadyControl, Mriya Resort & SPA 5 (клиенты Mango Office), Okdesk, Travel Marketing, Big Tree, Ormatek, Real Skills, International F&B Safety Association, Эквио, Hotel Revenue Guru, TopHotels
Что вы узнаете на выставке?
Собственники и генеральные менеджеры отелей и других средств размещения
-
Ответите для себя на вопрос: «Где деньги?»
-
Посмотрите на ваш отель «свежим взглядом», в том числе через ОТА и конкурентов
-
Увидите новые тренды в туризме, которые вы можете использовать
-
Оцените, насколько слаженно происходит взаимодействие между отделами и службами вашего отеля
-
Увидите новые возможности сократить расходы и увеличить прибыль
Финансовые директора
-
Поймете, как выполнить наконец «нереальный» план по доходу с учетом стратегических целей компании.
-
Совместно с отделами маркетинга и продаж пересоберете доп.услуги для повышения прибыли отеля.
-
Оцените эффективность тарифов и системы скидок
-
Поймете, как спланировать бюджет с учетом современных реалий
Руководители отдела продаж/маркетинга
-
Оцените эффективность маркетинговой стратегии и принятых KPI
-
Соберете эффективный отдел продаж, который сможет выполнить бюджетный план отеля.
-
Найдете баланс между продажами, маркетингом и ревенью
Руководители службы хаускипинга и отдела закупок
-
Познакомитесь с новинками в сфере клининга.
-
Узнаете, как новые фишки в автоматизации
бэк-офиса помогают горничным сделать больше за меньшее время, а также контролировать расход моющих средств. -
Найдете нужных поставщиков по оптимальным ценам.
-
Узнаете про современные методы оснащения
Руководители отдела кадров
-
Узнаете новые способы привлечения и удержания персонала: что работает сейчас, а что нет.
-
Оцените эффективность системы мотивации в вашем отеле.
Специалисты
-
Узнаете о новинках и ключевых игроках на рынке
-
Получите 4 дня эффективного контента и необходимые
чек-листы .
Для всех
Отельерам вход свободный, жмите на кнопку «Зарегистрироваться».