Перспективы онлайн сегмента: Сергей Ватутин вложил в Level.Travel 30 млн. рублей
Бизнес-коуч, основатель портала Turizm.ru, сети туристических агентств «1001 тур» Сергей Ватутин вложился в новый проект. Бизнесмен инвестировал в онлайн сервис продажи туров Level.Travel 30 миллионов рублей, сообщает РБК.
По данным издания, месячная выручка компании составляет около 70 млн. рублей. В апреле через Level.Travel забронировали отпуск около 1500 туристов, из них 16% приобрели туры по России, 84% по зарубежным направлениям.
Портал TRN решил поинтересоваться у Сергея Ватутина, почему он выбрал именно этот проект.
«Дело в том, что у ребят в Level.Travel очень правильный подход, они ориентированы не просто на продажу туров, а на лучший сервис при бронировании путешествий онлайн. Компания делает очень качественный продукт, внимательна к деталям и прикладывает все усилия, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный комфорт при покупке. Во-вторых, у Level.Travel очень сильная технология, что подтверждает партнёрство с «Яндексом», который использует эту технологию в проекте «Яндекс.Путешествия». У компании, безусловно, большое будущее, думаю, что скоро она станет лидером в сегменте онлайн, и я рад в этом процессе поучаствовать»,- рассказал он.
По словам Сергея Ватутина, пока туристический онлайн-сегмент развивается не так быстро, как хотелось бы, но имеет большие перспективы. Об этом, в частности, свидетельствуют результаты продаж Level.Travel, которые в этом году выросли по сравнению с прошлым годом в три раза. Эксперты рынка считают, что эта сделка имеет неплохое будущее.
"На фоне партнерства Level.travel с «Яндексом» эта сделка выглядит достаточно интересной в долгосрочной перспективе. На данный момент рынок онлайн продажи туров достаточно пустой, на нем существует всего несколько игроков и «Яндекс» в качестве их агрегатора. Сам по себе рынок онлайн туров сейчас находится в начальной стадии и расти будет только в ближайшее время»,- сообщил TRN директор по отельным продуктам онлайн-гипермаркета DaTravel.com Федор Егоров.
По его мнению, кризис, когда все крупные игроки сворачивают свои бюджеты на рекламу и маркетинг, - отличная возможность для новых проектов ярко представить себя рынку или предложить новый уникальный продукт.
«С развитием интернет-технологий и мобильных гаджетов многие туристы начинают делать свой выбор в пользу покупки путешествий онлайн, все больше бронирований происходит через мобильные приложения, поэтому многим компаниям, в том числе тем, которые всегда работали только офлайн, приходится подстраиваться под новые реалии рынка и выходить в онлайн",- добавил Фёдор Егоров.
Отметим также, что основателям Level.Travel Дмитрию Малютину и Эллину Толстову принадлежат по 35,13% компании, 8,23% владеет бизнес-ангел Павел Глушенков, 2% у управляющего директора «Инвесткафе» Ивана Кабулаева. Сколько составляет доля Сергея Ватутина неизвестно.
По данным издания, месячная выручка компании составляет около 70 млн. рублей. В апреле через Level.Travel забронировали отпуск около 1500 туристов, из них 16% приобрели туры по России, 84% по зарубежным направлениям.
Портал TRN решил поинтересоваться у Сергея Ватутина, почему он выбрал именно этот проект.
«Дело в том, что у ребят в Level.Travel очень правильный подход, они ориентированы не просто на продажу туров, а на лучший сервис при бронировании путешествий онлайн. Компания делает очень качественный продукт, внимательна к деталям и прикладывает все усилия, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный комфорт при покупке. Во-вторых, у Level.Travel очень сильная технология, что подтверждает партнёрство с «Яндексом», который использует эту технологию в проекте «Яндекс.Путешествия». У компании, безусловно, большое будущее, думаю, что скоро она станет лидером в сегменте онлайн, и я рад в этом процессе поучаствовать»,- рассказал он.
По словам Сергея Ватутина, пока туристический онлайн-сегмент развивается не так быстро, как хотелось бы, но имеет большие перспективы. Об этом, в частности, свидетельствуют результаты продаж Level.Travel, которые в этом году выросли по сравнению с прошлым годом в три раза. Эксперты рынка считают, что эта сделка имеет неплохое будущее.
"На фоне партнерства Level.travel с «Яндексом» эта сделка выглядит достаточно интересной в долгосрочной перспективе. На данный момент рынок онлайн продажи туров достаточно пустой, на нем существует всего несколько игроков и «Яндекс» в качестве их агрегатора. Сам по себе рынок онлайн туров сейчас находится в начальной стадии и расти будет только в ближайшее время»,- сообщил TRN директор по отельным продуктам онлайн-гипермаркета DaTravel.com Федор Егоров.
По его мнению, кризис, когда все крупные игроки сворачивают свои бюджеты на рекламу и маркетинг, - отличная возможность для новых проектов ярко представить себя рынку или предложить новый уникальный продукт.
«С развитием интернет-технологий и мобильных гаджетов многие туристы начинают делать свой выбор в пользу покупки путешествий онлайн, все больше бронирований происходит через мобильные приложения, поэтому многим компаниям, в том числе тем, которые всегда работали только офлайн, приходится подстраиваться под новые реалии рынка и выходить в онлайн",- добавил Фёдор Егоров.
Отметим также, что основателям Level.Travel Дмитрию Малютину и Эллину Толстову принадлежат по 35,13% компании, 8,23% владеет бизнес-ангел Павел Глушенков, 2% у управляющего директора «Инвесткафе» Ивана Кабулаева. Сколько составляет доля Сергея Ватутина неизвестно.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle