В ближайшие 10 лет 50% продаж будет идти в оффлайне
В ближайшие 10 лет около 50% продаж в туристическом бизнесе будет идти в оффлайне. Об этом заявила в рамках панельной дискуссии «Турбизнес без туроператора», прошедшей в ходе выставки современных технологий в туризме TITW председатель совета директоров компании «Инна Тур» Инна Бельтюкова.
По её словам, такой прогноз на отдаленное будущее обусловлен тем, что агентства, имеющие своего прямого клиента, знают его специфику, особенности. Для таких путешественников важен личный контакт. К тому же, не все туристы будут готовы доверять большие бюджеты онлайн ресурсам, даже самым уважаемым.
«Важно сохранить спокойствие в своей нише, повышать квалификацию, профессионализм в работе с частными лицами, тогда этот бизнес будет оставаться стабильным и востребованным. Мы всегда ведомы в любом бизнесе двумя процессами – это изменение технологий и глобализация рынка, – отмечает Инна Бельтюкова. – Онлайн технологии принципиально меняют агентский и туроператорский рынок. Мы сегодня являемся свидетелями глобальной революции, которая будет происходить в отрасли в ближайшие годы. Если это движение нельзя остановить или возглавить, в него надо вписаться».
По мнению эксперта рынка, среднестатистическому агентству сложно одеть на себя фуражку туроператора, удовлетворить все требования клиента, обеспечить продвижение в онлайне. Хотя в ближайшей перспективе некоторые онлайн тревел агентства, благодаря большим инвестициям, вырастут в монстров, сами станут операторами. При этом ряд игроков останется нишевыми сервисными онлайн ресурсами, которые через развитие дополнительных возможностей будут удерживать своего клиента.
«Если говорить о перспективах на ближайшие 20 лет, то мне кажется, основными поставщиками услуг станут глобальные поисковики уровня Google и Yandex. Они будут в состоянии договориться, технологически скооперироваться с авиакомпаниями и отелями. Произойдёт глобальная интеграция, которая даст нам единую мировую витрину, но царить будет эра оффлайн агентов», - подчеркивает Инна Бельтюкова.
По её словам, такой прогноз на отдаленное будущее обусловлен тем, что агентства, имеющие своего прямого клиента, знают его специфику, особенности. Для таких путешественников важен личный контакт. К тому же, не все туристы будут готовы доверять большие бюджеты онлайн ресурсам, даже самым уважаемым.
«Важно сохранить спокойствие в своей нише, повышать квалификацию, профессионализм в работе с частными лицами, тогда этот бизнес будет оставаться стабильным и востребованным. Мы всегда ведомы в любом бизнесе двумя процессами – это изменение технологий и глобализация рынка, – отмечает Инна Бельтюкова. – Онлайн технологии принципиально меняют агентский и туроператорский рынок. Мы сегодня являемся свидетелями глобальной революции, которая будет происходить в отрасли в ближайшие годы. Если это движение нельзя остановить или возглавить, в него надо вписаться».
По мнению эксперта рынка, среднестатистическому агентству сложно одеть на себя фуражку туроператора, удовлетворить все требования клиента, обеспечить продвижение в онлайне. Хотя в ближайшей перспективе некоторые онлайн тревел агентства, благодаря большим инвестициям, вырастут в монстров, сами станут операторами. При этом ряд игроков останется нишевыми сервисными онлайн ресурсами, которые через развитие дополнительных возможностей будут удерживать своего клиента.
«Если говорить о перспективах на ближайшие 20 лет, то мне кажется, основными поставщиками услуг станут глобальные поисковики уровня Google и Yandex. Они будут в состоянии договориться, технологически скооперироваться с авиакомпаниями и отелями. Произойдёт глобальная интеграция, которая даст нам единую мировую витрину, но царить будет эра оффлайн агентов», - подчеркивает Инна Бельтюкова.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle