Как угодить туристу будущего?
Новое исследование Amadeus призывает туристическую отрасль формировать персонализированный «опыт покупок» на основе мотивации путешественников завтрашнего дня.
Представителям туриндустрии для повышения качества обслуживания клиентов предстоит активно использовать новейшие технологии, а также всю доступную информацию, включая данные социальных сетей.
«Персонализированные пакеты продуктов и услуг, устойчивые точки взаимодействия поставщика и клиента, «бесшовный»процесс покупки – в будущем все это будет характеризовать опыт путешественника. Одновременно будут появляться сразу несколько дополняющих друг друга каналов продаж, которые можно разделить на «каналы вдохновения» (смартфоны, планшеты, наушники виртуальной реальности) и «информационные каналы» («умные часы», очки «дополненной реальности» и обслуживающие роботы). Первые обеспечат эффект присутствия и «погружения» и будут использоваться, чтобы открыть что-то новое, в то время как вторые будут ориентированы на оперативное предоставление контента и возможность покупки»,- отмечают в Amadeus.
Роберт Синклэр-Бернс, директор по стратегическому маркетингу подразделения IT-решений для авиакомпаний компании Amadeus: «Первая часть нашего исследования Future Traveller Tribes определила, на кого должны будут ориентироваться поставщики трэвел-услуг в будущем; этот отчет в свою очередь дает авиакомпаниям и их партнерам, предоставляющим дополнительные услуги, практические рекомендации о том, как подготовиться и соответствовать потребностям формирующихся типов путешественников на каждом из девяти этапов поездки. Наконец, понимание мотивации путешественника и эволюции поведения покупателя позволит всем поставщикам трэвел-услуг сформировать наиболее подходящий для завтрашнего путешественника вариант поездки, обеспечивая комплексный туристический опыт».
Лоуренс Ланди, главный консультант Frost&Sullivan в сфере информационно-коммуникационных технологий: «Компании-продавцы трэвел-услуг разрабатывают стратегии, стремясь стать поставщиками лучшего опыта для своих клиентов – поэтому им важно обратить внимание на то, как обеспечить покупательский опыт, соответствующий потребностям будущих типов путешественников. Например, фанаты социальных сетей (SocialCapitalSeekers), будут искать вдохновение для путешествий в социальных сетях, ожидая очень высокого уровня персонализации туристических предложений. На любом этапе поездки они будут открыты для новых сервисов и с готовностью предоставят данные, чтобы получить лучший уровень обслуживания».
Загрузить исследование можно по ссылке: http://www.amadeus.com/documents/future-traveller-tribes-2030/amadeus-traveller-tribes-2030-airline-it.pdf
Представителям туриндустрии для повышения качества обслуживания клиентов предстоит активно использовать новейшие технологии, а также всю доступную информацию, включая данные социальных сетей.
«Персонализированные пакеты продуктов и услуг, устойчивые точки взаимодействия поставщика и клиента, «бесшовный»процесс покупки – в будущем все это будет характеризовать опыт путешественника. Одновременно будут появляться сразу несколько дополняющих друг друга каналов продаж, которые можно разделить на «каналы вдохновения» (смартфоны, планшеты, наушники виртуальной реальности) и «информационные каналы» («умные часы», очки «дополненной реальности» и обслуживающие роботы). Первые обеспечат эффект присутствия и «погружения» и будут использоваться, чтобы открыть что-то новое, в то время как вторые будут ориентированы на оперативное предоставление контента и возможность покупки»,- отмечают в Amadeus.
Роберт Синклэр-Бернс, директор по стратегическому маркетингу подразделения IT-решений для авиакомпаний компании Amadeus: «Первая часть нашего исследования Future Traveller Tribes определила, на кого должны будут ориентироваться поставщики трэвел-услуг в будущем; этот отчет в свою очередь дает авиакомпаниям и их партнерам, предоставляющим дополнительные услуги, практические рекомендации о том, как подготовиться и соответствовать потребностям формирующихся типов путешественников на каждом из девяти этапов поездки. Наконец, понимание мотивации путешественника и эволюции поведения покупателя позволит всем поставщикам трэвел-услуг сформировать наиболее подходящий для завтрашнего путешественника вариант поездки, обеспечивая комплексный туристический опыт».
Лоуренс Ланди, главный консультант Frost&Sullivan в сфере информационно-коммуникационных технологий: «Компании-продавцы трэвел-услуг разрабатывают стратегии, стремясь стать поставщиками лучшего опыта для своих клиентов – поэтому им важно обратить внимание на то, как обеспечить покупательский опыт, соответствующий потребностям будущих типов путешественников. Например, фанаты социальных сетей (SocialCapitalSeekers), будут искать вдохновение для путешествий в социальных сетях, ожидая очень высокого уровня персонализации туристических предложений. На любом этапе поездки они будут открыты для новых сервисов и с готовностью предоставят данные, чтобы получить лучший уровень обслуживания».
Загрузить исследование можно по ссылке: http://www.amadeus.com/documents/future-traveller-tribes-2030/amadeus-traveller-tribes-2030-airline-it.pdf
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle