Выручка сети «1001 Тур» в 2012 году выросла на 54 %
Совокупная валовая выручка в агентствах сети «1001 Тур», расположенных на территории России, достигла в 2012 году 2,95 млрд.руб., что на 54 % выше аналогичного показателя 2011 года. Об этом TRN сообщили в пресс-службе компании.
Наиболее популярными «выездными» направлениями у клиентов сети оставались Турция, Египет и Таиланд.
Валовая выручка компании от продажи железнодорожных билетов выросла на 27% и составила 73,5 млн.руб., а выручка от продажи авиационных билетов превысила 120,5 млн.руб.
Количество клиентов, обслуженных всеми агентствами, работающими под маркой «1001 Тур», в 2012 году превысило 143,3 тыс.чел, что на 38 % выше показателей 2011 года.
Весомую долю здесь по-прежнему занимали выездные туристические пакеты (более 95 тыс.чел.). 25,8 тыс. клиентов приобрели в офисах продаж «1001 Тур» железнодорожные и более 13,6 тыс.чел. – авиационные билеты.
Кстати, к концу года количество городов и населенных пунктов присутствия «1001 Тур» на территории РФ составило 122 (против 97 – на конец 2011 года). Количество городов и населенных пунктов, где работают агентства «1001 Тур», включая страны СНГ, достигло 123. Совокупный штат сотрудников всех агентств, работающих под маркой «1001 Тур», превысило 500 человек.
«В целом мы довольны результатами работы в 2012 году. Прошедший год стал для нас юбилейным, и, на мой взгляд, мы очень достойно его завершили. Помимо убедительных бизнес-показателей и наград, хотел бы отметить существенный прирост базы постоянных клиентов, являющихся для туристического бизнеса основным активом. Все больше людей доверяют свой отдых бренду «1001 Тур», - подчеркнул, комментируя результаты года, генеральный директор сети туристических агентств «1001 Тур» Сергей Ватутин.