Внимание: Etihad Airways меняет систему бронирования
Национальный авиаперевозчик ОАЭ Etihad Airways с 24 февраля запускает усовершенствованную систему бронирования и продажи билетов, регистрации на рейс и обновленной версии веб-сайта. Об этом TRN сообщили в пресс-службе компании.
В рамках глобальной модернизации более 6 700 сотрудников и партнеров авиакомпании прошли обучающий курс по работе в новой системе.
«Комплексная программа интегрирует действующий сервис обслуживания пассажиров в одну платформу, созданную на основе современного программного обеспечения и включающую функции бронирования, электронных платежей и систему регистрации пассажиров на рейс», - уточнили в компании.
В связи с переходом перевозчика на новый формат пассажиры Etihad Airways, путешествующие в период с 22 по 25 февраля, должны будут принять во внимание, что прибыть в аэропорт придется за четыре часа до вылета рейса. Кроме того, необходимо зарегистрироваться он-лайн за 24 часа до вылета и взять с собой в аэропорт распечатанный посадочный талон. Если такой возможности нет, пассажирам нужно будет взять с собой распечатанный электронный билет.
«Однако у сотрудников не будет возможности осуществлять бронирования и отмену билетов, вносить какие-либо изменения или повышать класс обслуживания. Все способы бронирования билетов будут недоступны с 11 часов вечера 22 февраля. Ожидается, что система начнет работать в обычном режиме в воскресенье, 24 февраля. При этом, с 22 по 24 февраля все рейсы Etihad Airways будут осуществляться в соответствии с расписанием», - подчеркнули в пресс-службе.
По всем вопросам, связанным с перелетами, пассажиры компании могут обращаться в контактный центр Etihad в России 22-24 февраля: +7 499 272 3786 (в рабочее время) или в круглосуточный контактный центр Etihad Airways в Абу-Даби по телефону +971 2 599 0000.