Обширная география программы лояльности KUPOL для турагентств
Программа лояльности KUPOL пользуется каждой возможностью, чтобы напомнить о своих партнерах-тураге
В течение ближайших дней и недель мы будем анонсировать наших партнеров, которые в прошлом и текущем годах уже присоединились к программе и активно пользуются всеми ее возможностями. А это не только сервис KUPOL для защиты багажа, документов и личных вещей туристов от потери, но и программа бизнес-обучения по туризму для руководителей и менеджеров турагентств.
По словам генерального директора компании «Полезные решения», (которая больше известна по имени бренда KUPOL), Сергея Цыбука программа создавалась как универсальная, специально для турагентств и небольших туркомпаний с учетом современных условий и возможностей.
Преимуществами программы лояльности являются новые возможности: предоставление туристам дополнительного сервиса европейского уровня, повышение уровня комфорта во время путешествия и обеспечение безопасности для вещей туриста. В результате турагентство повышает уровень доверия и ценность тура в глазах туристов. В долгосрочной перспективе программа дает увеличение количества лояльных клиентов и, соответственно, доходов и прибыли. И это далеко не все преимущества программы KUPOL.
«KUPOL - это современное технологическое решение, которое помогает туристам чувствовать себя более комфортно и минимизировать риски, связанные с потерей личных вещей, - говорит коммерческий директор TEZ TOUR Александр Буртин. - Для нас это также возможность оказать поддержку нашим клиентам. Надеемся, что туристы по достоинству оценят удобство и эффективность этого сервиса».
Сервис KUPOL постепенно становится неотъемлемой частью турпакета клиентов турагентств, которые участвуют в программе лояльности; их в настоящее время уже более 100 в России, Белоруссии и Казахстане.
Подробности о наших партнерах в специальной серии публикаций в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, а также на нашем сайте промо-сайте http://promo.kup