В Москве пройдет Travel Marketing Day. B2C
В Москве в отеле «Метрополь» 4 марта будет проходить деловая встреча для профессионалов туристического бизнеса Travel Marketing Day. B2C, сообщают организаторы проекта.
К участию приглашены владельцы, руководители, top-менеджеры и специалисты по направлениям туристических компаний Москвы и регионов России.
Основное внимание в рамках встречи будет уделено вопросам правильного использования технологий маркетинга и рекламы в туристическом бизнесе.
В частности речь пойдет о стратегических конкурентных преимуществах на туристическом рынке и эмоциональной привязке к бренду потребителей, фьюжн-маркетинге в туризме и практике совместных программ продвижения.
Кроме того, организаторы намерены подробно осветить проблематику продвижения туристической компании в социальных сетях и разобрать типичные ошибки, совершаемые в рамках этого процесса.
В свою очередь, генеральный директор сети турагентств «1001 Тур» Сергей Ватутин расскажет участникам Travel Marketing Day о новейших технологиях e-mail маркетинга, взятых на вооружение компанией. Речь пойдет о секретах эффективной работы с базой постоянных клиентов турагентства, механизмах ее актуализации и развития, а также способах поддержания постоянного клиентского интереса к предложениям агентства.
Помимо этого, участники встречи узнают о нюансах SMS- marketing, дизайне в рекламе отдыха