Турагенты Москвы признаются в ❤ Qui-Quo
Сегодня у нас не одна, а целых две истории. Оба автора — москвички. Обе — очаровательные хозяйки успешных турагентств. И обеим в работе помогает Qui-Quo.
Итак, история первая. Алиева Жанна, "Горячие туры" (г. Москва):
"Узнала о Qui-Quo через наш сайт для сети «Горячие туры». Решила попробовать и вот оно "Чудо"!!! Наконец-то кто-то позаботился о нас! Так приятно, что кто-то думает о нашем времени, об удобствах и о наших клиентах. Не знаю как я раньше жила без этой программы. Как же приятно, когда заходишь подбирать туры по разным операторам и не нужно тебе копированием все куда-то переносить, сохранять, потом еще и не потерять все это!!! Ваша программа заменила все неудобные способы по поиску туров для клиентов. А именно:
1) Быстрота поиска- это экономит массу времени. Раньше у меня уходил целый день на подбор тура 3-4 клиентам, с вашей программой время сократилось до 2 часов.
2) Красивый интерфейс для туристов, которые получают на почту, телефон или в разные сети, таблицу с нашими данными об агентстве, ссылками на отели, откуда можно и отзывы почитать, и фотографии посмотреть. А главное вся информация по туру (даты заезда, категория номера, питание и цена) все сохраняется также и в нашей системе. И теперь если турист звонит и задает дополнительные вопросы, ничего искать не нужно, зашел в программу по имени или номеру заявки быстро нашел то, что надо и ответил на все его вопросы.
3) Qui-Quo интегрирует с программой U-On Travel, что тоже очень удобно при оформлении договора.
4) Всегда можно отслеживать стоимость тура - падает цена или растет, т.к. в таблице сохраняется основная цена туроператора.
5) Теперь всегда и везде, где бы ты ни был, на работе, на даче или за границей можно зайти через компьютер или телефон и иметь доступ ко всем своим подборам туров.
Ребята! Огромное Вам человеческое спасибо за Ваши идеи и воплощения их. Я рассказала про Вашу программу уже 4-м подругам, которые работают в других турагентствах и они так же рады, как и я. Очень приятно с вами работать, спасибо за ваш позитив, и за готовность всегда помочь, если что-то непонятно. А также спасибо за то, что прислушиваетесь к нашим просьбам что-то усовершенствовать".
История вторая. Скорик Ульяна "Лили Турс" (г. Москва, www.lili-tours.ru, https://vk.com/uskorik ):
"Как руководитель агентства я всегда слежу за новинками в области автоматизации, чтобы максимально облегчить работу себе и своим менеджерам.
Первой мыслью, когда прочла аннотацию к сервису Qui-Quo, было: «Если это действительно так работает, то это просто супер-помощник менеджеру в подборе туров и составлении КП клиенту!» Попробовали – так и есть!
Вскоре и туристы это оценили, поскольку время от диалога до отправки КП существенно сократилось. Кроме того, людям очень нравится, что сервис сразу переводит их от названия отеля к его писанию и отзывам или ссылке на результат поиска в Яндексе.
Резюмируя выше сказанное, можем с уверенностью заявить, что сегодня нашу работу с подбором туров и составлением КП туристам без использования Qui-Quo мы уже не представляем. Пользуемся с удовольствием и всем коллегам рекомендуем!
Спасибо разработчикам за этот незаменимый сервис!"
Итак, история первая. Алиева Жанна, "Горячие туры" (г. Москва):
"Узнала о Qui-Quo через наш сайт для сети «Горячие туры». Решила попробовать и вот оно "Чудо"!!! Наконец-то кто-то позаботился о нас! Так приятно, что кто-то думает о нашем времени, об удобствах и о наших клиентах. Не знаю как я раньше жила без этой программы. Как же приятно, когда заходишь подбирать туры по разным операторам и не нужно тебе копированием все куда-то переносить, сохранять, потом еще и не потерять все это!!! Ваша программа заменила все неудобные способы по поиску туров для клиентов. А именно:
1) Быстрота поиска- это экономит массу времени. Раньше у меня уходил целый день на подбор тура 3-4 клиентам, с вашей программой время сократилось до 2 часов.
2) Красивый интерфейс для туристов, которые получают на почту, телефон или в разные сети, таблицу с нашими данными об агентстве, ссылками на отели, откуда можно и отзывы почитать, и фотографии посмотреть. А главное вся информация по туру (даты заезда, категория номера, питание и цена) все сохраняется также и в нашей системе. И теперь если турист звонит и задает дополнительные вопросы, ничего искать не нужно, зашел в программу по имени или номеру заявки быстро нашел то, что надо и ответил на все его вопросы.
3) Qui-Quo интегрирует с программой U-On Travel, что тоже очень удобно при оформлении договора.
4) Всегда можно отслеживать стоимость тура - падает цена или растет, т.к. в таблице сохраняется основная цена туроператора.
5) Теперь всегда и везде, где бы ты ни был, на работе, на даче или за границей можно зайти через компьютер или телефон и иметь доступ ко всем своим подборам туров.
Ребята! Огромное Вам человеческое спасибо за Ваши идеи и воплощения их. Я рассказала про Вашу программу уже 4-м подругам, которые работают в других турагентствах и они так же рады, как и я. Очень приятно с вами работать, спасибо за ваш позитив, и за готовность всегда помочь, если что-то непонятно. А также спасибо за то, что прислушиваетесь к нашим просьбам что-то усовершенствовать".
История вторая. Скорик Ульяна "Лили Турс" (г. Москва, www.lili-tours.ru, https://vk.com/uskorik ):
"Как руководитель агентства я всегда слежу за новинками в области автоматизации, чтобы максимально облегчить работу себе и своим менеджерам.
Первой мыслью, когда прочла аннотацию к сервису Qui-Quo, было: «Если это действительно так работает, то это просто супер-помощник менеджеру в подборе туров и составлении КП клиенту!» Попробовали – так и есть!
Вскоре и туристы это оценили, поскольку время от диалога до отправки КП существенно сократилось. Кроме того, людям очень нравится, что сервис сразу переводит их от названия отеля к его писанию и отзывам или ссылке на результат поиска в Яндексе.
Резюмируя выше сказанное, можем с уверенностью заявить, что сегодня нашу работу с подбором туров и составлением КП туристам без использования Qui-Quo мы уже не представляем. Пользуемся с удовольствием и всем коллегам рекомендуем!
Спасибо разработчикам за этот незаменимый сервис!"
Комментарии (5)
Комментарии для сайта Cackle
Светлана, добрый день!
Абонплата составляет 200 рублей в месяц за один офис.
Алексей, Команда Qui-Quo
Абонплата составляет 200 рублей в месяц за один офис.
Алексей, Команда Qui-Quo
17.08.2015 в 11:43, Алексей
Да, первые 2 недели Вы можете совершенно бесплатно пользоваться всеми возможностями Qui-Quo. Проще всего платить банковской картой. Деньги зачисляются за считанные минуты. Можно также через терминалы PayTravel, банковским платежом и несколькими другими, менее популярными методами.
Алексей
Алексей
17.08.2015 в 15:14, Алексей
Добрый день! Скажите, правильно ли я поняла, что все таки на сайт каждого оператора нужно заходить и делать подбор? А программа только формирует выбранные и отправленные туры?
17.08.2015 в 16:37, Ольга
Ольга, здравствуйте! Да, правильно. Вы ищете туры так, как Вы привыкли их искать: на сайтах любимых ТО, на Слетать.ру и других мета-поисковиках. А когда найдёте интересные варианты, то, вместо того, чтобы копи-пастить их в имейл клиенту и записывать от руки на бумажке, наша система поможет Вам сделать классное, продающее коммерческое предложение.
17.08.2015 в 18:21, Алексей