TUI в 5 раз увеличивает отельное предложение по Турции
В рамках Международной выставки MITT – 2013 туроператор TUI Russia&CIS представил профессионалам отрасли свои новинки и планы на летний сезон.
Как было заявлено на презентации, прошедшей 20 марта, компания в этом году не стала расширять список летних направлений, а взяла курс на укрепление уже существующих позиций и повышение уровня сервиса.
Напомним, что с 1 июля 2012 года более 80% всех перевозок TUI осуществляет под собственным брендом на базе авиакомпании «Когалымавиа». Причем, сегодня эта доля составляет уже 90%.
С июля 2012 года по февраль 2013 года специалисты компании обработали более 60 тысяч анкет, заполненных туристами. Согласно результатам этих бортовых опросов 88% пассажиров, летающих с TUI, довольны перевозкой. При этом, в самом начале реализации проекта этот показатель был почти вдвое меньше. При создании своих «крыльев» туроператор ориентировался, в первую очередь, на безопасность самолетов и высокое качество сервиса.
К середине мая летать с компанией будет еще комфортнее, - кресла и ковровые покрытия самолетов обновят.
В настоящее время в распоряжении TUI находятся три А-321. Предполагается, что к лету туроператор увеличит свой флот до пяти самолетов.
Кстати, помимо собственной перевозки, этим летом по ряду направлений компания будет летать и с «Аэрофлотом».
Одна из важных новостей для турагентств, работающих с туроператором, – предстоящий запуск он-лайн регистрации на рейсы TUI Fly.
Еще одна новинка этого года – агентский B2B сайт, запущенный в работу с 20 марта. С помощью этого сервиса агентства смогут бронировать продукты через личные кабинеты, знакомиться с актуальными предложениями компании, общаться между собой.
Предполагается, что в предстоящем сезоне будет проведено около 40 рекламных туров из Москвы и регионов по летним направлениям компании.
Стоит отметить, что по большинству из них туроператор планирует увеличить объемы продаж.
В компании обещают, что грядущим летом будет «много Испании», в том числе и экскурсионной. Общий рост объемов по направлению составит порядка 45%. Полетная программа TUI охватит Барселону, Ибицу, Майорку, Тенерифе, Коста Брава, Коста Дорадо, Гран Канарию.
По Турции в этом году туроператор серьезно расширяет отельное предложение. Если в прошлом летнем сезоне компания предлагала 110 отелей, 80% из которых работали с TUI на эксклюзивных началах, то в этом году ситуация существенно меняется. Туроператор начинает активно сотрудничать с общими отелями, доля которых в «портфеле» TUI теперь составит порядка 50%. Всего этим летом компания предложит на выбор 470 различных турецких отелей, что в 5 раз больше прошлогоднего уровня.
Объемы перевозки по Греции компания планирует увеличить примерно на 35-40%. Программа будет по Криту, Родосу и Корфу.
Болгария тоже «увеличится», но не столь существенно, а летать компания намерена этим летом в Бургас и Варну.
Кипр (Ларнака и Пафос) «вырастет» на 20% в летнем сезоне. В Париж TUI, как и прежде, формирует экскурсионные туры.
По Хорватии у TUI в предстоящем сезоне большие планы, - рост объемов продаж прогнозируется на уровне 100%. Программа спланирована по городам Пула, Дубровник и Сплит. Соседнюю Черногорию (Тиват) туроператор увеличит примерно в таких же пропорциях.
По окончании презентации все ее участники – партнеры компании были приглашены на вечеринку, посвященную открытию нового люксового отеля Titanic Deluxe Belek 5* (Турция, Белек) и запуску сезона «Лето 2013». Яркое, ритмичное действо проходило в одном из самых модных ночных клубов столицы – ICON.