Турпоток из РФ в Швецию вырос на 12% в 2012 году
По итогам 2012 года Швецию посетили 231 тысяча 773 русских туриста, что на 12% больше чем годом ранее. В рамках семинара для представителей бизнеса, организованного на базе компании DSBW заявила менеджер по коммуникациям и маркетингу Visit Sweden Диана Норман.
По её словам, в Швецию чаще всего приезжают россияне в возрасте от 25-45 лет с достатком выше среднего уровня, путешествующие больше двух раз в год. В отличие от европейских туристов, среди наших соотечественников самым популярным шведским направлением является Стокгольм.
Ведущий специалист по Скандинавии компании DSBW Анастасия Куква отметила, что в Стокгольме более 80 музеев и наибольший интерес у туристов вызывают музей Васа, этнографический музей под открытым небом Скансен и Дом Карлсона. Также она сообщила, что сейчас туроператор активно развивает это направление в сочетании с Прибалтикой и предлагает большой выбор комбинированных туров.
Власти страны планируют активнее продвигать на российском рынке менее известные русским туристам регионы. В частности, Западную Швецию, включая Гётеборг, и Э́стергётланд.
Э́стергётланд прекрасно подходит для любителей охоты и рыбалки, а Гётеборг, по словам Дианы Норман, славится своими морепродуктами, что делает его прекрасным курортом для гастрономического туризма. Здесь расположено четыре ресторана, удостоившихся «мишленовских» звёзд. Кстати, у туристов в последнее время особой популярностью пользуется так называемые лобстер-сафари, когда путешественникам предлагается познакомиться с процессом вылавливания лобстеров и их приготовлением.
В центре Гётеборга также много культурных достопримечательностей и развлекательных центров. Кроме того, в городе проводятся крупные музыкальные фестивали- WayOUTWestи Metaltown.
Эксперты отмечают, что в Швеции представлено большое количество отелей высокого уровня, а трехзвёздочные гостиницы здесь не уступают по качеству четырёхзвёздочным апартаментам Италии или Франции.