Скандал вокруг новой системы бонусов OneTwoTrip
Несколько дней назад один из ведущих сайтов по онлайн-бронированию авиабилетов в России OneTwoTrip опубликовал на своей главной странице предложение обменять бонусные баллы другого сайта anywayanyday на бонусные баллы OneTwoTrip. Для этого необходимо ввести на сайте OneTwoTrip логин и пароль от личного кабинета пользователя на сайте anywayanyday.
Журнал TRN обратился за комментариями к компании anywayanyday, которая также является одним из лидирующих игроков на российском рынке онлайн-продаж авиабилетов. В компании anywayanyday назвали сложившуюся ситуацию недобросовестной конкуренцией со стороны компании OneTwoTrip и прокомментировали ее следующим образом:
«23 мая 2013 года на таких популярных интернет-ресурсах, как: mail.ru, kommersant.ru, rg.ru, siliconrus.com, а также на странице сайта onetwotrip.com в социальных сетях facebook.com и vk.com были зафиксированы публикации рекламных материалов сайта onetwotrip.com, в которых, помимо незаконного использования товарных знаков и фирменного наименования компании anywayanyday.com, допущено некорректное сравнение услуг OneTwoTrip с услугами anywayanyday.com. На некоторых ресурсах рекламные баннеры размещены до сих пор.
К тому же, посетителям сайта onetwotrip.com предлагается ввести свои регистрационные данные в системе anywayanyday.com, тогда как компания OneTwoTrip, равно как любые иные ее аффилированные лица, не имеет полномочий представлять компанию anywayanyday.com или использовать ее товарные знаки.
На данный момент сложно оценить ущерб, нанесенный деловой репутации и финансовым интересам anywayanyday.com в полной мере, поскольку неизвестно точное количество ресурсов, разместивших некорректные рекламные объявления.»
Официальный пресс-релиз компании содержит также заявление Кирилла Подольского, председателя совета директоров группы компаний anywayanyday: «Представленная на сайте onetwotrip.com информация является актом недобросовестной конкуренции и имеет целью причинить вред и неправомерно использовать преимущества репутации товарных знаков anywayanyday.com. Мы намерены принять срочные меры по данным фактам недопустимой конкуренции, и прибегнем к любым судебным и несудебным средствам правовой защиты, которые сочтем целесообразными»
Журнал Travel Russian News следит за дальнейшим развитием событий.