Турбизнес оценил фестиваль «Времена и эпохи»
В этом году московский фестиваль «Времена и эпохи» посетила большая делегация представителей туриндустрии: более 20 руководителей и специалистов крупнейших туроператоров, а также 40 региональных агентств из Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Иваново, Пензы, Тулы, Выборга. Об этом журналу TRN сообщили в комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
Все эксперты отмечают, что мероприятие является очень перспективным турпродуктом.
По мнению генерального директора компании «Интерс» Татьяны Козловской, фестиваль интересен транзитным туристам, которые смогут найти два-три часа, чтобы увидеть это грандиозное событие.
«В будущем фестиваль наберет такие обороты, что начнет массово принимать туристов не только из ближайших городов, но и станет заметным туристическим международным событием»,- отмечает она.
Напомним, что туроператоры планировали сформировать специальные турпакеты для школьников на «Времена и эпохи», но в этом году идею реализовать не удалось из-за отсутствия спроса. Представители рынка отмечают, что люди предпочитают посещать мероприятие самостоятельно и наибольший интерес фестиваль в данный момент вызывает у жителей Москвы и Московской области.
«В арсенале нашей компании нет подобных предложений, поскольку на такие события люди едут, как правило, сами и предпочитают останавливаться у родственников или друзей на время проведения мероприятия»,- сообщил журналу TRN руководитель отдела внутреннего туризма компании «Солвекс» Сергей Стребков.
Отметим, что в этом году интерес к мероприятию существенно вырос. Так, в 2011 году фестиваль посетило 75 тыс. зрителей, а в этом - уже 222 тысячи гостей.
«Времена и эпохи» проходил в музее-заповеднике «Коломенское» с 21 по 23 июня.