«Трансаэро» предлагают спасти
Банк МФК, совладельцем которого является Михаил Прохоров, предложил вариант спасения авиакомпании «Трансаэро». В частности, банк выдвинул идею передачи 75% + 1 акция ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» в управление банкам-кредиторам. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Принимая во внимание масштаб компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», объем ее бизнеса, социальную значимость и задолженность перед ведущими кредитными учреждениями, рассматриваем банкротство компании как самый неблагоприятный вариант развития событий. Такой путь, без сомнения, приведет к ухудшению качества авиаперевозок в стране, а также нанесет огромный ущерб капитализации всей отечественной банковской системы, что послужит причиной недофинансирования реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов»,- отмечается в заявлении МФК.
Также банк предлагает предпринять следующие шаги по спасению перевозчика:
- Банки-кредиторы принимают единый подход к реструктуризации долгов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», включающий установление льготного периода, необходимого для финансового оздоровления компании, а также списание долгов в размере 20%;
-На балансе ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» остается тот разумный объем долга, который компания сможет обслуживать за счет своих денежных потоков;
-Оставшийся долг ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» конвертируется в ценные бумаги;
-С учетом неординарности ситуации, Банк России принимает решение о том, что принятый план реструктуризации задолженности ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» не будет нести дополнительной нагрузки на капитал банков-кредиторов;
-Операционная деятельность компании возобновляется в необходимом объеме под руководством опытного и профессионального менеджмента под контролем банков-кредиторов.
Ольга Плешакова в своём Facebook выразила готовность передать все консолидированные акции банковскому консорциуму.
«Благодарна г-ну Прохорову за инициативу, которая способна обеспечить интересы партнеров-кредиторов, пассажиров и сотрудников авиакомпании «Трансаэро». При сохранении компании, в отличии от банкротства, и у Сбербанка и у других банков-кредиторов и у работников предприятия есть шанс получить возврат денежных средств и сохранить работу»,- отметила она.
Однако президент Сбербанка Герман Греф выразил сомнение, что кредиторы "Трансаэро" согласятся на этот вариант.
«Принимая во внимание масштаб компании ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», объем ее бизнеса, социальную значимость и задолженность перед ведущими кредитными учреждениями, рассматриваем банкротство компании как самый неблагоприятный вариант развития событий. Такой путь, без сомнения, приведет к ухудшению качества авиаперевозок в стране, а также нанесет огромный ущерб капитализации всей отечественной банковской системы, что послужит причиной недофинансирования реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов»,- отмечается в заявлении МФК.
Также банк предлагает предпринять следующие шаги по спасению перевозчика:
- Банки-кредиторы принимают единый подход к реструктуризации долгов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», включающий установление льготного периода, необходимого для финансового оздоровления компании, а также списание долгов в размере 20%;
-На балансе ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» остается тот разумный объем долга, который компания сможет обслуживать за счет своих денежных потоков;
-Оставшийся долг ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» конвертируется в ценные бумаги;
-С учетом неординарности ситуации, Банк России принимает решение о том, что принятый план реструктуризации задолженности ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» не будет нести дополнительной нагрузки на капитал банков-кредиторов;
-Операционная деятельность компании возобновляется в необходимом объеме под руководством опытного и профессионального менеджмента под контролем банков-кредиторов.
Ольга Плешакова в своём Facebook выразила готовность передать все консолидированные акции банковскому консорциуму.
«Благодарна г-ну Прохорову за инициативу, которая способна обеспечить интересы партнеров-кредиторов, пассажиров и сотрудников авиакомпании «Трансаэро». При сохранении компании, в отличии от банкротства, и у Сбербанка и у других банков-кредиторов и у работников предприятия есть шанс получить возврат денежных средств и сохранить работу»,- отметила она.
Однако президент Сбербанка Герман Греф выразил сомнение, что кредиторы "Трансаэро" согласятся на этот вариант.
Комментарии (1)
Говорят компанию уже не спасти но есть вариант
наша авиакомпания Покупает трансаэро за тот же рубль.
Операционная деятельность компании возобновляется в необходимом объеме под руководством опытного и профессионального менеджмента под контролем банков-кредиторов. Под флагом Транс аэро.
Либо Мы покупаем только часть компании а остльное передаем заиртересаванным сторонам.
Вот копия письма Правительству.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Уважаемый Максим Юрьевич!
Я считаю, что решение правительства о передачи акций, а\к «Трансаэро» Аэрофлоту не лучший вариант, тем более что Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила об отказе госкомпании продлевать срок оферты на выкуп 75%.
Я осмелюсь предложить свое решение проблемы. Предлагаю Передать временное право на выполнение полетов под флагом «Трансаэро» с передачей всей маршрутной цепи и всего персонала «Трансаэро» ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН» Объявив ОАО «Трансаэро» - банкротом.За банкротство «Трансаэро» выступал «Аэрофлот» при банкротстве он уберет с рынка основного конкурента с наименьшими для себя потерями.
Но подавление конкуренции не лучший вариант для развития авиаперевозок.
В правительстве,должны, наконец, понять. Что политика на сокращения и укрупнение авиакомпаний, из-за которой ОАО «ЭРЛЕН» не смогла 25 лет выйти на рынок, является провальной. Что реальной становится перспектива социального взрыва: остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах, забастовки пилотов и стюардесс, сбой всей производственной цепочки.
«Аэрофлот» был вынужден пойти на банкротство, так как «ВЭБ-лизинг» и «ВТБ-лизинг» отказались забирать самолеты «Трансаэро». «ВЭБ-лизинг» и «ВТБ-лизинг» так как и в Пулково. Увольнение пилотов и отказ от самолетов Ан-148 и Б-767. Аэрофлоту нужна монополия на рынок, а не самолеты, у них их в избытке. ОАО «ЭРЛЕН» Наоборот.Просит передать эти самолеты ей с сохранения маршрутной сети и персонала.
Этим Мы решаем выше названные проблемы и создаем конкурентную среду. В качестве гарантии ОАО «ЭРЛЕН» предлагает передать Банку развития ВЭБ 76% акций ОАО «ЭРЛЕН»»
Предвижу вопрос. Так у ОАО «ЭРЛЕН» ничего нет, даже долгов? Да это так, но, получив право летать под флагом «Трансаэро», его персонал и самолеты у ОАО «ЭРЛЕН» будет все, кроме долгов, плюс дополнительные свои наработки в туризме. Что позволит ей, сразу начав, безубыточно продолжать начатое дело и избежать остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я считаю, что решение правительства о передачи акций, а\к «Трансаэро» Аэрофлоту не лучший вариант, тем более что Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила об отказе госкомпании продлевать срок оферты на выкуп 75%.
Я осмелюсь предложить свое решение проблемы. Предлагаю Передать временное право на выполнение полетов под флагом «Трансаэро» с передачей всей маршрутной цепи и всего персонала «Трансаэро» ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН» Объявив ОАО «Трансаэро» - банкротом.За банкротство «Трансаэро» выступал «Аэрофлот» при банкротстве он уберет с рынка основного конкурента с наименьшими для себя потерями.
Но подавление конкуренции не лучший вариант для развития авиаперевозок.
В правительстве,должны, наконец, понять. Что политика на сокращения и укрупнение авиакомпаний, из-за которой ОАО «ЭРЛЕН» не смогла 25 лет выйти на рынок, является провальной. Что реальной становится перспектива социального взрыва: остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах, забастовки пилотов и стюардесс, сбой всей производственной цепочки.
«Аэрофлот» был вынужден пойти на банкротство, так как «ВЭБ-лизинг» и «ВТБ-лизинг» отказались забирать самолеты «Трансаэро». «ВЭБ-лизинг» и «ВТБ-лизинг» так как и в Пулково. Увольнение пилотов и отказ от самолетов Ан-148 и Б-767. Аэрофлоту нужна монополия на рынок, а не самолеты, у них их в избытке. ОАО «ЭРЛЕН» Наоборот.Просит передать эти самолеты ей с сохранения маршрутной сети и персонала.
Этим Мы решаем выше названные проблемы и создаем конкурентную среду. В качестве гарантии ОАО «ЭРЛЕН» предлагает передать Банку развития ВЭБ 76% акций ОАО «ЭРЛЕН»»
Предвижу вопрос. Так у ОАО «ЭРЛЕН» ничего нет, даже долгов? Да это так, но, получив право летать под флагом «Трансаэро», его персонал и самолеты у ОАО «ЭРЛЕН» будет все, кроме долгов, плюс дополнительные свои наработки в туризме. Что позволит ей, сразу начав, безубыточно продолжать начатое дело и избежать остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах.
Комментарии для сайта Cackle
Говорят компанию уже не спасти но есть вариант
наша авиакомпания Покупает трансаэро за тот же рубль.
Операционная деятельность компании возобновляется в необходимом объеме под руководством опытного и профессионального менеджмента под контролем банков-кредиторов. Под флагом Транс аэро.
Либо Мы покупаем только часть компании а остльное передаем заиртересаванным сторонам.
Вот копия письма Правительству.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Уважаемый Максим Юрьевич!
Я считаю, что решение правительства о передачи акций, а\к «Трансаэро» Аэрофлоту не лучший вариант, тем более что Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила об отказе госкомпании продлевать срок оферты на выкуп 75%.
Я осмелюсь предложить свое решение проблемы. Предлагаю Передать временное право на выполнение полетов под флагом «Трансаэро» с передачей всей маршрутной цепи и всего персонала «Трансаэро» ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН» Объявив ОАО «Трансаэро» - банкротом.За банкротство «Трансаэро» выступал «Аэрофлот» при банкротстве он уберет с рынка основного конкурента с наименьшими для себя потерями.
Но подавление конкуренции не лучший вариант для развития авиаперевозок.
В правительстве,должны, наконец, понять. Что политика на сокращения и укрупнение авиакомпаний, из-за которой ОАО «ЭРЛЕН» не смогла 25 лет выйти на рынок, является провальной. Что реальной становится перспектива социального взрыва: остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах, забастовки пилотов и стюардесс, сбой всей производственной цепочки.
«Аэрофлот» был вынужден пойти на банкротство, так как «ВЭБ-лизинг» и «ВТБ-лизинг» отказались забирать самолеты «Трансаэро». «ВЭБ-лизинг» и «ВТБ-лизинг» так как и в Пулково. Увольнение пилотов и отказ от самолетов Ан-148 и Б-767. Аэрофлоту нужна монополия на рынок, а не самолеты, у них их в избытке. ОАО «ЭРЛЕН» Наоборот.Просит передать эти самолеты ей с сохранения маршрутной сети и персонала.
Этим Мы решаем выше названные проблемы и создаем конкурентную среду. В качестве гарантии ОАО «ЭРЛЕН» предлагает передать Банку развития ВЭБ 76% акций ОАО «ЭРЛЕН»»
Предвижу вопрос. Так у ОАО «ЭРЛЕН» ничего нет, даже долгов? Да это так, но, получив право летать под флагом «Трансаэро», его персонал и самолеты у ОАО «ЭРЛЕН» будет все, кроме долгов, плюс дополнительные свои наработки в туризме. Что позволит ей, сразу начав, безубыточно продолжать начатое дело и избежать остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я считаю, что решение правительства о передачи акций, а\к «Трансаэро» Аэрофлоту не лучший вариант, тем более что Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила об отказе госкомпании продлевать срок оферты на выкуп 75%.
Я осмелюсь предложить свое решение проблемы. Предлагаю Передать временное право на выполнение полетов под флагом «Трансаэро» с передачей всей маршрутной цепи и всего персонала «Трансаэро» ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН» Объявив ОАО «Трансаэро» - банкротом.За банкротство «Трансаэро» выступал «Аэрофлот» при банкротстве он уберет с рынка основного конкурента с наименьшими для себя потерями.
Но подавление конкуренции не лучший вариант для развития авиаперевозок.
В правительстве,должны, наконец, понять. Что политика на сокращения и укрупнение авиакомпаний, из-за которой ОАО «ЭРЛЕН» не смогла 25 лет выйти на рынок, является провальной. Что реальной становится перспектива социального взрыва: остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах, забастовки пилотов и стюардесс, сбой всей производственной цепочки.
«Аэрофлот» был вынужден пойти на банкротство, так как «ВЭБ-лизинг» и «ВТБ-лизинг» отказались забирать самолеты «Трансаэро». «ВЭБ-лизинг» и «ВТБ-лизинг» так как и в Пулково. Увольнение пилотов и отказ от самолетов Ан-148 и Б-767. Аэрофлоту нужна монополия на рынок, а не самолеты, у них их в избытке. ОАО «ЭРЛЕН» Наоборот.Просит передать эти самолеты ей с сохранения маршрутной сети и персонала.
Этим Мы решаем выше названные проблемы и создаем конкурентную среду. В качестве гарантии ОАО «ЭРЛЕН» предлагает передать Банку развития ВЭБ 76% акций ОАО «ЭРЛЕН»»
Предвижу вопрос. Так у ОАО «ЭРЛЕН» ничего нет, даже долгов? Да это так, но, получив право летать под флагом «Трансаэро», его персонал и самолеты у ОАО «ЭРЛЕН» будет все, кроме долгов, плюс дополнительные свои наработки в туризме. Что позволит ей, сразу начав, безубыточно продолжать начатое дело и избежать остановки полетов, тысячи пассажиров в аэропортах.
03.10.2015 в 16:50, Николай