Новое: Когда "Библио Глобус" вернет деньги туристам?
Авиакомпания "Трансаэро" уведомила «Библио Глобус», что будет осуществлять перевозку клиентов оператора на обратных рейсах только до 24 октября включительно. Из-за этого компания не может выполнить обязательства по турам с возвратом после 24 октября. Сегодня, 8 октября, туроператор "Библио Глобус" распространил сообщение, в котором говорится об условиях возврата денежных средств туристам.
Приводим текст сообщения: "7 октября 2015 года директорат специальных продаж департамента коммерции ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.15г., а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25.10.15г. необходимо аннулировать. В связи с заявлением авиакомпании у туроператора «Библио Глобус» отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов.
Денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика, оплачены нами в полном объеме за весь объем перевозки. Произведены оплаты партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов.
Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров".
Примечание: Указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом конкретном случае. Вот какие они могут определить суммы не понятно, такое ощущение они этим нашли для себя нишу. Напишите кто знает что делать Библио на тел. не отвечают, на письма не отвечают. На запрос думаю что тоже не ответят, сегодня с их стороны полное молчание, что это такое, почему нельзя заменить рейсы.Вообщем в очередной раз всю ответственность возложили на турагентов и так работающих уже из последних сил просто за копейки.Требовать деньги будут с нас и ходить по судам нам.
А завтра еще что нибудь напишут или тактично уйдут с рынка, якобы мы не виноваты. Хотя говорили что они и без этих денег чувствуют себя вполне крепко, не понимаю только почему они сами не прекращают все эти разговоры, давно бы четко проинформировали туристов что все в порядке и их тур состоится.