Библио Глобус
Вид деятельности: Туроператор
Год основания: 1994
Страна: Россия
Город: Москва
Телефон: +7 (495) 504-25-00
Сайт:
Туроператор «Библио Глобус» более 19 лет предоставляет людям возможность увидеть весь мир, восхищаться его красотой, ощущать вкусы и запахи разных стран, понимать и чувствовать людей, населяющих эти страны, их язык, музыку и традиции. Мы позволяем людям отрешиться от повседневных проблем и воспарить над суетой, путешествуя по миру.
Каждая страна и каждый город вызывают свои неповторимые эмоции, которые можно испытать только побывав в них. Можно путешествовать по сайту или разглядывать путеводители по странам; но представить себе в полной мере бирюзовый цвет моря или лазурную голубизну неба вы сможете, только находясь у этого самого моря под этим самым небом. На Земле много удивительных мест, от которых захватывает дух! Мы предлагаем вам путешествия в самые разные страны - романтические, красивые, познавательные, волнующие, экзотические, религиозные — разные.
В 2012 году мы отправили в путешествия по разным странам около 1 200 000 человек.
Туроператор «Библио Глобус» постоянно стремится создавать новые и увлекательные программы отдыха с учетом ваших интересов!
Приобретали путевку для свадебного путешествия в Хургаду с 25.08 по 04.09. Туроператором выступила "прекрасная" компания "Библио Глобус".
Прибыли мы в Аэропорт Шереметьево 25 августа. Наш вылет должен был состояться в 11:25. Прибыли мы из другого города (Псков), поэтому заранее, до начала регистрации, уже были в аэропорту. Данная организация не уведомила нас о том, что рейс будет задержан - по договору они обязаны предупреждать заранее. Узнали мы об этом только на табло, когда должна была начаться регистрация. Рейс задержали до 2 НОЧИ СЛЕДУЮЩИХ СУТОК. Авиаперевозчиком выступала компания RED WINGS.
Ждали представителя авиакомпании. Как только народ скопился (а желающих лететь было огромное количество), вышла одна девушка и стала "разрешать" ситуацию. МАКСИМАЛЬНО НЕОРГАНИЗОВАННО. Очень долго искали для туристов места в гостиницах поблизости аэропорта. Заселяли странно, не по очереди, кто выдавал паспорта. Мы с супругом прождали около 6 часов, прежде, чем нас заселят в гостиницу.
Самое интересное - причину задержки рейса (ЧЕТКОГО ОТВЕТА) не назвали, сослались на то, что "какие-то" технические неполадки, поэтому самолет не вылетел из Египта.
Представительница авиакомпании сказала, что можно потом подать заявление на компенсацию за задержку рейса, что заявление рассмотрят и обязательно выплатят, так как здесь очевидная вина авиакомпании. НО ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО (об этом ниже).
Заселили нас в отель дождаться вылета в 2 ночи 26 августа, но не тут то было. Рейс ОТМЕНЯЛИ потом несколько раз, и в итоге мы вылетели только около 6 утра, очень уставшие.
Рейс был задержан практически на сутки, мы потеряли оплаченные СУТКИ отдыха в отеле.
Собрали все документы, как вернулись с отдыха - я оформила заявление. И ЗДЕСЬ НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО:
1. РЕД ВИНГС и БИБЛИО ГЛОБУС напрямую заключили контракт и все претензии нужно было составлять данному туроператору.
2. Отправляли им заявку заказным письмом - ходили за свои деньги печатать в двух экземплярах заявление, ксерить все наши документы-свидетельства о задержке рейса. Ответ от БИБЛИО ГЛОБУС получили шаблоном-файлом на почту в эл.виде без "здравствуйте" и без всего, из-за чего у меня изначально письмо попало в спам. Почему нельзя было и нам составить тогда заявку в эл.виде? Зачем вся эта котовасия?
3. Итог заявления - КОМПЕНСАЦИИ МЫ ПОЛУЧИЛИ 0. Хотя, ссылаясь на действующее законодательство, ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО получения выплат за каждый час простоя рейса (официально, рейс был задержан на 18 часов), а также компенсацию за потерянные сутки проживания в отеле.
Аргументы БИБЛИО ГЛОБУСА - ответственности они не несут, так как случились обстоятельства непреодолимой силы + неисправность, что угрожала жизни пассажирам. А где доказательства? Почему тогда не могли назвать ТОЧНУЮ причину задержки рейса? Если обстоятельства действительно были таковыми, об этом можно было сообщить туристам, конкретно указав поломку.
ВООБЩЕМ БИБЛИО ГЛОБУС РЕШИЛИ НЕ НАПРЯГАТЬСЯ И СОХРАНИТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ
И еще немножко об отдыхе с Библио Глобус:
- Отдыхали мы в отеле Sindbad Club. Гид нам попался весьма своеобразный. Зовут Хани. На собрании вел себя как-то неадекватно. Заставил всех убрать телефоны, не дал никому задать НИ ОДНОГО ВОПРОСА, затыкал рот. Ни разу не улыбнулся. Все что он делал - это продавал экскурсии. И очень горд он тем, что работает на Библио Глобус около 12 лет.
Ну и купили мы экскурсии. Некоторые из них (Эль-Гуна) - не стоят своих денег, программа экскурсии была выполнена % на 30, остальное - тупо тянули время, заставляя туристов ждать.
- Во время отдыха я попала в больницу, лежала под капельницей, было сложно оставаться на связи, но у нас же куплены экскурсии, хотели перенести их на другое время. Вместо АДЕКВАТНОЙ реакции этого гида Хани (ни разу не поинтересовался как мое здоровье, что со мной случилось), постоянно писал мне в Ватсап о том, что я ему должна принести ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что я лежу в больнице и принести срочно ему отдать. Все бумаги я из больницы забрала, но на встречу Хани так и не пришел. Отдали документы его коллеге, более спокойному гиду (не помню, как зовут) и перезаписались на экскурсии. Не видела здесь какой-то проблемы, но Хани попытался сделать из этого трагедию. Так до конца отдыха мы его и не видели.
ИТОГ - БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЕДЕМ ОТ ТУРОПЕРАТОРА БИБЛИО ГЛОБУС И НИКОМУ НИКОГДА ИХ НЕ ПОСОВЕТУЕМ. РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО ВАМ СКУЧАЕТ.
28.10.2022 в 19:55, Elizaveta
А я в свою очередь пошла в прокуратуру.
Yе возвращают полную стоимость за перелет, отвратительно разговаривают с турагентом и с туристом.
Приобретали через них тур из СПб в Анапу. В связи с со специальной военной операцией наш рейс на самолет отменили. Нам предложили купить билеты на поезд самостоятельно в самый последний момент, но это пол беды, сказали вернуть деньги за самолет после приезда нашего в Спб и сумму озвучили примерно 32.000 руб. ОК. Когда вернулись они нам выслали заявление и сумма была, ну просто смешная, оказывается у нас билеты на поезд стоят дороже, чем на самолет. К возврату 23000 руб. и плюс вся комиссия банка ложится на мои плечи. Ребят Вы там совсем очумели ? Позвонив аэрофлот мне сообщили, что стоимость моих билетов составляет 38 784 и что копейка в копейку они вернули эту сумму туроперату. Вы представляете, что происходит?! мало того, что они и так заработали денег со всего тура, так они еще хотят заработать с возвратов стоимости билетов.
l
14.07.2022 в 16:11, Дарья
13.11.2020 в 17:55, Алсу
Путёвку взяли дешевую. Входил перелёт, проживание, трансфер с/до аэропорта.
Плюсы: место - Оленевка достаточно удачное, есть что посмотреть, недалеко от домиков классный пляж с чистейшей водой. Цены демократичные, очень вкусно кормили на фуд-корте. Вот пожалуй и все плюсы.
Минусы:
1. Соленая вода из крана. Покупались в соленом море - помылись и почистили зубы соленой водой.
2. Домики. В домиках есть только кровати, пластиковый стол, два пластиковых стула. Всё. Хотите не замерзнуть ночью - платите за одеяла деньги, хотите попить чай - платите за чайник и ищите кружки потому что их нет, хотите привезти себя в порядок - ищите зеркало, помылись в соленой воде и хотите быть сухим - покупайте полотенце в магазине у ресепшна.
3. Большие пауки. Утром и вечером проверяйте наличие пауков у себя в постельном белье, одежде, обуви. 4-5 штук за сутки находили в самых разных местах.
4. Сервис. Его нет! Привыкли что в Тайланде есть отельный гид, который все расскажет и к кому можно обратиться? Здесь его нет. То в аэропорту перепутают номер автобуса, мы не можем найти его на стоянке аэропорта. То мы заказываем трансфер заранее в другой город, но его нет в назначенное время.
5. Трансфер в аэропорт. Мы вообще думали не улетим. Списки вывесили только в 17:00, выезд был у нас в 21:30. Обычно списки вешают за сутки, а не за 4 часа до выезда. Водители не спрашивали фамилии и не сверяли со списками, у одного водителя вообще списков не было. По итогу сначала сели не на тот автобус, как и все пассажиры. Потом вместе с водителем разбирались с работниками ресепшна, почему у нас 3 пассажира, вместо 13 в салоне автобуса. На что работники сказали езжайте, никого не ждите, потому что у них нет телефонных номеров пассажиров которые должны ехать и почему они отсутствуют их не волнует. В конце концов поехали в 3 в пустом автобусе с опозданием 30 минут.
6. Работники. Набрали школьников/студентов на летний сезон, которые ничего не знают и не могут ответить на элементарные вопросы. Нехватка персонала: некоторые работники работают на 3-4 должностях и от этого происходят задержки в трансфере или в аренде лежаков и принадлежностей.
Итог: недовольны Библио-Глобусом в этом месте, начиная от посадки и до взлёта постоянно были проблемы. Навариваются на всём, отдых сравним с отдыхом на озере в палатке: хотите комфорта - тащите с собой все что понадобится от кружек до одеял. При чем об этом не говорится людям, летящим за несколько тысяч километров. Если поедем в Крым - только дикарем. Берите машину в аренду и проезжайте весь полуостров, ночуйте в частном секторе - посмотрите больше красивых мест, потратите меньше нервов. Сервиса в России ещё долго не будет, если вообще будет.
10.08.2020 в 12:36, Виталий
26.04.2018 в 20:04, Rimma
16.10.2015 в 18:06, Елена