Страсти по «Трансаэро»: судьба перевозки
В течение пятницы информация о перевозке пассажиров «Трансаэро» менялись молниеносно, заставляя представителей турбизнеса изрядно понервничать. Представляем самые актуальные данные по этой животрепещущей теме.
Решение «Аэрофлота» о продлении сроков перевозки пассажиров «Трансаэро» на внутренних и международных направлениях до 15 декабря несколько обнадёжило рынок, поскольку у большинства операторов - партнёров «Трансаэро» - летние программы завершаются 15 октября.
По данным «Интерфакса», летние программы НТК «Интурист» завершаются 11 октября, у "Натали Турс" — 15 октября, у "Библио-Глобус" глубина продаж больше. Что касается зимних программ «Библио Глобус», то по словам исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, туроператору удалось достигнуть договорённости с «Аэрофлотом» относительно перевозки. Официальных комментариев на этот счёт "Библио Глобус" пока не предоставил.
В «Натали Турс» гарантируют, что все обязательства компании, основанные на международных рейсах «Трансаэро», будут выполнены в полном объеме.
Туристы, находящиеся на момент остановки полетов «Трансаэро» в туристических поездках по путевкам, приобретенным в «Натали Турс», будут доставлены обратно в соответствии с выписанными билетами. Оператор будет заблаговременно информировать своих клиентов об изменениях в расписании их вылетов (в случае их возникновения).
"В настоящее время 1300 клиентов “Натали Турс”, возвращение которых домой планировалось рейсами “Трансаэро”, находятся на отдыхе. Все они вернутся домой, – соответствующая работа для этого в «Натали Турс» проведена, и мы гарантируем, что наши обязательства перед туристами будут выполнены в полном объеме, – заявил президент “Натали Турс” Владимир Воробьев.
Генеральный директор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев, в свою очередь сообщил "Интерфаксу", что если с перевозкой возникнут проблемы, компания за счет своих средств обеспечит выполнение всех обязательств перед туристами и агентами.
Отметим, что на рейсы «Трансаэро» продано в общей сложности около 620 тысяч билетов. Хотя судьба компании практически решена, в этой истории ещё не поставлена точка. Помимо вариантов спасения перевозчика, предлагается и создание на базе воздушного парка «Трансаэро» новой авиакомпании. Такое идею выдвинул глава ВЭБ Владимир Дмитриев в интервью «России 24».
"Мы ведем переговоры практически в каждодневном режиме с нашими партнерами и друзьями из банка ВТБ с тем, чтобы рассмотреть и вариант создания компании (и это естественная позиция вполне обоснована) на базе существующего авиапарка, которая бы, используя механизмы государственной, поддержки могла бы взять на себя часть обязательств по транспортировке пассажиров и обслуживанию пассажиропотока", — говорит он.
Портал TRN продолжит следить за развитием событий.
Решение «Аэрофлота» о продлении сроков перевозки пассажиров «Трансаэро» на внутренних и международных направлениях до 15 декабря несколько обнадёжило рынок, поскольку у большинства операторов - партнёров «Трансаэро» - летние программы завершаются 15 октября.
По данным «Интерфакса», летние программы НТК «Интурист» завершаются 11 октября, у "Натали Турс" — 15 октября, у "Библио-Глобус" глубина продаж больше. Что касается зимних программ «Библио Глобус», то по словам исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, туроператору удалось достигнуть договорённости с «Аэрофлотом» относительно перевозки. Официальных комментариев на этот счёт "Библио Глобус" пока не предоставил.
В «Натали Турс» гарантируют, что все обязательства компании, основанные на международных рейсах «Трансаэро», будут выполнены в полном объеме.
Туристы, находящиеся на момент остановки полетов «Трансаэро» в туристических поездках по путевкам, приобретенным в «Натали Турс», будут доставлены обратно в соответствии с выписанными билетами. Оператор будет заблаговременно информировать своих клиентов об изменениях в расписании их вылетов (в случае их возникновения).
"В настоящее время 1300 клиентов “Натали Турс”, возвращение которых домой планировалось рейсами “Трансаэро”, находятся на отдыхе. Все они вернутся домой, – соответствующая работа для этого в «Натали Турс» проведена, и мы гарантируем, что наши обязательства перед туристами будут выполнены в полном объеме, – заявил президент “Натали Турс” Владимир Воробьев.
Генеральный директор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев, в свою очередь сообщил "Интерфаксу", что если с перевозкой возникнут проблемы, компания за счет своих средств обеспечит выполнение всех обязательств перед туристами и агентами.
Отметим, что на рейсы «Трансаэро» продано в общей сложности около 620 тысяч билетов. Хотя судьба компании практически решена, в этой истории ещё не поставлена точка. Помимо вариантов спасения перевозчика, предлагается и создание на базе воздушного парка «Трансаэро» новой авиакомпании. Такое идею выдвинул глава ВЭБ Владимир Дмитриев в интервью «России 24».
"Мы ведем переговоры практически в каждодневном режиме с нашими партнерами и друзьями из банка ВТБ с тем, чтобы рассмотреть и вариант создания компании (и это естественная позиция вполне обоснована) на базе существующего авиапарка, которая бы, используя механизмы государственной, поддержки могла бы взять на себя часть обязательств по транспортировке пассажиров и обслуживанию пассажиропотока", — говорит он.
Портал TRN продолжит следить за развитием событий.
Комментарии (2)
Комментарии для сайта Cackle
Ни кто никого не информирует. 02.10 вылет Ростов -Ларнака по расписанию в 17-40 - по факту в 23-00. Об изменении узнали уже пассажиры в аэропорту. По началу перенесли на 20-10, затем на 21-00, затем на 23-00. Людям даже не предложили воду, уже о другом не говорю. Всем плевать, кроме турагентов - мы то крайнее звено в этой цепочке, и звонят сразу именно нам. В аэропорту не появился ни представитель Трансаэро, ни представители туроператоров. Людей просто держали в неведении. Со страхом жду возврата туристов 05.10 из Турции - тоже Трансаэро. Была хорошая авиакомпания- кому то выгодно такое банкротство.
03.10.2015 в 13:01, марина