ТА снова жалуются на «Библио Глобус»
В редакцию TRN обратились представители нескольких турагентств с очередными жалобами на работу туроператора «Библио Глобус». Так, по информации ТА, компания берет деньги за конкретизацию рейсов — до 1500 р. по РФ и 30 евро — для зарубежных направлений. Между тем, туристы не могут полноценно воспользоваться этой услугой.
«Получается путаница и нестыковка. Наши туристы выбирают удобные им рейсы:
По словам главы агентства, в случае с Кипром, например, конкретизация дает важную вещь — аэропорт прилета. «В том году у меня туристы не заплатили за неё, и их в Ларнаку увезли из Пафоса, через весь Кипр. А в случае с РФ вообще не понятно, что дает такая услуга, если время они не гарантируют… Думаю, коллегам стоит
Полностью согласна с претензиями турагентств, я теперь советую всем нашим туристам НЕ конкретизировать рейсы вовсе, а смысл?!? Плюс понизили серьезно комиссию, у меня огромное желание вообще с ними не работать, но ,к сожалению, по Кипру, у них эксклюзивные отели, и будет странно отказывать туристам в брони тех отелей, которые они сами выбирают. Вот БГ и "борзеет"!!!!!
Маланина Мария, ген. директор
МАРИЯ ТУР
Туристам больше не предлагаем от них туры.Всё.А зачем? Какова выгода?? Я лучше авиабилеты продам и такая же прибыль.
Коллеги предлагаем написать коллективное письмо в Ростуризм на данного ТО. Пишите в комментариях проблему, выйдем на связь , будем коллективно настаивать на несоответствие и невыполнение обязательств ТО по договору!
Информация о необходимых документах: https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000516/20170421/70918169/poryadok_podachi_pretenziy_ap.pdf
Сразу прикладывайте корешки билетов посадочных! Это не позволит отклонить с непонятной причиной и сэкономит вам время!
Подскажите, как можно вернуть свои деньги за уплаченные доп.услуги "конкретизация рейса"?? Я еще не улетела, тур через 2 месяца. Но деньги не возвращают. Очень расстроена, узнав, что это развод полный. конечно не все клиенты могут быть юридически подкованы... Может есть тут юристы, скажут как вести себя в таких случаях.
Договора на оказание услуг письменного нет, нет так же моего разрешения на обработку персональных данных, т.к. бронирование сделано через сайт.