Симферополь - самое популярное внутреннее направление перевозки
По сводным данным статистики продаж ведущих российских онлайн-трэвел агентств Biletix и Pososhok, самым популярным внутренним направлением среди самостоятельных туристов этой весной стал Симферополь. За ним следуют Краснодар, Сочи, Санкт-Петербург и Минеральные Воды.
Основная масса пассажиров (40,16%) приобретала авиабилеты (на внутренних и зарубежных рейсах) ранее, чем за месяц до вылета, 37,53% – за 2 недели до вылета, 12% – за 4-7 дней, 15,78% – за 1-3 дня и 0,97% – в день самого вылета.
Аналитика основана на анализе более 80 000 проданных в системах Biletix и Pososhok авиабилетов.
Рейтинг самых популярных направлений при бронировании из Москвы и Санкт-Петербурга за первую половину июня составило и онлайн-агентство Tripsta.
В Москве лидером продаж также стал Симферополь. В пятёрку вошли Сочи, Санкт-Петербург, Краснодар, Барселона.
В Санкт-Петербурге Симферополь на третьей позиции после Москвы и Сочи.
Наибольшее увеличение пассажиропотока из Москвы также было зафиксировано на направлении Симферополь (82%), далее Краснодар (77%), Киев (75%), Санкт-Петербург (69%), Сочи (47%).
В Петербурге лидерами по темпам роста являются Рим (131%), Москва (89%), Сочи (76%), Симферополь (47%), Милан (46%).
Растёт спрос на Крым и у туроператоров.
Так, пресс-служба «Библио Глобуса» заявляет, что оператор уже отправил в Крым более 20 тыс. туристов. Большинство из них – это семьи с детьми. Широкие возможности активного и развлекательного отдыха привлекли на полуостров и молодёжь. Обслуживает туристов в Крыму занимается собственный офис оператора, который был открыт в Симферополе в апреле.
Перевозку в Симферополь компания предлагает из Москвы, Санкт-Петербурга и ряда региональных городов. Полётная программа будет продолжаться до конца октября. Контракты на размещение туристов подписаны с 400 крымскими объектами размещения.
По сообщению пресс-службы оператора, компания намерена отправить на крымские курорты в этом сезоне 400 тыс. туристов.
Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин сообщил журналу TRN, что на сегодняшний день туры в Крым приобрели у оператора 12-15 тыс. туристов.
«Наш многолетний опыт показывает, что к двадцатым числам июня совершается половина продаж от всего объёма за сезон. Поэтому я уверенно могу сказать, что в этом году мы сможем отправить в Крым 25-30 тыс. туристов», – заявил Ромашкин.
По его словам, третья декада июня является индикатором продаж на весь сезон и для других операторов, поэтому заявление «Библио-глобуса», что он отправит в Крым 400 тыс. туристов, слишком оптимистично, если исходить из цифры 20 тыс. человек, которым на сегодняшний день оператор продал туры на полуостров.
Гендиректор «Дельфина» сообщил, что достичь по объём у продаж прошлогоднего уровня пока не удаётся, отставание составляет 25-30%. «Слишком много туристов было потеряно в феврале-марте», – заметил он.
По словам Ромашкина, на Москву приходится 16% продаж по Крыму, далее следуют Екатеринбург – 6% и Санкт-Петербург – 5%.
"По-прежнему камнем преткновения является авиаперевозка,– считает он.– Дешёвых билетов в Симферополь явно не хватает, а из Санкт-Петербурга их вообще нет. Из Москвы на июль самая минимальная цена билета – 12-13 тыс. руб.".
Относительно прогноза по общему турпотоку в Крым за сезон, гендиректор "Дельфина" считает, что Россия сможет отправить на полуостров порядка 2 млн. туристов (результат прошло года) или чуть больше.
«Клиентов могут не досчитаться туроператоры, но эти потери в турпотоке будут компенсированы прибытием десятков тысяч корпоративных туристов, чиновников и представителей силовых структур. Кроме того, за счёт государственного и региональных бюджетов в Крыму отдохнёт не меньшее количество детей», – сказал он.
Основная масса пассажиров (40,16%) приобретала авиабилеты (на внутренних и зарубежных рейсах) ранее, чем за месяц до вылета, 37,53% – за 2 недели до вылета, 12% – за 4-7 дней, 15,78% – за 1-3 дня и 0,97% – в день самого вылета.
Аналитика основана на анализе более 80 000 проданных в системах Biletix и Pososhok авиабилетов.
Рейтинг самых популярных направлений при бронировании из Москвы и Санкт-Петербурга за первую половину июня составило и онлайн-агентство Tripsta.
В Москве лидером продаж также стал Симферополь. В пятёрку вошли Сочи, Санкт-Петербург, Краснодар, Барселона.
В Санкт-Петербурге Симферополь на третьей позиции после Москвы и Сочи.
Наибольшее увеличение пассажиропотока из Москвы также было зафиксировано на направлении Симферополь (82%), далее Краснодар (77%), Киев (75%), Санкт-Петербург (69%), Сочи (47%).
В Петербурге лидерами по темпам роста являются Рим (131%), Москва (89%), Сочи (76%), Симферополь (47%), Милан (46%).
Растёт спрос на Крым и у туроператоров.
Так, пресс-служба «Библио Глобуса» заявляет, что оператор уже отправил в Крым более 20 тыс. туристов. Большинство из них – это семьи с детьми. Широкие возможности активного и развлекательного отдыха привлекли на полуостров и молодёжь. Обслуживает туристов в Крыму занимается собственный офис оператора, который был открыт в Симферополе в апреле.
Перевозку в Симферополь компания предлагает из Москвы, Санкт-Петербурга и ряда региональных городов. Полётная программа будет продолжаться до конца октября. Контракты на размещение туристов подписаны с 400 крымскими объектами размещения.
По сообщению пресс-службы оператора, компания намерена отправить на крымские курорты в этом сезоне 400 тыс. туристов.
Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин сообщил журналу TRN, что на сегодняшний день туры в Крым приобрели у оператора 12-15 тыс. туристов.
«Наш многолетний опыт показывает, что к двадцатым числам июня совершается половина продаж от всего объёма за сезон. Поэтому я уверенно могу сказать, что в этом году мы сможем отправить в Крым 25-30 тыс. туристов», – заявил Ромашкин.
По его словам, третья декада июня является индикатором продаж на весь сезон и для других операторов, поэтому заявление «Библио-глобуса», что он отправит в Крым 400 тыс. туристов, слишком оптимистично, если исходить из цифры 20 тыс. человек, которым на сегодняшний день оператор продал туры на полуостров.
Гендиректор «Дельфина» сообщил, что достичь по объём у продаж прошлогоднего уровня пока не удаётся, отставание составляет 25-30%. «Слишком много туристов было потеряно в феврале-марте», – заметил он.
По словам Ромашкина, на Москву приходится 16% продаж по Крыму, далее следуют Екатеринбург – 6% и Санкт-Петербург – 5%.
"По-прежнему камнем преткновения является авиаперевозка,– считает он.– Дешёвых билетов в Симферополь явно не хватает, а из Санкт-Петербурга их вообще нет. Из Москвы на июль самая минимальная цена билета – 12-13 тыс. руб.".
Относительно прогноза по общему турпотоку в Крым за сезон, гендиректор "Дельфина" считает, что Россия сможет отправить на полуостров порядка 2 млн. туристов (результат прошло года) или чуть больше.
«Клиентов могут не досчитаться туроператоры, но эти потери в турпотоке будут компенсированы прибытием десятков тысяч корпоративных туристов, чиновников и представителей силовых структур. Кроме того, за счёт государственного и региональных бюджетов в Крыму отдохнёт не меньшее количество детей», – сказал он.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle