Агентства жалуются на аннуляции туров БГ в Таиланд
В редакцию портала Travel Russian News начали поступать обращения от агентств с жалобами на аннуляции туров со стороны туроператора "Библио Глобус". Так, в агентстве Now-Tour нам сообщили, что компания аннулировала тур в Таиланд с вылетом 13 октября и возвратом 26 октября без предоставления альтернативного варианта перевозки.
«В связи с заявлением авиакомпании "Трансаэро" о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.15 года , у туроператора "Библио-Глобус" отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания тура установлена после 24 октября 2015 года. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов»,- приводит агентство выдержки из письма оператора.
Вернуть денежные средства за несостоявшиеся поездки, как заявлялось ранее, «Библио Глобус» готов только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров.
Как сообщила порталу TRN руководитель правового центра «ГЛАДУН консалтинг» Анна Гладун, оператор обязан предоставить все услуги, прописанные в договоре, вне зависимости от проблем его партнёров, а в случае невозможности их выполнения вернуть деньги в установленные законом сроки.
Страховые компании придерживаются мнения, что под страховой случай текущая ситуация не попадает.
«При отмене полетов по вине перевозчика, в данном случае «Трансаэро», ответственность туроператора за неисполнение своих обязательств по договору о реализации туристского продукта не наступает, следовательно, страховщик обязанности по возмещению убытков не несет. Индивидуальные туристы, купившие билеты самостоятельно, рассчитывать на компенсацию могут только в случае, если у них имеется отдельная страховка, содержащая такой финансовый риск»,- отмечают в Союзе страховщиков.
Если оператор и страховщики откажутся возмещать денежные средства, решать вопрос придётся в судебном порядке.
В юридической компании Александра Байбородина агентствам дают следующие рекомендации:
«В связи с заявлением авиакомпании "Трансаэро" о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.15 года , у туроператора "Библио-Глобус" отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания тура установлена после 24 октября 2015 года. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов»,- приводит агентство выдержки из письма оператора.
Вернуть денежные средства за несостоявшиеся поездки, как заявлялось ранее, «Библио Глобус» готов только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров.
Как сообщила порталу TRN руководитель правового центра «ГЛАДУН консалтинг» Анна Гладун, оператор обязан предоставить все услуги, прописанные в договоре, вне зависимости от проблем его партнёров, а в случае невозможности их выполнения вернуть деньги в установленные законом сроки.
Страховые компании придерживаются мнения, что под страховой случай текущая ситуация не попадает.
«При отмене полетов по вине перевозчика, в данном случае «Трансаэро», ответственность туроператора за неисполнение своих обязательств по договору о реализации туристского продукта не наступает, следовательно, страховщик обязанности по возмещению убытков не несет. Индивидуальные туристы, купившие билеты самостоятельно, рассчитывать на компенсацию могут только в случае, если у них имеется отдельная страховка, содержащая такой финансовый риск»,- отмечают в Союзе страховщиков.
Если оператор и страховщики откажутся возмещать денежные средства, решать вопрос придётся в судебном порядке.
В юридической компании Александра Байбородина агентствам дают следующие рекомендации:
- Для начала необходимо проверить наличие следующих документов:
-Договор с туристом – наличие договора.
- наличие в договоре подписей туриста;
- наличие всех приложений к договору, в том числе – сведений о туроператоре, финансовом обеспечении туроператора, «Турпомощи»;
- наличие в договоре всех существенных условий;
- указание в приложении о туроператоре полного наименования ТО;
- наличие договора с ООО «Библио-Глобус Оператор»;
- наличие счета от туроператора с указанием номера заявки (в идеале – с указанием фамилий конкретных туристов).
- наличие платежного поручения или иного документа об оплате.
2. В случае, если тур не состоится:
- необходимо предпринять меры к получению от туроператора официального письма о невозможности предоставления туристского продукта с указанием номера заявки и фамилий туристов;
- направить в адрес туриста по электронной почте, а дополнительно – почтовым отправлением – письмо от «Библио-глобуса» о невозможности предоставления туристского продукта и свое сопроводительное письмо;
- содействовать туристам в составлении заявлений в адрес туроператора и требований к страховщику;
- при получении от туристов претензий составлять мотивированный ответ на претензию. В случае если сумма договора значительная – рекомендуется привлекать специалистов.
Напомним, что оператору удалось достигнуть договорённостей с «Аэрофлотом» по ряду направлений. Так, перевозчик выделяет специально для «Библио Глобуса» ВС Boeing 777 (из парка а/к "Оренбургские авиалинии») для выполнения рейсов в Шарм-эль-Шейх, Хургаду и Пунта-Кану по договорным обязательствам между туроператором и авиакомпанией «Трансаэро» по перевозкам туристов с возвратом до 15 декабря 2015 года.
Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, пока сложно судить, поскольку с каждым днём появляются новые подробности в истории БГ- Трансаэро- Аэрофлот. Так, например, Газета.ру со ссылкой на документы Минтранса сообщает, что «Трансаэро» и «Библио Глобус» связывали непрозрачные финансовые отношения.
«Зачастую туроператор переводил деньги на счета авиакомпании без указания, на какие именно цели»,- отмечает издание.
Официальных комментарией на этот счёт оператор пока не предоставил.
- наличие в договоре подписей туриста;
- наличие всех приложений к договору, в том числе – сведений о туроператоре, финансовом обеспечении туроператора, «Турпомощи»;
- наличие в договоре всех существенных условий;
- указание в приложении о туроператоре полного наименования ТО;
- наличие договора с ООО «Библио-Глобус Оператор»;
- наличие счета от туроператора с указанием номера заявки (в идеале – с указанием фамилий конкретных туристов).
- наличие платежного поручения или иного документа об оплате.
2. В случае, если тур не состоится:
- необходимо предпринять меры к получению от туроператора официального письма о невозможности предоставления туристского продукта с указанием номера заявки и фамилий туристов;
- направить в адрес туриста по электронной почте, а дополнительно – почтовым отправлением – письмо от «Библио-глобуса» о невозможности предоставления туристского продукта и свое сопроводительное письмо;
- содействовать туристам в составлении заявлений в адрес туроператора и требований к страховщику;
- при получении от туристов претензий составлять мотивированный ответ на претензию. В случае если сумма договора значительная – рекомендуется привлекать специалистов.
Напомним, что оператору удалось достигнуть договорённостей с «Аэрофлотом» по ряду направлений. Так, перевозчик выделяет специально для «Библио Глобуса» ВС Boeing 777 (из парка а/к "Оренбургские авиалинии») для выполнения рейсов в Шарм-эль-Шейх, Хургаду и Пунта-Кану по договорным обязательствам между туроператором и авиакомпанией «Трансаэро» по перевозкам туристов с возвратом до 15 декабря 2015 года.
Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, пока сложно судить, поскольку с каждым днём появляются новые подробности в истории БГ- Трансаэро- Аэрофлот. Так, например, Газета.ру со ссылкой на документы Минтранса сообщает, что «Трансаэро» и «Библио Глобус» связывали непрозрачные финансовые отношения.
«Зачастую туроператор переводил деньги на счета авиакомпании без указания, на какие именно цели»,- отмечает издание.
Официальных комментарией на этот счёт оператор пока не предоставил.
Комментарии (15)
Комментарии для сайта Cackle
Что делать туристам в случае аннуляции туров Библио-Глобуса?
Об этом здесь: http://ost1993.ru/nenadezhnie_turoperatori/
Об этом здесь: http://ost1993.ru/nenadezhnie_turoperatori/
13.10.2015 в 10:02, ost1993.ru
Ну что - дождались-"Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, пока сложно судить, поскольку с каждым днём появляются новые подробности в истории БГ- Трансаэро- Аэрофлот. Так, например, Газета.ру со ссылкой на документы Минтранса сообщает, что «Трансаэро» и «Библио Глобус» связывали непрозрачные финансовые отношения." Вот прям только БГ связывают с ТАэро. В начале обанкротили компанию перевозчика, а теперь и подводят под это и оператора- и главное НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ВЫПЛАТИТ.Держитесь Агентства, у кого туры были от Библиков. Опять волна крахов, только преднамеренных.Что нас ждет дальше?
13.10.2015 в 10:42, марина
Марина, а вы знали, что "Библио-Глобус Оператор" не туроператор, а агентство-прокладка? Если не знали, то вы непрофессиональны, а если знали, то вы мошенник. Вот, и будете отвечать перед обманутыми вами туристами!
13.10.2015 в 11:25, ost1993.ru
OST перестаньте писать ересь и нагнетать обстановку.. Библио Глобус отличный оператор, который попал в сложную ситуацию и пытается достойно из неё выйти. Уверен, что они всё разрулят!
13.10.2015 в 11:36, Евгений
Евгению. Отвечать туристам будут турагентства. Ведь именно они обманывали туристов, указывая в договорах с ними "Библио-Глобус Оператор", как туроператора по туру. Это был заведомый обман.
Вот и отвечайте за этот обман своими деньгами! А у туроператора Библио-Глобус договорные отношения только с турагентством "Библио-Глобус Оператор", а это турагентство к Библио претензий не предъявит, сами понимаете :))
Вот и отвечайте за этот обман своими деньгами! А у туроператора Библио-Глобус договорные отношения только с турагентством "Библио-Глобус Оператор", а это турагентство к Библио претензий не предъявит, сами понимаете :))
13.10.2015 в 11:43, ost1993.ru
OST- Вы мошенники, вы не правильно информируете туристов, пишите не правильные вещи, а люди не разобравшись, думают что это правда что Вы пишите. А это просто бабушка сказала на лавочке и понеслось дальше, я думаю Библио должны заинтересовать Ваши опусы и без внимания они это не оставят, а подадут на Вас в суд, за подрыв репутации и некомпетентность в вопросах этики, по отношению к партнерам.
13.10.2015 в 11:43, Попова Юлия
Юлии Поповой. А кто у вас указан как туроператор в договорах с туристами по библиовским турам?
13.10.2015 в 11:45, ost1993.ru
в словах OST, как ни печально, присутствует доля правды. Действительно, коллеги, посмотрите, кто написан в вашем договоре с БГ? Когда БГ предложили нам подписывать договор с ТУРАГЕНТСТВОМ "Библио Глобус Оператор", мне это еще тогда показалось очень странным. И теперь уже не кажется такой уж чушью,что верхи БГ уже тогда что-то знали и постарались СЕБЯ как-то обезопасить на случай возникновения претензий от турагентов.. Обидно, что агенты - опять крайние..Ведь с обиженным клиентом будем разговаривать мы, а не БГ. Не так ли?
13.10.2015 в 11:53, Валерия
Валерии. У ТУРОПЕРАТОРА Библио-Глобус договорные отношения только с ТУРАГЕНТСТВОМ "Библио-Глобус Оператор". А это домашнее турагентство с Библио судиться не будет.
13.10.2015 в 12:13, ost1993.ru
У нас вообще договор Библио Тревал от 2011 года и в 2014 году соглашение о перемене лиц в обязательстве с 3-х сторонними печатями "Библио - Глобус Азия и Африка"
Договоры пролангируются автоматически если никто не заявил о расторжении
Договоры пролангируются автоматически если никто не заявил о расторжении
13.10.2015 в 12:54, Попова Юлия
Попово Юлии. Кого вы указывали как туроператора в договорах с туристами? И кому вы делали оплату? Я думаю, что оплачивали вы в "Библио-Глобус Оператор", а он не туроператор. А должны были платить туроператору!
13.10.2015 в 13:08, ost1993.ru
Оплачиваем мы тому, с кем заключен договор , а не тому, кого назвал где-то "Библио-Глобус Оператор", и это обычные с точки зрения ГК субагентские отношения, ничего страшного в этом нет .Другое дело. что в договоре с туристом должен правильно указан быть оператор, которого Вы видите в подтверждении тура. Это конечно БГ придумал для всех проблему и даже, если он выживет, вряд ли кто-то будет его продавать, поэтому все равно конец будет один .
13.10.2015 в 17:26, Елена
Готовы были оплатить дополнительно,еще раз,обратные билеты из Банкока в Москву при условии гарантий со стороны БГ отправить нас 21 октября по полностью оплаченному еще в конце туру в Тайланд. Библио Глобус ведет себя непорядочно,т.к официальных гарантий не дает,а на повторной оплате обратных билетов настаивает.В настоящий момент стоимость обратных билетов составляет 50% от цены всего тура.Получается,нам предлагают заплатить и снова быть обманутыми?
16.10.2015 в 18:28, Елена