Таиланд представил План действий на 2014 год
Накануне в Бангкоке в рамках специального брифинга Управление по туризму Таиланда (ТАТ) официально озвучило План действий на 2014 год по продвижению страны на туристических рынках мира, сообщает ТАТ.
Согласно этому плану, в 2014 году страну должны посетить более 28 миллионов туристов, благодаря чему валютные поступления королевства от туристического сектора составят 1 326 триллионов бат, что на 13% больше, чем предполагается получить в 2013 году.
Для внутреннего рынка ТАТ ставит цель в 136, 8 миллионов поездок и 700 млрд. бат. Таким образом, доходы страны от внутреннего туризма должны возрасти, как минимум, на 9% по сравнению с ожидаемыми результатами 2013 года. Это означает, что впервые в истории тайского туризма, общий целевой доход королевства от туристического сектора составит около 2 триллионов бат.
По словам главы ТАТ Сурапхона Светасрени, формирование плана на 2014 год явилось для Управления особенно важной задачей с учетом всех изменений, происходящих в мире и непосредственно в стране.
«Непревзойденное географическое преимущество Таиланда и другие сильные стороны страны сослужили нам хорошую службу на протяжении многих лет. Однако мы должны были найти пути адаптации нашей стратегии, чтобы максимально сыграть на сильных сторонах и нивелировать влияние слабых. Мы уверены, что новый план позволит это сделать», - сказал глава ТАТ.
Губернатор сказал также, что основное внимание в рамках стратегии будет уделяться продвижению уникального тайского продукта.
ТАТ будет привлекать туристов так называемым тайским очарованием, что включает в себя познание тайского духовного опыта, образ жизни, культурных традиций.
В частности в PR-кампании по продвижению нового образа Таиланда примут участие мировые знаменитости.
В рамках стратегии также предполагается перераспределение туристических потоков с «топовых» направлений на новые регионы, ранее слабо известные туристам. Кроме того, предполагается создание совместных проектов в туристической сфере с соседними странами.
Падение потоков в низкий сезон в ТАТ рассчитывают компенсировать с помощью продвижения экотуризма. Напомним, что в 2013 году правительство Таиланда запустило масштабную программу, ориентированную на развитие «зеленого» или экотуризма. В ее рамках власти страны «раскручивают» не только лучшие природные достопримечательности и национальные парки королевства, но и разнообразные экомаршруты. Туристы, выбравшие такие туры, получают возможность лично принять участие, например, в приготовлении «фирменных» древних тайских блюд, свадебных обрядах, создании национальных украшений в местной деревне, взять курс уроков у мастеров по Муай Тай.
Напомним также, что по итогам января-марта 2013 года Россия вошла в тройку самых крупных туристических рынков Таиланда по росту потока. За этот период страну посетили 585 тысяч россиян, что на 26% выше аналогичного периода прошлого года.
Кстати, среди европейских рынков, которые с точки зрения турпотока в Таиланд вместе «выросли» в первом квартале на 10,28%, Россия заняла лидирующую позицию.
Согласно этому плану, в 2014 году страну должны посетить более 28 миллионов туристов, благодаря чему валютные поступления королевства от туристического сектора составят 1 326 триллионов бат, что на 13% больше, чем предполагается получить в 2013 году.
Для внутреннего рынка ТАТ ставит цель в 136, 8 миллионов поездок и 700 млрд. бат. Таким образом, доходы страны от внутреннего туризма должны возрасти, как минимум, на 9% по сравнению с ожидаемыми результатами 2013 года. Это означает, что впервые в истории тайского туризма, общий целевой доход королевства от туристического сектора составит около 2 триллионов бат.
По словам главы ТАТ Сурапхона Светасрени, формирование плана на 2014 год явилось для Управления особенно важной задачей с учетом всех изменений, происходящих в мире и непосредственно в стране.
«Непревзойденное географическое преимущество Таиланда и другие сильные стороны страны сослужили нам хорошую службу на протяжении многих лет. Однако мы должны были найти пути адаптации нашей стратегии, чтобы максимально сыграть на сильных сторонах и нивелировать влияние слабых. Мы уверены, что новый план позволит это сделать», - сказал глава ТАТ.
Губернатор сказал также, что основное внимание в рамках стратегии будет уделяться продвижению уникального тайского продукта.
ТАТ будет привлекать туристов так называемым тайским очарованием, что включает в себя познание тайского духовного опыта, образ жизни, культурных традиций.
В частности в PR-кампании по продвижению нового образа Таиланда примут участие мировые знаменитости.
В рамках стратегии также предполагается перераспределение туристических потоков с «топовых» направлений на новые регионы, ранее слабо известные туристам. Кроме того, предполагается создание совместных проектов в туристической сфере с соседними странами.
Падение потоков в низкий сезон в ТАТ рассчитывают компенсировать с помощью продвижения экотуризма. Напомним, что в 2013 году правительство Таиланда запустило масштабную программу, ориентированную на развитие «зеленого» или экотуризма. В ее рамках власти страны «раскручивают» не только лучшие природные достопримечательности и национальные парки королевства, но и разнообразные экомаршруты. Туристы, выбравшие такие туры, получают возможность лично принять участие, например, в приготовлении «фирменных» древних тайских блюд, свадебных обрядах, создании национальных украшений в местной деревне, взять курс уроков у мастеров по Муай Тай.
Напомним также, что по итогам января-марта 2013 года Россия вошла в тройку самых крупных туристических рынков Таиланда по росту потока. За этот период страну посетили 585 тысяч россиян, что на 26% выше аналогичного периода прошлого года.
Кстати, среди европейских рынков, которые с точки зрения турпотока в Таиланд вместе «выросли» в первом квартале на 10,28%, Россия заняла лидирующую позицию.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle