«Пулково» готовится к открытию нового терминала
Петербургский аэропорт «Пулково» подвел финансовые итоги 2012 года: выручка его оператора, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), составила около 7,4 млрд. рублей по РСБУ, а прибыль от операционной деятельности – почти 1,1 млрд. рублей.
При этом доходы от авиационной деятельности составили около 6,1 млрд. рублей (на 18,4% больше показателя 2011 года), а неавиационные – примерно 1,27 млрд. рублей (рост - на 25%).
«Столь существенное увеличение доходов по сравнению с прошлым финансовым годом обусловлено как ростом пассажиропотока аэропорта (он достиг объема в 11,155 млн. человек), так и интенсивным развитием неавиационных видов его деятельности», – констатирует Сергей Эмдин, генеральный директор ВВСС.
Операционные расходы управляющей компании аэропорта «Пулково» за 2012 год составили 6,275 млрд. рублей и, кроме основных затрат (на оплату труда персонала, к примеру, приходится около 40% этой суммы), включают и дополнительные.
Начиная с 2012 года, по условиям соглашения о государственно-частном партнерстве, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» осуществляет выплату концессионного платежа в пользу ОАО «Аэропорт «Пулково» и бюджета Петербурга: на эти цели затрачено почти 570 млн рублей.
Кроме того, большие средства вкладываются в финансирование первого этапа реконструкции и развития аэропорта «Пулково». Общая сумма инвестиций в проект с ноября 2010 года до конца 2012 года составила 603,5 млн., а всего до конца 2014 года управляющая компания инвестирует в проект 1,2 млрд. евро.
Готовясь к открытию нового терминала, ВВСС уже объявила, что, начиная с середины сентября 2013 года, его начнут тестировать свыше 5 тыс. волонтеров. Их задача – совместно со службами аэропорта опробовать абсолютно все виды обычной для аэровокзала деятельности. В течение трех месяцев добровольцы смогут на себе испытать услуги по досмотру, таможенному и паспортному контролю, а также попробуют терять багаж и документы, засекать, сколько понадобится времени на пересадку.
Причем для испытаний предполагается набрать людей в возрасте от 18 до 65 лет, включая инвалидов, которые могли бы объективно оценить удобство нового аэропорта. В рамках испытаний будут проведены тренировки, имитирующие чрезвычайные ситуации.
Что касается точной даты открытия обновленного «Пулково», то пока она не называется.
При этом доходы от авиационной деятельности составили около 6,1 млрд. рублей (на 18,4% больше показателя 2011 года), а неавиационные – примерно 1,27 млрд. рублей (рост - на 25%).
«Столь существенное увеличение доходов по сравнению с прошлым финансовым годом обусловлено как ростом пассажиропотока аэропорта (он достиг объема в 11,155 млн. человек), так и интенсивным развитием неавиационных видов его деятельности», – констатирует Сергей Эмдин, генеральный директор ВВСС.
Операционные расходы управляющей компании аэропорта «Пулково» за 2012 год составили 6,275 млрд. рублей и, кроме основных затрат (на оплату труда персонала, к примеру, приходится около 40% этой суммы), включают и дополнительные.
Начиная с 2012 года, по условиям соглашения о государственно-частном партнерстве, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» осуществляет выплату концессионного платежа в пользу ОАО «Аэропорт «Пулково» и бюджета Петербурга: на эти цели затрачено почти 570 млн рублей.
Кроме того, большие средства вкладываются в финансирование первого этапа реконструкции и развития аэропорта «Пулково». Общая сумма инвестиций в проект с ноября 2010 года до конца 2012 года составила 603,5 млн., а всего до конца 2014 года управляющая компания инвестирует в проект 1,2 млрд. евро.
Готовясь к открытию нового терминала, ВВСС уже объявила, что, начиная с середины сентября 2013 года, его начнут тестировать свыше 5 тыс. волонтеров. Их задача – совместно со службами аэропорта опробовать абсолютно все виды обычной для аэровокзала деятельности. В течение трех месяцев добровольцы смогут на себе испытать услуги по досмотру, таможенному и паспортному контролю, а также попробуют терять багаж и документы, засекать, сколько понадобится времени на пересадку.
Причем для испытаний предполагается набрать людей в возрасте от 18 до 65 лет, включая инвалидов, которые могли бы объективно оценить удобство нового аэропорта. В рамках испытаний будут проведены тренировки, имитирующие чрезвычайные ситуации.
Что касается точной даты открытия обновленного «Пулково», то пока она не называется.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle