«Трансаэро» официально остановила полёты
С 26 октября авиакомпания «Трансаэро» официально прекратила полёты из-за аннулирования сертификата эксплуатанта.
Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться силами авиакомпаний группы «Аэрофлот» и при необходимости другими авиакомпаниями. Так, на данный момент из 1,925 млн реализованных «Трансаэро» авиабилетов до 15 декабря 2015 года, под операционным управлением "Аэрофлота" уже перевезено 1,825 млн человек, что составляет 94,8% от общего числа билетов, сообщили TRN в пресс-службе нацперевозчика.
До 15 декабря осталось перевезти 100 241 пассажира с забронированными билетами на рейсы авиакомпании «Трансаэро».
Напомним, компания длительное время испытывала финансовые трудности. Предлагались различные варианты спасения перевозчика, в том числе планировалось продать 75% плюс 1 акцию компании "Аэрофлоту" за 1 рубль. Однако в итоге сделка сорвалась.
Пассажиры написали петицию в защиту «Трансаэро», также перевозчика хотели передать в управление банкам-кредиторам. А 6 октября Росавиация приступила к внеплановой проверке авиакомпании. По её результатам было сделано заключение о том, что авиакомпания не имеет возможности самостоятельно обслуживать, погашать задолженность и финансировать текущую операционную деятельность в полном объеме. В связи с этим сертификат эксплуатанта был аннулирован.
Напомним также, председатель совета директоров группы S7 Наталья Филева заявила на прошлой неделе, что акционеры компании сохраняют планы по покупке «Трансаэро», несмотря на отзыв сертификата эксплуатанта.
Также сообщалось, что совладелец S7 Владислав Филев подписал с крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым соглашение о приобретении доли объемом не менее 51%.
По мнению первого зампреда комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячака, S7 купила активы «Трансаэро» именно из-за выгодных, в том числе и чартерных маршрутов, которые традиционно были закреплены за крупнейшим перевозчиком. Однако эксперты сомневаются в реализации этой затеи.
Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться силами авиакомпаний группы «Аэрофлот» и при необходимости другими авиакомпаниями. Так, на данный момент из 1,925 млн реализованных «Трансаэро» авиабилетов до 15 декабря 2015 года, под операционным управлением "Аэрофлота" уже перевезено 1,825 млн человек, что составляет 94,8% от общего числа билетов, сообщили TRN в пресс-службе нацперевозчика.
До 15 декабря осталось перевезти 100 241 пассажира с забронированными билетами на рейсы авиакомпании «Трансаэро».
Напомним, компания длительное время испытывала финансовые трудности. Предлагались различные варианты спасения перевозчика, в том числе планировалось продать 75% плюс 1 акцию компании "Аэрофлоту" за 1 рубль. Однако в итоге сделка сорвалась.
Пассажиры написали петицию в защиту «Трансаэро», также перевозчика хотели передать в управление банкам-кредиторам. А 6 октября Росавиация приступила к внеплановой проверке авиакомпании. По её результатам было сделано заключение о том, что авиакомпания не имеет возможности самостоятельно обслуживать, погашать задолженность и финансировать текущую операционную деятельность в полном объеме. В связи с этим сертификат эксплуатанта был аннулирован.
Напомним также, председатель совета директоров группы S7 Наталья Филева заявила на прошлой неделе, что акционеры компании сохраняют планы по покупке «Трансаэро», несмотря на отзыв сертификата эксплуатанта.
Также сообщалось, что совладелец S7 Владислав Филев подписал с крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым соглашение о приобретении доли объемом не менее 51%.
По мнению первого зампреда комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячака, S7 купила активы «Трансаэро» именно из-за выгодных, в том числе и чартерных маршрутов, которые традиционно были закреплены за крупнейшим перевозчиком. Однако эксперты сомневаются в реализации этой затеи.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle