Алтайский край сделает ставку на гастрономический туризм
В Алтайском крае сформированы все предпосылки для развития гастрономического направления туризма. К такому выводу пришли участники секции «Туризм и гастрономия: современный тренд и возможности позиционирования региона», прошедшей в рамках форума «Продовольственная безопасность. Аграрно-политический диалог», сообщает пресс-служба правительства региона.
Стоит отметить, что органы власти готовы поддержать становление данного вида туризма в крае.
В настоящее время в регионе проводится ряд крупных гастрономических мероприятий: праздник сыра, хлеба, мёда, традиционная масленица и новый праздник напитков – «Алтайфест». Кроме того, сельские районы организуют небольшие гастрономические туры.
По мнению начальника управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Юрия Захарова, в Алтайском крае представлены кухни многих народов, чем можно воспользоваться и создать интересный маршрут, объединяющий различные кулинарные традиции. Он также считает, что алтайские продукты должны активно брендироваться и становиться визитной карточкой не только региона в целом, но и местных предприятий, гостиниц и подворий.
По словам экспертов, около 20% доходности тура приходится на питание, что делает гастрономическое направление перспективным сегментом рынка. Сегодня гастрономический вид туризма в России находится в процессе становления и предложения по гастротурам можно встретить в арсенале немногих туроператоров.
Как сообщил журналу TRN автор серии гастрономических путеводителей "Атлас Гурмана" Анатолий Гендин, приобщению россиян к гастрономическим путешествиям препятствует стереотипное представление в туроператорской среде, что это узкая, дорогостоящая и мало кому интересная сфера. По его словам, за границей данный сегмент развивается стремительными темпами, и местные турфирмы успешно зарабатывают на естественной потребности человека вкусно поесть.
«Если туроператор начинает заниматься гастротуризмом, у него должен быть определенный набор базовых программ разной продолжительности и сложности: на короткий и длинный уикенд, на неделю, на гастрономические фестивали и сезонные праздники, для новичков и опытных путешественников",-отмечает Анатолий Гендин.
По мнению эксперта, развитие и продвижение отдельных территорий в качестве гастрономического комплекса может стать успешным турпродуктом и будет способствовать развитию этого вида туризма в стране.
Стоит отметить, что органы власти готовы поддержать становление данного вида туризма в крае.
В настоящее время в регионе проводится ряд крупных гастрономических мероприятий: праздник сыра, хлеба, мёда, традиционная масленица и новый праздник напитков – «Алтайфест». Кроме того, сельские районы организуют небольшие гастрономические туры.
По мнению начальника управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Юрия Захарова, в Алтайском крае представлены кухни многих народов, чем можно воспользоваться и создать интересный маршрут, объединяющий различные кулинарные традиции. Он также считает, что алтайские продукты должны активно брендироваться и становиться визитной карточкой не только региона в целом, но и местных предприятий, гостиниц и подворий.
По словам экспертов, около 20% доходности тура приходится на питание, что делает гастрономическое направление перспективным сегментом рынка. Сегодня гастрономический вид туризма в России находится в процессе становления и предложения по гастротурам можно встретить в арсенале немногих туроператоров.
Как сообщил журналу TRN автор серии гастрономических путеводителей "Атлас Гурмана" Анатолий Гендин, приобщению россиян к гастрономическим путешествиям препятствует стереотипное представление в туроператорской среде, что это узкая, дорогостоящая и мало кому интересная сфера. По его словам, за границей данный сегмент развивается стремительными темпами, и местные турфирмы успешно зарабатывают на естественной потребности человека вкусно поесть.
«Если туроператор начинает заниматься гастротуризмом, у него должен быть определенный набор базовых программ разной продолжительности и сложности: на короткий и длинный уикенд, на неделю, на гастрономические фестивали и сезонные праздники, для новичков и опытных путешественников",-отмечает Анатолий Гендин.
По мнению эксперта, развитие и продвижение отдельных территорий в качестве гастрономического комплекса может стать успешным турпродуктом и будет способствовать развитию этого вида туризма в стране.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle