Сервис в аэропорту от Divi & Corporate Travel

Елена Петрова, 28.10.2015 07:01
Просмотров: 27247
Часто  коллеги спрашивают, в чем отличие VIP и CIP сервиса в аэропорту. Отвечаем - услуги практически одинаковы, но есть небольшое отличие:

V.I.P. - встреча туристов, которые заказали эту услугу происходит прямо у трапа  самолета. Самолет сел, пассажиры выходят с трапа и представители принимающей стороны встречают пассажиров с  именной табличкой.

C.I.P. - встреча туристов происходит непосредственно на территории здания аэропорта (а не в самом самолете). Также после выхода туристов из самолета, они видят табличку со своими именами.

Что получает клиент?

Приятная музыка, удобные кресла, предупредительный персонал – это лишь первые признаки CIP зоны. Здесь в хорошо кондиционированном уютном зале вы сможете скрасить ожидание, просматривая журналы или телепередачи, можете воспользоваться интернетом и другими средствами связи.
 

CIP залы в аэропортах – это не просто комфортные залы ожидания. В то время, как вы отдыхаете за приятным разговором с бокалом вина или чашечкой ароматного кофе, сотрудники CIP-зала обеспечивают максимально быстрое решение вопросов и соблюдение всех формальностей, связанных с вашим путешествием. В этом и заключается основной смысл того, что принято именовать словами «CIP обслуживание в аэропортах».
 

Престижно, быстро, комфортно!

ПРОВОДЫ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ. Как это происходит?  
  • Встреча гостей сотрудниками службы на терминале у специального входа CIP Service ‘’primeclass’’;
  • Оформление багажа ;
  • Прохождение контроля безопасности в специально отведенных для CIP Service ‘’primeclass’’ местах ;
  • Регистрация гостей на рейс производится сотрудниками службы CIP Service ‘’primeclass’’;
  • Регистрация пассажиров и багажа на специальных стойках в сопровождении представителя службы CIP Service ‘’primeclass’’ ;
  • Доставка багажа к воздушному судну и его загрузка по отдельной ведомости ;
  • Прохождение паспортного контроля у специальной стойки в сопровождении предствителя CIP Service ‘’primeclass’’ вне очереди;
  При желании осуществления каких либо покупок в магазинах Duty Free, CIP Service предоставляет специальную кассу для оплаты вне очереди и сопровождение гостя сотрудником службы;

Во время ожидания объявления посадки гостям CIP Service предоставляется возможность комфортно провести время в CIP Lounge primclass.

Также пассажиры получают:
  • Шведский стол с горячим питанием и алкогольными напитками ;
  • Ассортимент печатной продукции ;
  • Возможность просмотра каналов спутникового и эфирного телевидения ;
  • Бизнес-услуги (интернет, принтер, копировальный аппарат, факс) ;
  • Бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi доступ) ;
  • После объявления посадки представитель службы VIP Service проводит гостя к воздушному судну.
ВСТРЕЧА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ. Как это происходит?
  • Встреча авиапассажира у трапа самолета;
  • Доставка авиапассажиров спецтранспортом от самолета к зданию аэровокзала и сопровождение в зону паспортного контроля /за доп.плату/;
  • Ускоренное прохождение таможенного и паспортного контроля , а также при необходимости оформление визы в сопровождении и при помощи сотрудника CIP Service;
  • При желании осуществления каких-либо покупок в магазинах Duty Free, CIP Service предоставляет специальную кассу для оплаты вне очереди и сопровождение гостя сотрудником службы.
 

VIP сервис для отбывающих из  аэропорта  Ататюрк
  • VIP Сервис предусмотрен на все категории рейсов.
  • Получение багажа;
  • Прохождение всех полетных формальностей.
  • Телевизор, Wi-Fi, журналы, газеты и отдых в VIP зале перед полетом.
  • Сопровождение на борт самолета за 20 минут до вылета  
VIP сервис для прибывающих в аэропорт Ататюрк
  • Встреча с самолета.
  • Посадка в автомобиль в VIP терминале.
  • Пронос багажа швейцаром.
  • Телевизор, Wi-Fi, журналы, газеты и отдых в VIP зале перед полетом.
  • Прохождение всех предполетных формальностей.
О компании: Divi & Corporate Travel больше десятилетия  является принимающим туроператором на территории Турции, включая Эгейское побережье.

 MICE (Бизнес- туры по организации конференцийконгрессоввыставок, инсентив туров, тимбилдинговых мероприятий и корпоративных встреч).

•  Экскурсионные туры, которые в полном объеме охватывают богатое культурное и историческое наследие Турции, кулинарные, свадебные, экстремальные, шоп и SPA туры в Турцию.

 Нестандартные, комбинированные туры в Турцию.

• Наземное обслуживание корпоративных групп и индивидуальных туристов.

 VIP обслуживание (VIP трансферы, аренда яхт, вертолетов частные уроки гольфа и парусного спортаотели класса люкс).
Кроме того, в арсенале компании: аренда и продажа недвижимости на территории Турции.

Контакты: info@diviair.com

www.divitravel.com

+905324835283
Skype: divi.air.travel
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме