Что определяет успех бизнеса в индустрии гостеприимства?
Что определяет успех бизнеса в индустрии гостеприимства?
Среди множества факторов лишь три по-настоящему важных:
-
Грамотный менеджмент
-
Уникальный сервис
-
Суперпрофессиона
льный персонал
О том, как правильно организовать работу этих трех составляющих – на конференции журнала «Генеральный директор» 4 декабря «ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ! Секреты эффективного управления в индустрии гостеприимства». ( Сочи, отель Хаятт Ридженси). Свой опыт в деталях раскроют сильные практики управления ресторанным и отельным бизнесом.
Среди них:
-
Вадим Прасов, управляющий партнер, УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров.
-
Виолетта Гвоздовская, товарищ по менеджменту, товарищество рестораторов UnoDosTres
-
Ильхом Исмаилов, создатель, проект «Плов№1» и Plov.com
-
Константин Артемьев, руководитель отдела продаж и маркетинга, SkyPoint Sheremetyevo Hotel
-
Кирилл Иртюга, генеральный директор, УК «РосинвестОтель»
-
Максим Недякин, автор, бестселлер «Искренний Сервис»
Сегодня мы все переживаем глобальные перемены. Меняется все – экономика, геополитика, наш Гость.
И, не смотря на многие сложности, это все – фора для российского рынка гостеприимства! Ведь все те, кто предпочитал проводить отпуск заграницей, все чаще делают свой выбор в пользу российского отдыха.
И выиграет в борьбе за гостя тот, кто предложит ему услуги по-настоящему высокого качества!
Обратите внимание, что только до 23 ноября Вы можете зарегистрировать свое участие по самой низкой цене!
Подробная информация по тел. 8 (495) 660-17-40 и на сайте: http://www.event