Хватит ли фингарантий туристам «Роскурорта»?
В настоящее время на «горячую» линию информационно туристического центра Свердловской области поступило 15 звонков от клиентов «Роскурорта» и сумма ущерба сейчас равна размеру фингарантий туроператора, сообщили журналу TRN сотрудники центра.
По мнению руководителя центра Вадима Винера, это количество может возрасти.
По словам пресс-секретаря Ростуризма Ирины Щегольковой, компания до сих не предоставила информацию по количеству пострадавших в ведомство.
«Наши юристы пытались связаться с представителями «Роскурорта», но пока безуспешно. В плане выплат многое будет зависеть от того в каком качестве (туроператора или агента) выступала компания в договорах с туристами, ведь в последнем случае компенсации выплачиваться не будут»,- отметила она.
Напомним, что в конце прошлой недели туроператор «Роскурорт» направил заявление о невозможности выполнить свои обязательства перед клиентами в страховую компанию «Гута-Страхование».
Однако, АТОР со ссылкой на главу компании Наталью Соловьёву сообщает, что страховщик будет выплачивать компенсации туристам «Роскурорта» только после признания оператора банкротом по суду.
По словам руководителя правовой службы ассоциации Надежды Ефремовой, по закону страховая компания обязана выплатить пострадавшим денежные средства в случае, если туроператор заявляет о невозможности исполнить свои обязательства перед туристами и вернуть им денежные средства.
«Процедура банкротства действительно занимает длительное время, и страховая компания не имеет права затягивать выплаты, дожидаясь официального решения суда»,- говорит она.
Корреспондент TRN обратился за разъяснением ситуации в «Гута-Страхование», но оперативного комментария получить не удалось.
Справка: «Роскурорт» работает на рынке с 2004 года. Туроператор специализировался на оздоровительном отдыхе в России, а также в качестве агентства реализовывал туры по зарубежным направлениям.
Компания застрахована в «Гута-страхование» и имеет финансовое обеспечение в размере 500 тысяч рублей.
По мнению руководителя центра Вадима Винера, это количество может возрасти.
По словам пресс-секретаря Ростуризма Ирины Щегольковой, компания до сих не предоставила информацию по количеству пострадавших в ведомство.
«Наши юристы пытались связаться с представителями «Роскурорта», но пока безуспешно. В плане выплат многое будет зависеть от того в каком качестве (туроператора или агента) выступала компания в договорах с туристами, ведь в последнем случае компенсации выплачиваться не будут»,- отметила она.
Напомним, что в конце прошлой недели туроператор «Роскурорт» направил заявление о невозможности выполнить свои обязательства перед клиентами в страховую компанию «Гута-Страхование».
Однако, АТОР со ссылкой на главу компании Наталью Соловьёву сообщает, что страховщик будет выплачивать компенсации туристам «Роскурорта» только после признания оператора банкротом по суду.
По словам руководителя правовой службы ассоциации Надежды Ефремовой, по закону страховая компания обязана выплатить пострадавшим денежные средства в случае, если туроператор заявляет о невозможности исполнить свои обязательства перед туристами и вернуть им денежные средства.
«Процедура банкротства действительно занимает длительное время, и страховая компания не имеет права затягивать выплаты, дожидаясь официального решения суда»,- говорит она.
Корреспондент TRN обратился за разъяснением ситуации в «Гута-Страхование», но оперативного комментария получить не удалось.
Справка: «Роскурорт» работает на рынке с 2004 года. Туроператор специализировался на оздоровительном отдыхе в России, а также в качестве агентства реализовывал туры по зарубежным направлениям.
Компания застрахована в «Гута-страхование» и имеет финансовое обеспечение в размере 500 тысяч рублей.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle