К 2015 году 50% «делового» турпотока придется на поколение «Y»
Согласно прогнозам международных экспертов, к 2015 году 50% от объема «делового» турпотока будут составлять молодые люди и девушки в возрасте 18-35 лет. Такие данные были озвучены на Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibexpo Russia, прошедшей 17 сентября в рамках Недели профессионалов турбизнеса Matiw-2013.
По словам независимого эксперта, члена международных организаций MPI, SITE, ACTE Юрия Сарапкина, деловые путешественники в возрасте от 47 до 65 лет «уходят» с точки зрения частоты поездок на второй план.
«Поэтому именно для представителей так называемого поколения «Y» в ближайшее время будет работать индустрия деловых путешествий и именно на них стоит ориентироваться. Бизнес стремительно молодеет, и задача туристического сообщества состоит в том, чтобы предложить потенциальным клиентам качественно новый, современный продукт», - сказал эксперт.
В свою очередь, генеральный директор Конвеншн Бюро Гданьска, председатель Центрально-европейского отделения ICCA, вице-президент ассоциации MPI Анна Горска подтвердила эту тенденцию. По ее словам, «это поколение отличается особой активностью, они не хотят тратить время на лишние затяжные процессы, любят делиться с миром своими эмоциями с помощью социальных сетей и других интернет программ, предпочитая живые картинки чтению».
Напомним, по экспертным оценкам, объемы делового туризма в России будут ежегодно расти в среднем на 15–20%. По прогнозам, в ближайшие годы сегмент MICE может получить до 40% всего туристического рынка страны. Как утверждают аналитики, этому способствуют «инновационность» направления, постепенное восстановление мировой экономики и глобализация бизнеса во многих отраслях.
Пока же самыми активными участниками рынка делового туризма в Европе на сегодня являются Великобритания, Турция и Испания, а в Азии сегмент делят между собой, Сингапур и Китай.
По словам независимого эксперта, члена международных организаций MPI, SITE, ACTE Юрия Сарапкина, деловые путешественники в возрасте от 47 до 65 лет «уходят» с точки зрения частоты поездок на второй план.
«Поэтому именно для представителей так называемого поколения «Y» в ближайшее время будет работать индустрия деловых путешествий и именно на них стоит ориентироваться. Бизнес стремительно молодеет, и задача туристического сообщества состоит в том, чтобы предложить потенциальным клиентам качественно новый, современный продукт», - сказал эксперт.
В свою очередь, генеральный директор Конвеншн Бюро Гданьска, председатель Центрально-европейского отделения ICCA, вице-президент ассоциации MPI Анна Горска подтвердила эту тенденцию. По ее словам, «это поколение отличается особой активностью, они не хотят тратить время на лишние затяжные процессы, любят делиться с миром своими эмоциями с помощью социальных сетей и других интернет программ, предпочитая живые картинки чтению».
Напомним, по экспертным оценкам, объемы делового туризма в России будут ежегодно расти в среднем на 15–20%. По прогнозам, в ближайшие годы сегмент MICE может получить до 40% всего туристического рынка страны. Как утверждают аналитики, этому способствуют «инновационность» направления, постепенное восстановление мировой экономики и глобализация бизнеса во многих отраслях.
Пока же самыми активными участниками рынка делового туризма в Европе на сегодня являются Великобритания, Турция и Испания, а в Азии сегмент делят между собой, Сингапур и Китай.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle