Россия на 39 месте в мире по числу международных деловых мероприятий
Согласно данным International Congress and Convention Association (ICCA), Россия в 2012 году заняла 39 место в мире и 21 – в Европе по количеству проведенных международных крупных деловых мероприятий. Всего в стране год назад прошло 94 выставки, конгресса и форума соответствующего уровня.
Об этом заявила генеральный директор Конвеншн Бюро Гданьска, председатель Центрально-европейского отделения ICCA, вице-президент ассоциации MPI Анна Горска на Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibexpo Russia, прошедшей 17 сентября в рамках Недели профессионалов турбизнеса Matiw-2013.
По ее словам, в 2011 году это количество было несколько ниже – 69 мероприятий. При этом на первом месте Санкт-Петербург, а Москва – на втором, правда, с небольшим отставанием – 38 против 32 мероприятий в прошлом году, соответственно.
Говоря о проблемах, которые мешают иностранцам выбирать Россию в качестве MICE направления, эксперт подчеркнула, что одна из них – визовая преграда.
«Люди не хотят тратить время на визовые формальности, им проще провести свои мероприятия в безвизовых или ближайших странах, куда можно выехать по Шенгенской визе», - сказала она и добавила, что туристическому бизнесу России необходимо более активно использовать статус страны в преддверии Олимпийских игр в Сочи-2014 и Чемпионата по футболу 2018 года.
Об этом заявила генеральный директор Конвеншн Бюро Гданьска, председатель Центрально-европейского отделения ICCA, вице-президент ассоциации MPI Анна Горска на Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibexpo Russia, прошедшей 17 сентября в рамках Недели профессионалов турбизнеса Matiw-2013.
По ее словам, в 2011 году это количество было несколько ниже – 69 мероприятий. При этом на первом месте Санкт-Петербург, а Москва – на втором, правда, с небольшим отставанием – 38 против 32 мероприятий в прошлом году, соответственно.
Говоря о проблемах, которые мешают иностранцам выбирать Россию в качестве MICE направления, эксперт подчеркнула, что одна из них – визовая преграда.
«Люди не хотят тратить время на визовые формальности, им проще провести свои мероприятия в безвизовых или ближайших странах, куда можно выехать по Шенгенской визе», - сказала она и добавила, что туристическому бизнесу России необходимо более активно использовать статус страны в преддверии Олимпийских игр в Сочи-2014 и Чемпионата по футболу 2018 года.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle