В этом году в Марокко ожидают более 50 тыс. российских туристов
На выставке «Отдых-2013» был представлен стенд Национального Марокканского офиса по туризму. Корреспондент TRN взял экспресс-интервью у директора представительства страны в России и СНГ Самира Сусси Риаха.
- Самир, как вы оцениваете летний туристический сезон в Марокко?
- В этом году Марокко пользуется большим спросом. Во многом это связано с тем, что соседние страны переживают непростой период, и турпоток туда снизился. Марокко же остается стабильной и безопасной страной и по сей день. К тому же наш турпродукт совсем другой, возможностей гораздо больше, чем у соседей, поэтому уверен, что этот год по количеству туристов будет удачным для нас.
- Сколько туристов из России приезжают в вашу страну?
- В прошлом году в Марокко отдохнули около 35 тыс. россиян, в этом году ожидаем более 50 тыс. человек.
- Как распределяется российский турпоток между зимним и летним сезонами?
- В зимний сезон, с ноября по март, было порядка 15 тысяч туристов, летом - 20 тысяч.
- Достаточно ли авиаперевозки в Марокко?
- С июня наша авиакомпания Royal Air Maroc выполняет четыре рейса в неделю в Касабланку, до этого было два рейса. Полеты осуществляются круглогодично на «Боинге-737». Заполняемость очень хорошая. Есть и чартерные рейсы в Агадир, которые заказывают российские туроператоры. Например, «Пегас Туристик» увеличил свою частоту из Москвы с двух рейсов в неделю до трех, из Санкт-Петербурга – с одного до двух. Два рейса из Москвы осуществляет и «Корал Трэвел». Надеюсь, что такой объем перевозки сохранится и зимой.
Определенно Марокко набирает обороты. Постепенно ломаем стереотип, что Марокко - это только летнее направление отдыха. Прошлый сезон показал, что и зимой можно прекрасно отдыхать: была комфортная температура порядка 26-27 градусов, туристы купались, катались на серфах, совершали экскурсии.
- Из российских регионов выполняются чартеры в Марокко?
- Сейчас рассматриваем возможность выполнения рейсов в Агадир из Казани и Екатеринбурга. По этому вопросу ведем переговоры с «Коралом», «Пегасом» и другими операторами. Также начали переговоры и с «Трансаэро» об открытии как регулярных, так и чартерных рейсов. Думаю, вместе с нашими партнерами мы сможем расширить географию прямых полетов из России.
- Какие еще операторы кроме «Пегаса» и «Корала» активно работают с Марокко?
- Есть еще средние и небольшие туроператоры - это «Спейс Трэвел», «Ванд Интернешнл», «Пакс», «Карлсон Туризм» и ряд других.
- Ценовые войны в Марокко этим летом велись?
- Явного демпинга не было, все было в пределах приличия, и все смогли заработать. Но нельзя сказать, что все остались довольны.
- Недавно видел рекламный видеоролик о Марокко на мониторе в троллейбусе. Развернули рекламную компанию в преддверии зимнего сезона?
- В этом году мы активизировали свою рекламную компанию на российском рынке. У нас есть контракты с туроператорами о совместной рекламе в СМИ. В августе и начале сентября прошла реклама на общественном транспорте, радио, в интернете.
- Самир, как вы оцениваете летний туристический сезон в Марокко?
- В этом году Марокко пользуется большим спросом. Во многом это связано с тем, что соседние страны переживают непростой период, и турпоток туда снизился. Марокко же остается стабильной и безопасной страной и по сей день. К тому же наш турпродукт совсем другой, возможностей гораздо больше, чем у соседей, поэтому уверен, что этот год по количеству туристов будет удачным для нас.
- Сколько туристов из России приезжают в вашу страну?
- В прошлом году в Марокко отдохнули около 35 тыс. россиян, в этом году ожидаем более 50 тыс. человек.
- Как распределяется российский турпоток между зимним и летним сезонами?
- В зимний сезон, с ноября по март, было порядка 15 тысяч туристов, летом - 20 тысяч.
- Достаточно ли авиаперевозки в Марокко?
- С июня наша авиакомпания Royal Air Maroc выполняет четыре рейса в неделю в Касабланку, до этого было два рейса. Полеты осуществляются круглогодично на «Боинге-737». Заполняемость очень хорошая. Есть и чартерные рейсы в Агадир, которые заказывают российские туроператоры. Например, «Пегас Туристик» увеличил свою частоту из Москвы с двух рейсов в неделю до трех, из Санкт-Петербурга – с одного до двух. Два рейса из Москвы осуществляет и «Корал Трэвел». Надеюсь, что такой объем перевозки сохранится и зимой.
Определенно Марокко набирает обороты. Постепенно ломаем стереотип, что Марокко - это только летнее направление отдыха. Прошлый сезон показал, что и зимой можно прекрасно отдыхать: была комфортная температура порядка 26-27 градусов, туристы купались, катались на серфах, совершали экскурсии.
- Из российских регионов выполняются чартеры в Марокко?
- Сейчас рассматриваем возможность выполнения рейсов в Агадир из Казани и Екатеринбурга. По этому вопросу ведем переговоры с «Коралом», «Пегасом» и другими операторами. Также начали переговоры и с «Трансаэро» об открытии как регулярных, так и чартерных рейсов. Думаю, вместе с нашими партнерами мы сможем расширить географию прямых полетов из России.
- Какие еще операторы кроме «Пегаса» и «Корала» активно работают с Марокко?
- Есть еще средние и небольшие туроператоры - это «Спейс Трэвел», «Ванд Интернешнл», «Пакс», «Карлсон Туризм» и ряд других.
- Ценовые войны в Марокко этим летом велись?
- Явного демпинга не было, все было в пределах приличия, и все смогли заработать. Но нельзя сказать, что все остались довольны.
- Недавно видел рекламный видеоролик о Марокко на мониторе в троллейбусе. Развернули рекламную компанию в преддверии зимнего сезона?
- В этом году мы активизировали свою рекламную компанию на российском рынке. У нас есть контракты с туроператорами о совместной рекламе в СМИ. В августе и начале сентября прошла реклама на общественном транспорте, радио, в интернете.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle