Nord намерен прибегнуть к фингарантиям
Туроператор Nord, который столкнулся с проблемами в начале сентября, всё-таки задействует механизм финансовых гарантий.
На сайте компании в разделе «Агентствам» появился список документов, необходимых для получения страхового возмещения, и образцы заявлений.
Ранее представители оператора заявляли, что самостоятельно вернут деньги за отмененные туры и обещали начать выплаты с 10 сентября.
Как сообщила журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, в последние дни в ведомство поступило большое количество обращений от агентов и туристов турфирмы Nord, которые не могут получить свои деньги.
К примеру, туристка из Саратова Марина Калинина сообщила, что не может вернуть деньги за несостоявшийся тур в Тунис.
«В начале августа 2013 года купила тур в Тунис на 7 сентября. За день до отъезда в Москву турагентство предупредило, что туроператор отказал в перелете и поездка не состоится. Никаких объяснений от компании «НОРД» не последовало, а по телефону в Москве отделались общими фразами. Но самое главное, что денег за путевку в размере 30 тыс. 100 руб. до сих пор не вернули, сославшись, что теперь это забота страховой компании»,-отмечает она.
По словам Ирины Щегольковой, Ростуризм направил официальный запрос в Nord c просьбой разъяснить ситуацию.
С руководством компании связаться не удалось, но сотрудник Nord подтвердил в беседе с корреспондентом TRN, что теперь вопрос выплат будет решаться через страховую компанию.
«Фирма не останавливает свою деятельность, продолжаем работать, сейчас консультируем туристов и агентов по поводу документов, необходимых для получения возмещения, и отправляем пакет документов в страховую»,-сказал он.
При этом в страховой компании «Цюрих», где оператор имеет фингарантии в размере 30 млн. рублей, не начали принимать заявления от клиентов Nord.
«Все вопросы к «Норду». К нам никакой официальной информации не поступало от туроператора, компания не объявляла о приостановке деятельности»,- сказали в страховой компании.
Напомним, что Nord не выполнил своих обязательств перед туристами, которые оплатили туры в Тунис и Черногорию.
Компания работает на рынке с 1994 года, осуществляет продажу туров по направлениям Черногория, Тунис, Болгария, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы, Шри-Ланка.
Журнал TRN продолжит следить за развитием событий.
На сайте компании в разделе «Агентствам» появился список документов, необходимых для получения страхового возмещения, и образцы заявлений.
Ранее представители оператора заявляли, что самостоятельно вернут деньги за отмененные туры и обещали начать выплаты с 10 сентября.
Как сообщила журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, в последние дни в ведомство поступило большое количество обращений от агентов и туристов турфирмы Nord, которые не могут получить свои деньги.
К примеру, туристка из Саратова Марина Калинина сообщила, что не может вернуть деньги за несостоявшийся тур в Тунис.
«В начале августа 2013 года купила тур в Тунис на 7 сентября. За день до отъезда в Москву турагентство предупредило, что туроператор отказал в перелете и поездка не состоится. Никаких объяснений от компании «НОРД» не последовало, а по телефону в Москве отделались общими фразами. Но самое главное, что денег за путевку в размере 30 тыс. 100 руб. до сих пор не вернули, сославшись, что теперь это забота страховой компании»,-отмечает она.
По словам Ирины Щегольковой, Ростуризм направил официальный запрос в Nord c просьбой разъяснить ситуацию.
С руководством компании связаться не удалось, но сотрудник Nord подтвердил в беседе с корреспондентом TRN, что теперь вопрос выплат будет решаться через страховую компанию.
«Фирма не останавливает свою деятельность, продолжаем работать, сейчас консультируем туристов и агентов по поводу документов, необходимых для получения возмещения, и отправляем пакет документов в страховую»,-сказал он.
При этом в страховой компании «Цюрих», где оператор имеет фингарантии в размере 30 млн. рублей, не начали принимать заявления от клиентов Nord.
«Все вопросы к «Норду». К нам никакой официальной информации не поступало от туроператора, компания не объявляла о приостановке деятельности»,- сказали в страховой компании.
Напомним, что Nord не выполнил своих обязательств перед туристами, которые оплатили туры в Тунис и Черногорию.
Компания работает на рынке с 1994 года, осуществляет продажу туров по направлениям Черногория, Тунис, Болгария, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы, Шри-Ланка.
Журнал TRN продолжит следить за развитием событий.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle