Хорватия начала кампанию по продвижению
С января 2016 года Хорватский национальный совет по туризму начал кампанию по интенсивному продвижению туризма страны, которая продлится до апреля. В этом году, как сообщает профильное министерство, общий объем инвестиций на продвижение составит 64 млн кун, что на 15% меньше, чем годом ранее.
Между тем, хорватские туристические власти уверены, что этих денег вполне хватит, дабы обеспечить хороший эффект всех мероприятий программы.
Рекламную кампанию со слоганом «Зима подходит, чтобы подумать о весне», связанную в том числе и с темой безопасности, Хорватия начала еще 26 декабря прошлого года на рынках, привыкших делать раннее бронирование. В том числе Германия, Великобритания, Австрия, Польша, Франция, Швеция, Норвегия, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. Эта
кампания продлится до конца января.
В конце марта и начале апреля начинается кампания на всех рынках, включая США, Испанию, Японию, Ирландию, Чехию, Венгрию, Словакию, Россию и Украину.
«Хорватия уже имеет имидж безопасного места для отдыха, и будет продолжать повышать этот уровень. Конечно, мы всегда готовы к честной конкуренции, и не можем рассчитывать на увеличение турпотока в результате кризиса, от которого страдают другие страны. Как всегда, мы будем сосредоточены на продвижении своих возможностей. Хорватия открыта для всех туристов», - заявил генеральный директор Совета по туризму страны Ratomir Ivičić.
Между тем, хорватские туристические власти уверены, что этих денег вполне хватит, дабы обеспечить хороший эффект всех мероприятий программы.
Рекламную кампанию со слоганом «Зима подходит, чтобы подумать о весне», связанную в том числе и с темой безопасности, Хорватия начала еще 26 декабря прошлого года на рынках, привыкших делать раннее бронирование. В том числе Германия, Великобритания, Австрия, Польша, Франция, Швеция, Норвегия, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. Эта
кампания продлится до конца января.
В конце марта и начале апреля начинается кампания на всех рынках, включая США, Испанию, Японию, Ирландию, Чехию, Венгрию, Словакию, Россию и Украину.
«Хорватия уже имеет имидж безопасного места для отдыха, и будет продолжать повышать этот уровень. Конечно, мы всегда готовы к честной конкуренции, и не можем рассчитывать на увеличение турпотока в результате кризиса, от которого страдают другие страны. Как всегда, мы будем сосредоточены на продвижении своих возможностей. Хорватия открыта для всех туристов», - заявил генеральный директор Совета по туризму страны Ratomir Ivičić.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle