Около 50% туристов покупает билеты в последний момент
.jpg)
Согласно данным исследования поисковика Aviasales, до 50% пассажиров откладывают покупку билетов на последний момент. При этом планировать перелеты могут только 20% путешественников.
По словам самих пассажиров, покупки в последний момент связаны со страхами: «откажут в визе», «не дадут отпуск», «вдруг я передумаю».
Примечательно, что путешественники из США тщательнее планируют поездки. Доля спонтанных покупок в Америке ниже, 32% за неделю до вылета против 31% заказов за месяц и более. В Европе похожая ситуация, но ранних бронирований еще больше - 33%.
Эксперты Aviasales отмечают, что ранние бронирования помогают сэкономить на дальнемагистральных перелетах. Цена билетов по России и ближнему зарубежью меньше зависит от времени покупки ( исключение составляют пиковые периоды).
По словам самих пассажиров, покупки в последний момент связаны со страхами: «откажут в визе», «не дадут отпуск», «вдруг я передумаю».
Примечательно, что путешественники из США тщательнее планируют поездки. Доля спонтанных покупок в Америке ниже, 32% за неделю до вылета против 31% заказов за месяц и более. В Европе похожая ситуация, но ранних бронирований еще больше - 33%.
Эксперты Aviasales отмечают, что ранние бронирования помогают сэкономить на дальнемагистральных перелетах. Цена билетов по России и ближнему зарубежью меньше зависит от времени покупки ( исключение составляют пиковые периоды).
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle