Мобильный трафик в турбизнесе растет на 20% за год
Объем мобильного трафика и количество бронирований, сделанных через мобильные устройства, ежегодно растут на 15-20%. Об этом заявил в ходе Hotel Business Forum генеральный директор компании TravelLine Александр Галочкин. Напомним, мероприятие проходило в рамках Международной выставки «Интурмаркет-2016».
По словам эксперта, по данным компании TravelLine, рост в этом сегменте достигает 100%.
«Оптимизация сайта отеля для мобильных устройств в настоящее время – один из важнейших факторов позитивного реагирования туриста на потенциальный объект проживания. Кстати, существует система проверки «удобоваримости» сайта для оптимизации через мобильные устройства. Такую услугу предлагает Яндекс и Google», - уточнил Александр Галочкин.
Он также подчеркнул, что для увеличения доходности в онлайн сегменте необходимо активно повышать посещаемость сайта.
Так, согласно оперативной информации, на сайтах зарубежных отелей туристы бронируют существенно чаще, чем это происходит с российскими отелями. По данным TravelLine, отели в РФ бронируют на их же сайтах 9% от общего объема броней, а через ОТА – 39%. В Китае на долю сайтов отелей приходится 36%, в Бразилии – 39%, в США – 36%, в Великобритании – 30%, во Франции – 22% и в Германии – 18%. Конечно, во всем мире процент бронирования через ОТА существенно выше, но мобильный трафик уже развит лучше, чем в РФ.
«Мы предлагаем хорошую формулу увеличения онлайн дохода. Она такова: посещаемость сайта * на 1% конверсии * на средний чек, и в результате получаем неплохой доход. Допустим, сайт посещает в месяц 10 000 человек. Умножаем на 1%, потом на 10 000 рублей и получаем доход в объеме 1 000 000 рублей», - подчеркнул эксперт.
По словам эксперта, по данным компании TravelLine, рост в этом сегменте достигает 100%.
«Оптимизация сайта отеля для мобильных устройств в настоящее время – один из важнейших факторов позитивного реагирования туриста на потенциальный объект проживания. Кстати, существует система проверки «удобоваримости» сайта для оптимизации через мобильные устройства. Такую услугу предлагает Яндекс и Google», - уточнил Александр Галочкин.
Он также подчеркнул, что для увеличения доходности в онлайн сегменте необходимо активно повышать посещаемость сайта.
Так, согласно оперативной информации, на сайтах зарубежных отелей туристы бронируют существенно чаще, чем это происходит с российскими отелями. По данным TravelLine, отели в РФ бронируют на их же сайтах 9% от общего объема броней, а через ОТА – 39%. В Китае на долю сайтов отелей приходится 36%, в Бразилии – 39%, в США – 36%, в Великобритании – 30%, во Франции – 22% и в Германии – 18%. Конечно, во всем мире процент бронирования через ОТА существенно выше, но мобильный трафик уже развит лучше, чем в РФ.
«Мы предлагаем хорошую формулу увеличения онлайн дохода. Она такова: посещаемость сайта * на 1% конверсии * на средний чек, и в результате получаем неплохой доход. Допустим, сайт посещает в месяц 10 000 человек. Умножаем на 1%, потом на 10 000 рублей и получаем доход в объеме 1 000 000 рублей», - подчеркнул эксперт.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle