Продавать отели в глубинке: КАК?
Многие российские отели в отдаленных регионах до сих пор работают по старым схемам, что существенно замедляет процесс формирования продукта по РФ. Об этом заявил в ходе Hotel Business Forum директор компании Bronevik.com Дмитрий Алиферка. Напомним, мероприятие проходило в рамках Международной выставки «Интурмаркет-2016».
По словам эксперта, в регионах (отдаленные города) до сих пор не умеют полноценно пользоваться интернетом и продолжают работать по устаревшей «бумажной» схеме.
«Мы на своем опыте часто сталкиваемся с региональными отелями, которые не принимают оплату по безналичному расчету. С ними очень тяжело договариваться, сложно отправлять туда клиентов. У подобных партнеров нет понимания схем работы бизнеса, все действует только на доверии. Кроме того, в таких объектах постоянно меняются сотрудники, и все приходится начинать объяснять заново», - подчеркнул эксперт.
В свою очередь, генеральный директор компании Ozon.Travel Дмитрий Яковлев уточнил, что такие жесткие проблемы существуют только в сельских условиях, где существует по 1-2 гостиницы.
Говоря о проблемах российских отелей, эксперт заострило внимание на рассинхронизации информации о номерном фонде. В частности речь идет о ситуациях, когда данные на сайте отеля не соответствуют реальности.
«Для отелей важна прозрачность и детализация информации относительно имеющегося номерного фонда. Туристы учитывают при выборе абсолютно все, и, если обещанного на месте не окажется, гости все потом припомнят в отзывах. Написано «тапочки и халаты», значит они должны быть. Указано, бесплатный Wi-Fi, - предоставьте. Кстати, несоответствие именно в этом пункте может испортить имидж даже очень неплохого отеля. Туристы в последнее время весьма требовательны именно к бесплатному интернету», - добавил Дмитрий Яковлев.
По словам эксперта, в регионах (отдаленные города) до сих пор не умеют полноценно пользоваться интернетом и продолжают работать по устаревшей «бумажной» схеме.
«Мы на своем опыте часто сталкиваемся с региональными отелями, которые не принимают оплату по безналичному расчету. С ними очень тяжело договариваться, сложно отправлять туда клиентов. У подобных партнеров нет понимания схем работы бизнеса, все действует только на доверии. Кроме того, в таких объектах постоянно меняются сотрудники, и все приходится начинать объяснять заново», - подчеркнул эксперт.
В свою очередь, генеральный директор компании Ozon.Travel Дмитрий Яковлев уточнил, что такие жесткие проблемы существуют только в сельских условиях, где существует по 1-2 гостиницы.
Говоря о проблемах российских отелей, эксперт заострило внимание на рассинхронизации информации о номерном фонде. В частности речь идет о ситуациях, когда данные на сайте отеля не соответствуют реальности.
«Для отелей важна прозрачность и детализация информации относительно имеющегося номерного фонда. Туристы учитывают при выборе абсолютно все, и, если обещанного на месте не окажется, гости все потом припомнят в отзывах. Написано «тапочки и халаты», значит они должны быть. Указано, бесплатный Wi-Fi, - предоставьте. Кстати, несоответствие именно в этом пункте может испортить имидж даже очень неплохого отеля. Туристы в последнее время весьма требовательны именно к бесплатному интернету», - добавил Дмитрий Яковлев.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle